27 мая 2013

Эксперты предлагают решать проблему наезда машин на велосипедистов выделением велодорожек

Аварии с участием автомобилистов и велосипедистов в основном происходят из-за несоблюдения ПДД обеими сторонами, решить проблему может строительство велодорожек, считают опрошенные РИА Новости автоэксперты.

В последнее время участились случаи наезда автомобилей на велосипедистов. Последний инцидент произошел на ВВЦ в Москве, где машина сбила трех велосипедистов, один из которых погиб.

 «У нас... дороги общего пользования не приспособлены для езды на велосипеде. Нормальный единственный способ это решить - это делать велосипедные дорожки, где хозяевами должны быть велосипедисты, где все должны им уступать - и водители транспортных средств, и пешеходы. Пока этого сделано не будет... и велосипедистам будет крайне некомфортно ездить, и водителям автомобилей, которые тоже не сильно любят, когда на пути у них появляется велосипедист. Потому что он может как угодно вильнуть, он не видит, что у него сзади происходит. И конечно, даже опытных водителей это всегда напрягает», - сказал глава движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.

 Такого же мнения придерживается координатор Федерации автовладельцев России Андрей Орел.

«Если велосипедист выезжает на дорогу, он должен ехать с повышенным вниманием, соблюдая правила дорожного движения. Хотя и автомобилисты не всегда ведут себя корректно, иногда подрезают велосипедистов... Но бывают и ситуации, когда автомобилист не виноват. Например, если велосипедисты едут не в ряду, как положено, а в междурядье... Это обоюдная история нарушений», - считает эксперт.

 По его словам, решить эту проблему можно путем выделения велодорожек и введения запрета для велосипедистов на езду по дорогам, где таких дорожек нет. «Пусть ездят по специальным велодорожкам, тротуарам. Но велодорожки нельзя делать за счет полос для движения автомобилей. Уже отняли одну полосу и сделали выделенную для общественного транспорта, если еще отнимут кусок для велосипедистов, то, думаю, терпение автомобилистов закончится», - полагает Орел.

Расскажите друзьям:

27 мая 2013
Скорость движения на Тверской улице увеличилась на 15%
Скорость движения транспортного потока на Тверской улице в Москве в 2013 году увеличилась на 15% после введения запрета парковки на тротуарах, сообщает в понедельник пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
27 мая 2013
Власти готовы потратиться на экспертизу реагентов для обработки дорог
«Экспертавтодор» объявило конкурс на проведение экспертизы качества противогололедных реагентов, поставляемых в 2013 году для обработки проезжей части дорог Москвы, на эти цели планируется направить до 39,5 миллиона рублей, следует из заявки, размещенной на портале госзакупок.
26 мая 2013
Собянин счел проект реконструции Ленинского проспекта «максимально щадящим»
Мэр Москвы заявил, что реконструкция одной из главных магистралей столицы, Ленинского проспекта, состоится по «максимально щадящему проекту».