Вопросы категории Техническая помощь

Поиск по вопросам

19 марта 2016

ВОПРОС №242, категория: Техническая помощь

Здравствуйте, при сдаче автомобиля для ремонта по гарантии, мне на руки выдали только расписку о том что автомобиль принят. При просьбе выдать заказ - наряд и акт приема-передачи я получил отказ. Аргументом для отказа они назвали свою систему документа оборота и сказали что все эти документы они выдают после проведения работ. Правомерны ли их действия? И как нужно будет действовать при возникновении конфликтных ситуаций, таких как повреждение автомобиля или выход за рамки сроков проведения ремонтных работ.

Добрый день
К сожалению, мы не можем дать правовую оценку в данной ситуации, так как это выходит за рамки нашей компетенции.
Рекомендуем обратиться к руководству соответствующего подразделения.
Ждем Вас вновь на нашем сайте. КОНСУЛЬТАНТ

5 января 2015

ВОПРОС №201, категория: Техническая помощь

доброго вечера суток. не подскажите мне такой вопрос который связан с вопросом кадров.невозможна ли работа у вас вахтовым методом(аналогичным способом каким-нибудь )и если есть положительный ответ ,то с помощью жилья урегулировать вопрос вы сможете?спасибо

Добрый день.
По всем вопросам, касающимся трудоустройства просьба звонить по телефонам: 8-966-110-61-34, (495)-788-60-60 доб. 5042- менеджер по персоналу Павлючкова Татьяна.
Всего доброго.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант.

28 сентября 2014

ВОПРОС №187, категория: Техническая помощь

Какие привилегии получают владельцы Премиум карты Major Автопомощь, если нужно заказать эвакуатор для буксировки автомашины с места автостоянки до СТО Major (в пределах МКАД)?

Добрый день.
Эвакуация автомобиля, предусмотренная сервисной программой «Премиум», производится только с места ДТП или события приравненного к нему,
при условии, что автомобиль в результате полученных повреждений не может передвигаться
самостоятельно и/или дальнейшая эксплуатация автомобиля с учетом полученных повреждений
запрещена действующими правилами дорожного движения (ПДД).
Обратиться за предоставлением работ, услуг, информации имеет право помимо владельца, любой, кто на законном основании, предоставляет его интересы в отношение ТС указанного при активации карты.
Услуга предоставляется без ограничений в течение срока действия карты.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
КОНСУЛЬТАНТ.

23 июня 2014

ВОПРОС №172, категория: Техническая помощь

Здравствуйте! Можно ли через вас получить код для автомагнитолы Nissan.

Добрый день.
Рекомендуем Вам, обратиться по данному вопросу на сервис NISSAN по телефону: (495) 730-00-73.
Всего доброго.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант.

2 апреля 2014

ВОПРОС №160, категория: Техническая помощь

Добрый день.Подскажите какова зона обслуживания.

Добрый день.

Выезд техника осуществляется в пределах МКАД и до 50 км., за МКАД.

Спасибо за вопрос.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.

Консультант.

29 января 2014

ВОПРОС №150, категория: Техническая помощь

Машина замерзла и не заводится. Плюс пока заводить пыталась, посадила аккумулятор. У вас есть услуга по моему случаю? И какова стоимость?
Машина у меня Hyundai Avante 2011 года.

Добрый день.
В данном случае мы смогли бы Вам помочь, оказать услуги по технической помощи.
1.Проведение мероприятий по запуску двигателя транспортного средства-800 руб. в пределах МКАД.
2. За МКАД дополнительная оплата 20 руб. за км.
Оставить заявку можно по телефону 8-800-200-51-71(звонок бесплатный), 495-788-60-60.
Узнать обо всех услугах и тарифах по технической помощи: http://www.mj24.ru/techsupport/
Ждем Вас вновь на нашем сайте.




Консультант

6 августа 2013

ВОПРОС №127, категория: Техническая помощь

В прошлом году купил на Цветочном Шкоду румстер Скаут. Могу ли я пользоваться Вашими услугами? или нужно заключать договор?

Приветствую.
Если Вы, имеете в виду, услуги по сервисным программам «MAJOR АВТОПОМОЩЬ»,
то необходимо приобрести «Сервисную Карту» (подробно ознакомится со стоимостью и перечнем оказываемых услуг, можно, а в разделе «Сервисные Карты»).
Благодарим за вопрос.

28 сентября 2012

ВОПРОС №62, категория: Техническая помощь

Добрый день покупаю жене автомобиль, возможно будет доставить её к окнам супруги из салона? Проживаю в городе Истра

Здравствуйте. Да конечно свяжитесь с нами за день до выдачи автомобиля, и наш эвакуатор доставит Ваш автомобиль в любой указанный вами адрес. Консультант

28 сентября 2012

ВОПРОС №61, категория: Техническая помощь

Здравствуйте подскажите уезжаю в командировку. К сожалению не очень хороший аккумулятор, боюсь по приезду не смогу завести автомобиль, возможно будет вызвать специалиста???


Добрый день да конечно, Вы можете либо позвонить, либо оставить заявку на сайте и в назначенное вами время мы приедем и заведём ваш автомобиль
Консультант

6 сентября 2012

ВОПРОС №43, категория: Техническая помощь

Здравствуйте Подскажите пожалуйста нужно эвакуировать автомобиль Land Rover в службе эвакуации говорят что сначала нужно снять машину с паркинга, но они таких услуг не оказывают. Подскажите, как быть??

Добрый день Да Вы можете заказать данную услугу у нас на сайте или по телефону 788-60-60. Так же мы можем предоставить Вам эвакуатор. Консультант

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям