Вопросы категории Урегулирование по КАСКО

Поиск по вопросам

26 сентября 2012

ВОПРОС №55, категория: Урегулирование по КАСКО

Добрый вечер, попала в ДТП застрахована в Альфастраховании. На месте ДТП Сотрудники ГИБДД выдали только постановление, а справку не выдали. В страховой сказали, что услуги сбора справок у меня нет. Как быть??? Самой ехать некогда. Заявлять и ремонтироваться буду на Мажоре.

Здравствуйте. Когда будете заявлять убыток, закажите у эксперта услугу сбора справок, и наши сотрудники получат её в кратчайшие сроки. Консультант

26 сентября 2012

ВОПРОС №54, категория: Урегулирование по КАСКО

Скажите когда заявляла у Вас убыток мне сказали что направление мне не дадут, как же мне ремонтироваться????

Не волнуйтесь, Мы самостоятельно передадим Ваше направление в кузовную станцию, избавив Вас от лишней поездки в сервис. Вам осталось только дождаться звонка мастера-приёмщика. Консультант

26 сентября 2012

ВОПРОС №53, категория: Урегулирование по КАСКО

Подскажите совершенно нет времени подъехать в страховую компанию, чтобы заявить убыток, работаю с утра до вечера, какие у меня есть варианты?

Добрый вечер. Заявить о наступления страхового события вы так же можете на любой территории Салонов MAJOR посмотреть адрес и график работы вы можете в соответствующем разделе, Или вызвать эксперта в удобное для Вас время и место данная услуга стоит 800 рублей. Особо хотим отметить что у каждой страховой компании есть строго определенный срок в течении которого вы обязаны письменно оповестить СК (обычно он составляет от 3 до 10 дней) Консультант

19 сентября 2012

ВОПРОС №48, категория: Урегулирование по КАСКО

08.08.12 был произведен предварительный осмотр на кузовной станции (заказ-наряд158883)..Жду вызова на ремонт.Где и как узнать состояние дела?В личном кабинете для клиентов нет никакой информации,если он вообще работает.Спасибо.

Добрый день, вы зашли на сайт независимой экспертизы и удалённого урегулирования убытков, а так как к нам вы не обращались то и не смогли найти информацию в личном кабинете. Ваш запрос передан мастеру приёмщику. Консультант

6 сентября 2012

ВОПРОС №40, категория: Урегулирование по КАСКО

Попал в ДТП: водитель грузового автомобиля ГАЗ двигаясь задним ходом,фаркопом смял копот. При проведении эксперизы обнаружено повреждение ( незначительная царапина на крыле,так как капот деформирован и сдвинут в сторону поцарапанного крыла) не указанное в справке ДТП. Страховпая компания на этом основании отказалась оплатить ремонт крыла(остальные позиции оплачены). Правомерно ли это? Спосибо.

Согласно п.п. а п. 44 Правил обязательного страхования гражданской ответственности, потерпевший на момент подачи заявления о страховой выплате прилагает к заявлению: справку о дорожно- транспортном происшествии, выданную органом полиции, отвечающим за безопасность дорожного движения, по форме, утвержденной Министерством внутренних дел РФ.Согласно приказа МВД России от 01.04.2011 № 154 в справке о дорожно-транспортном проишествии в графе "В результате ДТП повреждено:" указываются все повреждения относящиеся дорожно-транспортному происшествию.
Соответственно страховая компания не обязана платить за те повреждения которые документально не подтверждены.
Попробуйте обратиться ГИБДД для внесения в справку недостающих повреждений.
Консультант

6 сентября 2012

ВОПРОС №38, категория: Урегулирование по КАСКО

Здравствуйте, мой автомобиль застрахован по КАСКО в СК Ресо-гарантия. Несколько дней назад, двигаясь ночью по дороге я наехал колесом на яму. Колесный диск, шина и как оказалось позже, передний аморизатор, получили повреждения. Я вызвал сотрудников ДПС, они оформили справку о повреждениях в которой написали "поврежден передний правый колесный диск". Обратившись в СК мой ам осмотрел эксперт, сунул фотоаппарат в нишу под крыло, сделал пару снимков. Через 3 дня мне отазали в устной форме, сказав что будет письменный отказ в течение 20 дней. Сослались на то, что амортизатор получил повреждения при иных обстоятельствах. В следствии этого колесо и шина не страховой случай. Отсюда несколько вопросов: каков дальнейший порядок действий ? Трасологическая экспертиза и в суд ? Могу ли я после экспертизы отремонтировать АМ, т.к подходит срок ТО и ждать окончания всей эпопеи не хотелось бы. Да и ездить на АМ с поврежденным амортизатором не самый лучший вариант. Ещё вопрос: Если повреждена шина, модели которой больше нет в продаже, каким образом урегулируется этот случай ? Ведь это ущерб, если я правильно понимаю это замена всех 4х шин, т.к заменить одну невозможно ?

Здравствуйте, Григорий! В данной ситуации рекомендуем Вам провести независиму трассологическую экспертизу по определению стоимости восстановительного ремонта транспортного средства относимости ореждений аммортизатора к данному еблагоприятному событию. Ремонтировать автомобиль до вынесения решения судом мы Вам не советуем, так как суд может затребовать дополнительную
трасологическую экспертизу, может встать необходимость в осмотре автомобиля. Что касается возмещения ущерба, то ущерб будет возмещаться за поврежденные элементы. То есть за одну шину. Диск и амортизатор.
Оснований для возмещения ущерба за полный комплект резины у страховой компании нет.
Консультант

6 сентября 2012

ВОПРОС №37, категория: Урегулирование по КАСКО

Ситуация такова на припаркованный автомобиль Фольксваген Джетта 13 августа 2012 года упало дерево, машина застрахована по КАСКО в МСК, я обратилась в органы ОВД для получения справки Ф3 и постановления, эти документы получила, привезла в страховую и так как в постановлении не указана причина падения дерева они меня опять отправили в ОВД для подробного описания материалов дела, хотя в постановлении все указано кроме причины падения, в органах ОВД устно мне отказывают что либо писать ссылась на то что они указали все что посчитали нужным, как быть в данной ситуации поскольку страховая не назначает экспертизу устно ссылаясь на то что в постановлении не все указано, а органы ОВД в свою очередь говорят обратное, куда обращаться в данной ситуации ведь отказ официальный от страховой я не получила?

В данной ситуации сотрудники ОВД не обязаны указывать в постановлении причину падения дерева. Таким образом, если страховая компания настаивает на указании причины падения дерева, то рекомендуем Вам
обратиться в страховую компанию с письменной претензией, сославшись на отказ сотрудников ОВД дописывать в постановлении причину падения дерева.
Если же страховая компания не примет решение по вашему делу или откажет в выплате страхового возмещения, то Вы можете провести у нас независимую экспертизу по определению стоимости восстановительного ремонта
транспортного средства и с ее результатами обращаться в суд по месту нахождения страховой компании.
Консультант

4 сентября 2012

ВОПРОС №34, категория: Урегулирование по КАСКО

Сдал справки из Гибдд, прошел осмотр у эксперта, получил перечень документов по акту осмотра №114978, дело передано на кузовную станцию на Новой Риге, Там требуют направление на ремонт. Где я могу получить это направление.
Алексей.

Уважаемый Алексей Петрович!
Ваше направление передано на кузовную станцию. Вам необходимо подъехать в назначенное время к мастеру приемщику на ремонт.
Консультант

30 августа 2012

ВОПРОС №33, категория: Урегулирование по КАСКО

ехал ночью по трассе , внезапно на дорогу выскочила косуля , я ее сбил, передок разворотил прилично но двигаться было возможно и я уехал домой , машина в кредите, каско , ск компаньон, могут ли у меня возникнуть проблемы с выплатой или ремонтом если я не вызвал гаи, просто я подумал ведь это каско, должны все сделать в любом случае

Здравствуйте, Уважаемый Алексей!
Мы к сожалению не знаем условий Вашего полиса, но в большинстве случаев СГ «Компаньон» возмещает ущерб без предоставления справок из компетентных органов не превышающий 2% от стоимости автомобиля.
Что касается вашего убеждения, что при страховании КАСКО ущерб возмещается в любом случае, то оно ошибочно. В правилах страхования, выданных вам при заключении договора, указан достаточно объёмный список случаев, которые не являются страховыми, а следовательно не будут возмещены страховой компанией.
Если Вы проживаете в Московском регионе, мы Вам можем предложить приобрести нашу карту сервисного обслуживания, и получать круглосуточную консультацию в случаях Вам необходимых
Консультант

20 июля 2012

ВОПРОС №25, категория: Урегулирование по КАСКО

Как продвигается работа по делу №ХХХХХХ

Здравствуйте, к сожалению, Вы предоставили очень мало информации для ответа на Ваш вопрос, а дела за номером ХХХХХХ у нас не существует. Интересующую Вас информацию Вы можете узнать по тел. 788-60-60, зайдя в личный кабинет в разделе "Вход для клиентов", или уточнив у Онлайн консультанта.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям