Вопросы категории Урегулирование по КАСКО

Поиск по вопросам

8 июня 2012

ВОПРОС №24, категория: Урегулирование по КАСКО

Здравствуйте, номер дела - ХХХХХ.

2 недели назад мне сообщили, что моё дело было передано в страховую компанию "Согласие". До сих пор я не могу получить статус по рассмотрению моей заявки, никто на связь не выходит. Прошу сообщить мне срок, когда я получу направление на ремонт.

И почему так долго рассматривается мой страховой случай, дело простое - надо бампер просто покрасить, второго участника ДТП нет и пр.

Добрый вечер. К сожалению в данном вопросе мы не сможем Вам помочь. Нами весь пакет документов был передан в СК "Согласие" ещё 24 мая. Вам необходимо позвонить в СК "Согласие" по телефону:(+7 495) 739-01-01 и уточнить сроки получения направления.
Статус своего дела Вы сможете посмотреть на нашем сайте в правой части, в разделе вход для клиента. Консультант

16 апреля 2012

ВОПРОС №21, категория: Урегулирование по КАСКО

Каково состояние дела по акту осмотра № ХХХХХ(Скрыто администрацией сайта)?

Добрый день, Ольга Николаевна
По делу ХХХХХ(Скрыто администрацией сайта, мы ожидаем от Вас справку формы 3 и постановление по делу . В дальнейшем для уточнения статуса дела, вы можете воспользоваться входом для клиента, расположенного в правом верхнем углу сайта, и более оперативно посмотреть статус своего дела или позвонить по телефону 788-60-60

31 марта 2012

ВОПРОС №18, категория: Урегулирование по КАСКО

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, действия при повреждении на парковке автомобилем (КАСКО, МСК). Спасибо

Добрый день, Анна

• B этом случае, необходимо вызвать на место происшествия сотрудников ГИБДД для оформления справки, подтверждающей факт происшествия*.
• Если Вы обладаете нашей сервисной картой – просто позвоните нам. Мы проконсультируем Вас, сопроводим по оформлению ДТП, согласуем повреждения со страховой компанией, откроем заказ-наряд в компании MAJOR. А Вам нужно будет просто поставить машину на ремонт.
Если Вы пока не наш клиент, то мы рекомендуем следующий порядок действий:
Получить от сотрудника ГИБДД протокол (копию протокола), составленного на лицо, ответственное за нарушение ПДД, а также справку №154 с указанием перечня деталей ТС, поврежденных в ДТП.

Заполнить Извещение о страховом случае можно в офисе страховой компании или в наших точках удаленного урегулирования расположенных на всех территориях станций технического обслуживания MAJOR по адресам,(информация по тел. +7 (495) 788-60-60). Так же вы сможете сделать это самостоятельно для сокращения времени осмотра Вашего автомобиля по образцам и на бланках расположенных на сайте с завтрашнего дня.
ВНИМАНИЕ!
Заявить о страховом случае, если Вы застрахованы в ООО СК «ВТБ Страхование» по КАСКО, необходимо в течение 3 календарных дней с момента происшествия.



ВАЖНО!
Прежде чем уезжать с места происшествия, обязательно посмотрите, не повреждены ли ещё какие либо смежные детали или возможны ли скрытые повреждения. В случае сомнений обязательно вызовите сотрудников ГИБДД.
Консультант

29 февраля 2012

ВОПРОС №16, категория: Урегулирование по КАСКО

Добрый день. У меня Ниссан Кашкай 2011 года выпуска. У меня машина застрахована по КАСКО и у меня произошел страховой случай, поцарапали бампер. Я как и положено вызвала ГИБДД и позвонила в страховую компанию, они мне предложили подъехать на Волоколамское ш. 93а в Мэйджор, написать там заявление и показать автомобиль. Мне это очень удобно, потому что я там покупала машину и прохожу там ТО. Я съездила, подала документы, но оказалось, что в справке не хватает каких-то там печатей или что-то еще. Дело в том, что я живу в г. Дзержинский и у меня маленький ребенок, мне очень не удобно ехать сначала в ГАИ, потом обратно в Мэйджор, подскажите, не могу я отправить справки по электронной почте?

Юлия, добрый день.

К сожалению, справки из компетентных органов принимаются страховой компанией только в оригинальном виде. Могу предложить Вам несколько вариантов решения данного вопроса. Например, Вы можете заказать услугу сбор справок и мы сами поставим печати на справках и передадим их в страховую компанию. Либо, например, в дальнейшем, для урегулирования страховых событий, Вы можете подъехать в Мэйджор, который находится на 18км МКАД, что территориально к Вам очень близко и подать там заявление и все требуемые документы или вызвать эксперта в удобное для Вас место и время. Записаться Вы всегда можете по телефону 788-60-60.

22 февраля 2012

ВОПРОС №14, категория: Урегулирование по КАСКО

Сколько стоит сбор справок из гаи Солнечногорска?

Здравствуйте.
Сбор справок в г.Солнечногорск Московской области, составит 1800р.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям