Вопросы категории Урегулирование по КАСКО

Поиск по вопросам

24 августа 2015

ВОПРОС №224, категория: Урегулирование по КАСКО

Здравствуйте. Подскажите, если страховая перечисляет деньги на мой счёт по своей калькуляции ущерба, означает ли это, что я согласен с суммой и не могу требовать ничего больше в случае, если ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ стоимость ремонта будет больше? Т.е. можно ли брать эти деньги от страховой, или сначала ехать на независимую экспертизу? Спасибо.

Добрый день.
Нет, это не будет являться Вашим согласием с суммой страховой выплаты, у вас есть право это оспорит, если действительная сумма ущерба будет превышать выплаченную сумму. Вы можете пользоваться данными деньгами, как для восстановления транспортного средства, так и в любых своих личных целях. Но независимую экспертизу необходимо сделать до восстановления транспортного средства!
Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам: +7(495)788-60-60; 8-800-200-51-71 (звонок бесплатный). Ждем Вас вновь на нашем сайте. КОНСУЛЬТАНТ

2 июля 2015

ВОПРОС №222, категория: Урегулирование по КАСКО

Добрый день . Покупал автомобиль в компании Major avto в 2012 году. Пробег 93 тыс. Попал в ДТП. Моей вины нет . Страхование КАСКО "СК "Согласие " . Дело 204579/15 . Могу ли требовать направление на ремонт в Major avto ?

Добрый день.
Спасибо за вопрос.
Страховая компания обязана удовлетворить Ваше требование, если условиями страхового полиса предусмотрен ремонт на СТОА по выбору страхователя.
Если условиями страхового полиса предусмотрен ремонт на СТОА по выбору страховщика, то за страховой компанией остается право решать удовлетворить ваше требование или же отказать в удовлетворении.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
КОНСУЛЬТАНТ.

5 июня 2015

ВОПРОС №221, категория: Урегулирование по КАСКО

Добрый день!
Предлагаю обсудить вопросы сотрудничества по вопросам взаимодействия с компетентными органами (ГАИ, ОВД) в г.Москве и Московской области: сбор справок.
- расценки низкие,
- сроки предоставления в СК – 1-2 дня по г.Москве, 1-5 дней по М.О.,
- объём – не ограничен, т.к. в группе 9 специалистов работают по закрепленным секторам,
- форма оплаты – любая,
- для работы достаточно минимальной информации (дата и место страхового события, г.н. а/м), т.к. имеется возможность использовать ЦБД (центр.база данных),
- для связи с СК имеются интернет, телефон, сканер, курьер,
- вся документация на деятельность в этой области имеется.

Добрый день.
По вопросам сотрудничества просим Вас обращаться по телефонам:
8-495-788-60-60; 8-800-200-51-71.
Консультант

13 марта 2015

ВОПРОС №207, категория: Урегулирование по КАСКО

При договора заключении КАСКО № 5458709 от 30.05.2014 года были оговорены следующие условия обслуживания: УУУ в сервисе майджор 47 км, ремонт автомобиля там же. Мной была приобретена карта MAJOR оптимал автопомощь № 460445. 9 марта 2015 года обратилась по страховому случаю в Майджор Ассистанс - повреждение лобового стекла. Одновременно заявила убыток в СК РГС. № 0011063043 и повреждение передней правой надколесной накладки № 0011063117. С комиссаром заполнили все необходимые документы. Однако в СК они не попали. Дело до сегодняшего дня 13.03. находится в статусе "документы не поданы". При контакте с оператором майджор ассистанс выясняется что РГС рассторгнул договор УУУ с Майджор 3. 03. 2015 года и мне необходимо самой занятся оформлением документом: а именно съездить в ЦО РГС и предъявить ( снова) авто к осмотру!!!!!!!!!!. Так мне заявили в РГС компании. Интересно за какую услугу с меня взяли деньги по карте 460 445?

Добрый день.

В сервисной программе «ОПТИМАЛ» предусмотрены следующие виды услуг:

Ø Круглосуточная диспетчерская служба поддержки клиента

Ø Юридическая помощь

Ø Оперативный выезд аварийного комиссара для осмотра автомобиля

Ø Плановый выезд представителя Компании для осмотра автомобиля

Ø Содействие в сборе необходимых документов в органах ГИБДД

Что же касается договорных отношений со страховой компанией Росгосстрах,

то договор был расторгнут в одностороннем порядке самой компанией.

Данная ситуация предусмотрена правилами сервисной программы «ОПТИМАЛ»

6.6. Стороны договорились, что договор, заключенный на основании настоящей оферты, может быть расторгнут досрочно сторонами или по решению суда, если в период его действия произошло существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении настоящего договора, когда эти обстоятельства изменились настолько, что, если бы такие изменения можно было предвидеть заранее, договор между сторонами вообще не был бы заключен или был бы заключен на условиях, значительно отличающихся от согласованных по данному договору.

Всего Вам доброго.

Ждем Вас вновь на нашем сайте.

Консультант.

1 октября 2014

ВОПРОС №188, категория: Урегулирование по КАСКО

Являюсь владельцем Лексус RX350, VIN: JTJBK11A002462947, год выпуска 2014, приобретенным в апреле 2014 в "Лексус Сокольники". Автомобиль застрахован по КАСКО в страховой компании "Allianz" в этом же автосалоне, полис № ТО2Ф-130512849 (срок действия с 14.04.14 по 13.04.15)
Также являюсь владельцем карты Премиум № 463330 "Major Автопомощь" .
24.09.2014 было ДТП с моим автомобилем и другим автомобилем. Виновен другой участник ДТП. Основные повреждения моего автомобиля: передний бампер, ПТФ правый, правое переднее крыло. Номер регистрации страхового случая в "Allianz": 215105-01АД/14.
25.09.14 "Allianz" прислал своего аварийного комиссара на осмотр. В заявлении на ремонт по страховке я указал, что желаю произвести ремонт по КАСКО в "Лексус Сокольники".
Персональный менеджер по моему делу от "Allianz" связался со мной и отказывается давать направление в "Лексус Сокольники", мотивируя тем, что "Allianz" не имеет договора с "Major" и что автосалона "Лексус Сокольники" нет в их списках СТОА, на которых можно произвести ремонт. "Allianz" предлагает произвести ремонт по КАСКО на следующий выбор в Лексус:
Коломенское, Ясенево, Измайлово, Киевское шоссе.

При этом на сайте "Лексус Сокольники" и этом Вашем сайте страховая компания "Allianz" указана первым партнером. Также при заключении договора страхования и договора "Major АССИСТАНС" мне было заявлено, что страховая компания "Allianz" и "Major" являются парнерами.

Прошу Вас урегулировать это недоразумение и организовать ремонт моего автомобиля в "Лексус Сокольники".


Добрый день.
Мы, к сожалению, не можем прокомментировать, почему СК Allianz
не направляет Ваш А/М на СТОА Лексус Сокольники.
Со стороны нашей Компании изменений нет, договора в силе.
В СК Allianz отправлен запрос, с просьбой прояснить ситуацию.
В данный момент ожидаем ответ, о полученных результатах сообщим.
Всего Вам доброго.
Консультант.

18 сентября 2014

ВОПРОС №185, категория: Урегулирование по КАСКО

При заключении договора страхования ТС (КАСКО) был составлен акт осмотра ТС, где были отмечены некоторые дефекты, в том числе и трещина на лобовом стекле. Стекло поменял у дилера, о чем есть подтверждающие документы. Так случилось, что и на новом стекле через 8 мес появились трещины. Страховщик отказывает в замене стекла, т.к. после замены я не явился на повторный осмотр после ремонта. Я могу доказать, что стекло было заменено, а также предоставить фото повреждений до замены стекла и тех, которые есть сейчас. Повреждения (трещины) абсолютно разные. Как быть? Спасибо

Добрый день.
Согласно ч. 1 ст. 929 ГК РФ, по договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе, либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы или ее части (страховой суммы/страховое вохмещение).
В данном случае, если после предъявления Страховщику всех имеющихся у Вас доказательств того, что предстраховое повреждение лобового стекла, было устранено, Страховщик все равно отказывается от своих обязательств возместить ущерб при наступлении страхового случая, то дальнейший спор подлежит рассмотрению в суде общей юрисдикции по месту нахождения в соответствии с законом.
Более подробную консультацию Вы можете получить по телефонам:
+7(495)788-60-60; 8-800-200-51-71.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
КОНСУЛЬТАНТ

30 августа 2014

ВОПРОС №184, категория: Урегулирование по КАСКО

Что собственно оплачивает сервисная карта в случае заказа юридической помощи? Каковы расценки на услуги юристов, привлекаемых Major Ассистанс, или где об этом узнать? Речь идет о юридической поддержке в случае непомерной задержки в рассмотрении дела по простейшему ДТП с одним участником со стороны страховой компании Росгосстрах, сотрудники которой отказываются предоставить письменный мотивированный ответ о причинах задержки, необходимый для подачи иска.

Добрый день.
Помощь и консультации предоставляются в рабочие дни с 10-00 до 19-00, без ограничений по количеству обращений в период срока действия карт, за исключением помощи в составление искового заявления. Заявки принимаются круглосуточно.
Не менее чем один из следующих видов работ и услуг при обращении:
• Юридические консультации по телефону по вопросам в области защиты прав потребителей при приобретении, эксплуатации, обслуживании и ремонте транспортных средств; приобретения, отчуждения, мены, залога, дарения и совершения иных гражданско-правовых сделок с транспортными средствами;
• Консультации по телефону по иным вопросам правоотношений в области автомобильного транспорта и эксплуатации транспортных средств, в том числе по вопросам взаимоотношений с правоохранительными органами и иными организациями в сфере автомобильного транспорта и эксплуатации транспортных средств;
• Помощь в составлении искового заявления в области автомобильного транспорта и эксплуатации транспортных средств, в том числе по вопросам взаимоотношений с правоохранительными органами и иными организациями в сфере автомобильного транспорта и эксплуатации транспортных средств.
Услуга предоставляется один раз за период срока действия карт.
Заказать услугу или получить более подробную информацию можно по многоканальным телефонам: 8-800-200-51-71;8-495-788-60-60.
Всего доброго.
Консультант.

8 августа 2014

ВОПРОС №181, категория: Урегулирование по КАСКО

Попал в ДТП, виновник второй участник ДТП. Машина застрахована по КАСКО. Позвонил в страховую компанию Ресо-Гарантия, что бы сообщить о страховом случае. Нужно попасть к эксперту, что бы оценить ущерб. Меня из страховой отправили в Major на новорижском шоссе, где покупали машину и страховали? сказали там есть представитель. Я позвонил туда, и меня записали на независимую экспертизу. А теперь вопрос, независимая экспертиза будет платная или же нет? И мне бы хотелось для начала попасть на стандартную экспертизу от страховой компании.

Добрый день.
Если мы правильно поняли, Вы записались к независимому эксперту отдела удаленного урегулирования убытков.
Офисы удаленного урегулирования убытков расположены на всех территориях MAJOR.
В данном случае СК Ресо-Гарантия является нашим партнером, прием Клиентов для оформления страховых случаев осуществляется бесплатно.
Однако дополнительные услуги, такие как помощь в сборе справок в подразделениях ГИБДД и выезд специалиста на место осмотра,оказываются на платной основе.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
КОНСУЛЬТАНТ.

31 июля 2014

ВОПРОС №179, категория: Урегулирование по КАСКО

Добрый день,rnМеня зовут Павел.rnrnНомер заявки:rn237977rnСоздана:rn13.07.2014rnrnСтолкнулся я с проблемой, 13.07.2014 я попал в ДТП, в этот же день приехал на осмотр в VOLVO 47км МКАД, последний документ подал 15.07.2014.rn29.07.2014 я позвонил в свою страховую СК СОГАЗ, там мне сказали, что мои документы не поступили. И поступили они в этот же день, но только после моего звонка в Major asistance. И получается, что сроки затянуться на 2 недели больше, не по моей вине. СК СОГАЗ начала рассмотрение моего страхового случая только с 29.07.2014. Хотя в личном кабинете на mymajor.ru было указано что документы давно уже переданы. Прошу Вас прояснить для меня данную ситуацию, принять меры, и объяснить мне почему документы не были переданы встраховую компанию раньше? rnС уважением,rnПавел

Добрый день.
Павел, отвечая на Ваш вопрос, хотим отметить, что вся информация, указанная в вашем личном кабинетеxактуальна. Документы переданы в страховую компанию именно в те даты, которые указаны в вашем личном кабинете.
Все документы отправляются в электронном виде в адрес отдела урегулирования убытков страховой компании.
Оригиналы документов передаются сразу после запроса страховой компании.
В заключении хотим сообщить, что мы не владеем информацией по какой причине произошла задержка в согласованию убытка.
Ждем вас вновь на нашем сайте.
Консультант.

30 июля 2014

ВОПРОС №178, категория: Урегулирование по КАСКО

Здравствуйте
29/07/14 оформил страховой случай по убытку лобового стекла.
Ни номера убытка, ни каких других документов на руки не получил.
в страховую компанию документы так же не дошли. прошу дать обратную связь (желательно звонок) с ответом по срокам рассмотрения
С уважением Чертихин Вячеслав
8-926-010-54-97

Добрый день.
По нашим данным, убыток согласован, о чем Вас уже уведомили сотрудники центра обработки направлений.
Более подробную информацию по данному вопросу можно получить
по многоканальным телефоном: (495) 788-60-60, 8-800-200-51-71(бесплатный)
Благодарим за вопрос.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям