19 февраля 2013

Грузовики не подпустят к МКАД и близко

Грузовики не подпустят к МКАД и близко

Транзитному большегрузному транспорту запретят стоянку в подмосковных городах. Новое ограничение является логическим продолжением предыдущего – запрета на въезд грузовиков на МКАД в дневное время. Власти Московской области опасаются, что пережидать запретные часы фуры будут на ближайших обочинах.

«Столичные власти ожидают получить эффект от ограничения движения большегрузных автомобилей. Или МКАД будет освобождаться, или штрафы за нарушение будут помогать решать эти проблемы. Вместе с тем есть опасения, что грузовики будут ожидать разрешенного для движения времени на обочинах дорог подмосковных городов. Поэтому мы решили запретить остановку или стоянку на подъезде к МКАД», - цитирует «Русская служба новостей» временного руководителя Московской области Андрея Воробьева.

Напомним, что запрет въезда грузовиков на МКАД в дневное время стал инициативой мэра Москвы Сергея Собянина. Как заявил заммэр столицы Максим Ликсутов, в столицу ежедневно въезжают более 150 тысяч грузовиков, при этом большая их часть идет через Москву транзитом, никак не обслуживая город. «Паразитный» трафик перегружает МКАД в среднем на 120%, а в часы пик – на все 240%, лишая город возможности развивать общественный транспорт.

Отметим, что принятие ограничения не обошлось без скандала – причем он разразился на министерском уровне. Вице-губернатор Подмосковья Роман Филимонов усмотрел в новом запрете подрыв конституционного строя, а председатель Совета муниципальных образований Московской области Александр Баранов заявил, что «добропорядочные соседи так себя не ведут».

Проблема заключается в том, что Подмосковье просто физически не успевает подготовить в срок необходимую инфраструктуру для дальнобойщиков. Только организация парковок, на которую выделено 5,5 млрд. рублей, требует года работ – и это в авральном темпе, без учета проектирования.

Кроме того, по словам заместителя руководителя департамента транспорта и связи Александра Воробьева, Малое бетонное кольцо, на которое ляжет функция отведения транспортного потока от столицы, не справится с нагрузкой. «Оно встанет, не справившись с потоками транспорта. На большом бетонном кольце ситуация ухудшится в два раза», - заявил министр.

В итоге московским властям пришлось пойти на своеобразный компромисс: запрет, планируемый на февраль текущего года, перенесли на март. Он будет действовать с 06:00 до 22:00, а в дачный сезон (то есть с мая по октябрь), а также в пятницу, в выходные и праздничные дни «запретное время» продлится до полуночи.

Расскажите друзьям:

18 февраля 2013
Из новых законов для водителей выбрали самый суровый
Похоже, что законодательная гонка, направленная на ужесточение ответственности за пьяную езду, близится к завершению – профильный комитет Госдумы поддержал проект Ириной Яровой. Для автомобилистов это неутешительная новость: очевидно, битва за промилле проиграна...
15 февраля 2013
Водителям объяснили, кому выгоден возврат промилле
Депутаты и чиновники заподозрили сторонников отмены сухого закона в том, что те лоббируют интересы могущественных алкогольных компаний. А ошибки алкотестера бояться не нужно, уверяют водителей..
14 февраля 2013
Почему асфальт облезает еще до весны
Едва наступила оттепель, как вместе со снегом с дорог сошел и асфальт: обилие рытвин заставляет каждый вечер выезжать с работы с чувством, будто впереди минное поле. Эксперты уверены: при сложившейся системе тендеров и существующих ГОСТах построить качественную дорогу не получится