Страница, которую Вы запрашиваете, не существует.
Возможно это то, что Вы искали:

Вопросы категории Урегулирование по КАСКО

Поиск по вопросам

9 марта 2022

ВОПРОС №623, категория: Урегулирование по КАСКО

Добрый день! Машина застрахована (КАСКО) в Ресо. Полис оформлялся в Мейджер на Дмитровке. На парковке обнаружил, что кто то ободрал (поцарапал) мне задний бампер (повреждение лако-красочного покрытия). По условиям страхования одну деталь я могу заявить без справок. Вопрос: как у вас оформить удаленное урегулирование и получить направление на ремонт в КИА Дмитровка? Что для этого необходимо? Заранее благодарен за ответ. С уважением, Андрей. тел. +7 916 617 93 64

Добрый день.
Вам необходимо связаться со страховой компанией (СК) и зарегистрировать страховой случай (убыток). Для подачи документов следует выбрать из предложенных территорий: КИА Дмитровка ул. Псковская 13, получить номер убытка (оператор СК его продиктует или вышлет по смс).
По телефону 8(495) 788-60-60 вам необходимо записаться на подачу документов на определенную дату и время.
Благодарим за вопрос.
Ждем вас вновь на нашем сайте.
Консультант

26 мая 2021

ВОПРОС №594, категория: Урегулирование по КАСКО

Добрый день! После оформления ДТП инспектор отдал мне только постановление по админ. нарушению, на нем нет печати/штампа. Перед посещением вашего специалиста по удаленному урегулированию нужно ли ехать в отдел ГИБДД, чтобы поставить печать/штамп на постановлении? Спасибо.

Добрый день!
В случае, если это самокопирующийся номерной документ, то необходимости дополнительно его заверять нет. Если это копия и отсутствует оригинальная подпись должностного лица, то ее необходимо заверить. Для конкретизации ответа по вашему вопросу и предоставлению дополнительной информации рекомендуем вам обратиться в наш отдел удаленного урегулирования убытков по телефону: +7(495) 788-60-60.
Спасибо за вопрос.
Консультант

13 апреля 2021

ВОПРОС №585, категория: Урегулирование по КАСКО

Добрый день. Страхую автомобиль по КАСКО у Вас уже 5лет. Тойта LC 150 У460ОЕ. На условиях ремонт в Майджор. Произошло страховое событие 85171/21 и 85181/21. Страховая компания выдало направление на ремонт в Майджор. Позвонили из Майджор ассистент и и направляют меня на ремонт в тойота на новой риге. Я сказал что хочу в Тойота центр Шереметьево. Мне отказали. Прошу направить меня на ремонт в Тойота Центр Шереметьево, т.к. качество работ на новой риге меня не устраивает. Уже был опыт. Прошу Вас помочь мне. Спасибо.

Добрый день.
Спасибо за обращение. Информация передана ответственному за данный вопрос сотруднику. В ближайшее время с Вами свяжутся. Консультант

24 октября 2020

ВОПРОС №567, категория: Урегулирование по КАСКО

Здравствуйте. У меня полное Каско пао ск Росгосстрах. Страховая сумма 675005 рублей коэф. Пропорциональности 1,индексируемая неагрегатная. Дтп с установленным ТС и он виновник. Договор каско на 3 года, машина 2019 г,покупалась новой с участием кредита. Обслуживание у офицалов. Сумма ремонта оценена в 396т.р . Страховщик признает полную конструктивную гибель, но не от страховой суммы, а от суммы после индексации,в договоре она прописана как: в размере действительной стоимости ТС. Можно оспорить сумму от которой СК рассчитывает тотал?

Добрый день.
Для более квалифицированного ответа рекомендуем обратится к нашим юристам, чтобы они могли оценить имеющиеся у Вас документы. Контактный телефон (495)788-60-60.
Консультант

15 июня 2020

ВОПРОС №543, категория: Урегулирование по КАСКО

Прошу Вас сообщить порядок моих действий по оценке ущерба страховой компании РЕСО-ГАРАНТИЯ(КАСКО) при ДТП и направления на ремонт в Ваш сервис. В страховая компания направило в Ваш адрес номер дела АТ10217174. Документы от ГБДД с оттиском печати мною получены.Мой телефон для связи +7 967 265 65 89

Добрый день!
Консультация предоставлена по телефону Консультант

6 марта 2020

ВОПРОС №519, категория: Урегулирование по КАСКО

Здравствуйте вопрос.
После ДТП машину отправили на Станцию, все документы оформлены в день ДТП.
Сейчас станция СТО не отправляет дефектовку в страховую, но когда я звонил в СТО то мне мастер сказал что дефектовку давно завершили. На этом всё остановилось пока не согласуют с страховой, запчасти СТО сказала заказывать не будет. Как мне быть в данной ситуации?

Добрый день.
В данном случае рекомендуем Вам обратиться напрямую в страховую компанию, так как процедуры взаимодействия между различными страховыми компаниями и СТОА могут отличаться.
Спасибо за вопрос.
Ждем Вас вновь на нашем сайте
Консультант

23 марта 2019

ВОПРОС №445, категория: Урегулирование по КАСКО

Здравствуйте, в дверь моего автомобиля попал камень от встречного транспортного средства. Мой автомобиль застрахован в СК Согласие". Согласно договору КАСКО предусмотрен ремонт одной кузовной детали без предоставления справок. Могу ли я напрямую обратиться к Вам.

Добрый день.
Для этого Вам необходимо позвонить в страховую компанию, присвоить событию номер убытка и активировать программу «быстросервис».
После чего к нам поступят необходимые документы и сотрудники нашей компании пригласят Вас в офис удаленного урегулирования убытков.
Спасибо за вопрос.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант

1 февраля 2019

ВОПРОС №432, категория: Урегулирование по КАСКО

Добрый день.Получил ответ на свой вопрос спасибо. Связался со станцией СТО,они мотивируют задержку ремонта, отсутствием запчастей, и что ближайшая поставка будет в начале апреля.Но в то же время ,зайдя на сайт СТО по заказу нужных мне запасных частей дата поставки 2-3 недели,Как быть.

Добрый день!
Рекомендуем Вам вновь обратиться непосредственно в СТОА. Данный вопрос находиться в компетенции специалистов СТОА.
Спасибо за вопрос.
Консультант

30 января 2019

ВОПРОС №429, категория: Урегулирование по КАСКО

Добрый вечер.Страховая компания отправила автомобиль на ремонт после ДТП на СТО. Cьездил составили калькуляцию и второй месяц ждут запасные части. На какой срок может затянуться ремонт.

Добрый день!
Вопросы по срокам ремонта и поставки запасных частей находятся в компетенции специалистов станции технического обслуживания.
Рекомендуем Вам обратиться непосредственно на СТОА
Спасибо за вопрос.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант

29 января 2019

ВОПРОС №427, категория: Урегулирование по КАСКО

Добрый вечер подскажите пожалуйста какие документы нужно предоставить , чтобы забрать бумаги из архива на м.Авиамоторная

Добрый день!
Из вопроса непонятно, о чем идет речь.
Пожалуйста, укажите, что конкретно имеется в виду.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям