Вопросы категории Урегулирование по КАСКО

Поиск по вопросам

5 июня 2013

ВОПРОС №120, категория: Урегулирование по КАСКО

Добрый день.
Приобретал Шкоду Йети на новой риге. Сегодня случился страховой случай: треснуло лобовое стекло после попадания камня от впереди идущей машины. Страховая: Ингосстрах. Могу ли я заменить стекло в Мэйджор Сити по удаленному урегулированию?

Приветствую.

Для урегулирования данного события (имеющего признаки страхового)

Вы, можете обратиться к независимому эксперту на соответствующею территорию MAJOR.

Компания Ингосстрах, является одним из наших основных партнеров.

Необходимую консультацию по оформлению вашего страхового случая, вы можете получить по телефону 495-788-60-60





С Наилучшими пожеланиями!
Чудаков Михаил- независимый эксперт
"Major-Ассистанс"
тел. 788-60-60, моб. 8-906-041-91-32
Chudakov_m@major-auto.ru

23 мая 2013

ВОПРОС №117, категория: Урегулирование по КАСКО

Добрый день. Автомобиль нисан кашкай покупал в мейджоре нисан на новой риге. У меня произошел страховой случай по каско все документы собрал страховой показал. предварительно мне оценили в 12 000 руб. Страховая мне перевела всего 2300 руб. Как мне с этим быть и что делать.
Повреждения следующие: 1) отсутствует крышка омывателя фары правая.
2) Мелкая царапина бампера с правой стороны возле крышки омывателя.
3) Вышел из гнезда правый противотуманный фонарь.

В таких случаях:
1.Обращаются в соответствующую организацию, для проведения независимой экспертизы.
2.Подготавливаются все необходимые документы.
3.Подается исковое заявление. (с учетом материальных издержек)

Статистика:
Примерно 76% попавших в подобную ситуацию, предпочитают этого не делать, если сумма потерь «незначительна». Они, повсеместно оповещают, насколько плоха данная Страховая Компания (антиреклама) и
больше в нее не обращаются.

С Наилучшими пожеланиями!
Чудаков Михаил- независимый эксперт
"Major-Ассистанс"

13 апреля 2013

ВОПРОС №110, категория: Урегулирование по КАСКО

А долго у вас еще будет не работать отправка сообщения из личного кабинета? Полгода не работает уже точно, на письмо по электронной почте никакой реакции не последовало, кроме присвоения номера обращения.


"Warning: mail(): Failed to connect to mailserver at "192.168.60.82" port 25, verify your "SMTP" and "smtp_port" setting in php.ini or use ini_set() in C:\Sites\mj24\www\classes\Avarcom\Avarcom.php on line 755"

Благодарю за вопрос.Проблема устранена. Chudakov_M

9 апреля 2013

ВОПРОС №109, категория: Урегулирование по КАСКО

Здравствуйте! Мой автомобиль застрахован в компании ингосстрах (GM insurance, спецпрограмма золотой) Согласно условиям программы, я могу заявить одну деталь без справок неограниченное кол-во раз. Я заявил бампер, страховая его подтвердила, направление у Вас уже есть. Мне позвонили с кузовной станции и записали на дефектовку на май. Сегодня я обнаружил на машине новое повреждение. Кто-то на парковке ударил дверью своего авто о дверь моей машины, в результате чего на ней образовалась довольно заметная вертикальная царапина. Могу ли я подъехать к Вам я заявить еще и дверь?
Заранее спасибо!

Добрый день!

Да конечно, Вы можете подъехать на любую территорию MAJOR, где у Вас примут заявление о страховом случае. Чтобы не ожидать в очереди и сократить время оформления страхового случая, рекомендуем записаться на удобное вам время по тел. (495)788-60-60
Консультант

5 апреля 2013

ВОПРОС №108, категория: Урегулирование по КАСКО

СК Согласие затягивает с решением о признании страхового случая таковым уже в течение 4 месяцев и выдаче, соответственно, направления на ремонт, ссылаясь на проведение трассологической экспертизы. Заявление было подано в начале декабря, уже начало апреля. У них по правилам заявление рассматривается в течение 10 дней. Писал заявления на предоставление мне ксерокопий дела, как они мне сказали, что так просто не дают- в итоге 30 дней спустя ответ, что ксерокопии, оказывается, не выдают. Плюс, как можно проводить трасологическую экспертизу спустя 4 месяца, когда дорожное покрытие впринципе могло измениться?-Дорожники могли заделать ямы-им было сообщено по факту!И даже если на месте все осталось также, то какое право имеет мне названивать их так называемый эксперт и с аргументом "все же зависит от меня" заявляет, чтобы я на своей машине,требующей ремонта, съездил в свое несвободное время за ним из Выборга в Питер, потом привез его на место (чтобы снова в эти ямы попасть итак на поломанном ягуаре???), которое уже даже не помню, а потом отвез обратно?!Что за произвол со стороны этой СК?Как быть и как правильно подать иск в суд?Мне уже не нужен ремонт, я хочу требовать материального возмещения!Заранее благодарю!

Ответ: Ваши взаимоотношения с представителями страховой компании проистекают из положений заключённого вами договора. Внимательно просмотрите все пункты в вашем договоре.

Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работы (оказания услуги) урегулировано ст. ст.27, 28 Закона о защите прав потребителей

Для защиты своих интересов в суде ознакомьтесь со ст.ст.48, 49,94,98,100,131,132 и другими положениями гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

В соот. с п. 2 ст.17 Закона о защите прав потребителей иски, о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

С Уважением,
юрисконсульт ООО "ПРАВОВЫЕ РЕШЕНИЯ"
Колыванов Евгений Анатольевич
Раб. 8(495)788-60-60 доб. 50-36
Моб. 8(903)506-46-46




20 февраля 2013

ВОПРОС №100, категория: Урегулирование по КАСКО

Здравствуйте!Возникли трудности со страховой компанией по урегулированию убытка.Можно ли мне получить по электронной почте пакет документов, направленный в ск?Владелец:А______________, автомобиль:Volcwagen Polo III, 2011 год выпуска, VIN _________, Гос номер № ____________. Дата подачи документов 18.06.2012заранее спасибо!

Здравствуйте.
К сожалению, заказчиком и собственником услуг и документов, является страховая компания, в связи с этим мы не имеем правовых оснований выдать вам копии переданных в страховую компанию документов. С другой стороны согласно действующему законодательству, вы можете обратится в офис Страховой компании с письменным требованием выдать Вам копии документов по страховому событию. С открытой частью материалов, вы можете ознакомится в своём личном кабинете, вход в который расположен на главной странице сайта в правой части.
Консультант

28 января 2013

ВОПРОС №95, категория: Урегулирование по КАСКО

Добрый день, подскажите будет ли я влятся стрховым случаем? согласно правилам страхования: 3.2.1. "Ущерб" - повреждение или уничтожение ТС (его частей) в результате дорожно-транспортного происшествия (далее – ДТП), пожара, взрыва, стихийных бедствий, падения инородных предметов, повреждение ТС животными, а также повреждение ТС в результате противоправных действий Третьих лиц. исключениями из страхового покрытия являются п.4.1.8 «Ущерб, вызванный повреждением покрышек и колесных дисков, если это не повлекло за собой повреждения других узлов и агрегатов транспортного средства». Неизвестное третье лицо прокололо 2 колеса, является ли страховым случаем?

Страховая ООО «Страховая компания «Сибирский Дом Страхования»

К сожалению мы не можем ответить на данный вопрос, так как не работаем с этой СК, а её правил страхования в общем доступе нет. Консультант

28 января 2013

ВОПРОС №94, категория: Урегулирование по КАСКО

Добрый день, подскажите будет ли я влятся стрховым случаем?
согласно правилам страхования: 3.2.1. "Ущерб" - повреждение или уничтожение ТС (его частей) в результате дорожно-транспортного происшествия (далее – ДТП), пожара, взрыва, стихийных бедствий, падения инородных предметов, повреждение ТС животными, а также повреждение ТС в результате противоправных действий Третьих лиц.

исключениями из страхового покрытия являются п.4.1.8 «Ущерб, вызванный повреждением покрышек и колесных дисков, если это не повлекло за собой повреждения других узлов и агрегатов транспортного средства».

Неизвестное третье лицо прокололо 2 колеса, является ли страховым случаем?

Добрый день, Татьяна!
Всё зависит от страховой компании, уточните пожалуйста! Консультант

29 ноября 2012

ВОПРОС №84, категория: Урегулирование по КАСКО

Здравствуйте! Наступил страховой случай по КАСКО - треснуло лобовое стекло. Машина Форд Фокус 3, 2012 года, куплена летом в Мейджор 47 км МКАД. Застрахована по КАСКО в Росгосстрахе, как я понимаю в вашей компании-партнере. Могу ли я воспользоваться вашей услугой урегулирования убытков, оценкой ущерба, сбора справок и направлению на СТОА к дилеру, если страхование по КАСКО в Росгосстрахе происходило не в салоне дилера, а в офисе Росгосстраха? Менять стекло хотим только на СТОА в Мейджоре. Каковы мои дальнейшие действия? Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте, к сожалению Вы не можете обратится к экспертам на точках MAJOR. Для дальнейшего урегулирования, вам необходимо обратится в офис СК Росгосстрах, и там уже получить направление на ремонт. Более подробную информацию Вы можете получить по тел:(+7 495) 926-99-77.

26 сентября 2012

ВОПРОС №55, категория: Урегулирование по КАСКО

Добрый вечер, попала в ДТП застрахована в Альфастраховании. На месте ДТП Сотрудники ГИБДД выдали только постановление, а справку не выдали. В страховой сказали, что услуги сбора справок у меня нет. Как быть??? Самой ехать некогда. Заявлять и ремонтироваться буду на Мажоре.

Здравствуйте. Когда будете заявлять убыток, закажите у эксперта услугу сбора справок, и наши сотрудники получат её в кратчайшие сроки. Консультант

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям