24 сентября 2012

Открыто движение по магистрали от Звенигородского шоссе до "Москва-Сити"

 
Открыто движение по магистрали от Звенигородского шоссе до "Москва-Сити"Фото ИТАР-ТАСС

В Москве введена в эксплуатацию новая автомагистраль, которая позволяет добраться от Звенигородского шоссе до международного делового центра "Москва-Сити". Строительные работы на данном участке велись с 2007г., было затрачено 18,55 млрд руб.

Благодаря новой магистрали значительно снизится транспортная нагрузка на Третье транспортное кольцо в районе делового центра, уменьшатся автомобильные заторы внутри и на подъездах к "Сити", улучшится транспортная ситуация для жителей Пресненского района и экономическая ситуация в районе Камушки.

"Сегодня "Сити" уже обеспечен более-менее нормальной дорожно-транспортной инфраструктурой. Достаточно большой прорыв в этом проекте", - отметил осмотревший магистраль мэр Москвы Сергей Собянин.

Как отмечается в сообщении Департамента строительства Москвы, всего в рамках проекта построено 9,2 км дорог, два железнодорожных путепровода и семь автодорожных эстакад. Первая из них обеспечивает съезд со Звенигородского шоссе на саму автомагистраль, вторая позволяет водителям съезжать с магистрали на Шелепихинское шоссе, третья - это путепровод через Малое кольцо Московской железной дороги. Еще одна эстакада выполняет роль левоповоротного съезда с Третьего кольца на автомагистраль в сторону "Сити".

Еще по двум новым эстакадам можно выехать на кольцо из делового центра, а также транзитом проехать по Третьему кольцу от Беговой улицы и Звенигородского шоссе в сторону Кутузовского проспекта (введена в эксплуатацию еще в 2010г.). Седьмая эстакада располагается на главном ходе автомагистрали.

Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов отметил, что в перспективе на данном участке планируется на треть увеличить количество автобусов, что составит дополнительно 30-40 тыс. посадочных мест.

Напомним, что на прошлой неделе премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил о необходимости дополнительного финансирования программы развития Московского транспортного узла до 2020г., так как строительство жилья долго велось в отрыве от транспортных коммуникаций и новые жилые массивы создали дополнительную нагрузку на улично-дорожную сеть.

"Сейчас наши жители - жители столицы и области, вообще все, кто приезжает в город, - в среднем тратят на одну поездку больше часа: 65 минут в среднем на общественном транспорте и 62 минуты на индивидуальном транспорте", - отметил Д.Медведев.

К 2025г. среднее время поездки по Москве в час пик должно сократиться до 50 минут.

 

 

Расскажите друзьям:

24 сентября 2012
Начинающих водителей ограничат в правах
Руководство МВД рассматривает возможность возврата к ограничениям прав неопытных водителей , поскольку аварийность у молодых водителей остается на очень высоком уровне.
21 сентября 2012
Версия для печати Цитирование для блоговОбсудитьНовые штрафы будут зависеть от зарплаты нарушителя
Предложенная гибкая система штрафов охватит все социальные слои водителей, а автоматическая фиксация нарушений сделает из отечественных автомобилистов настоящих европейцев. Об этом Autonews.ru рассказал депутат Госдумы Вячеслав Лысаков..
18 сентября 2012
Срок лишения водительских прав увеличат до 3 лет
Штрафы увеличатся в полтора раза