18 октября 2013

Дорожники предлагают уменьшить ширину полос на российских дорогах

Руководитель госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах на проходящем в Токио транспортном конгрессе предложил уменьшить в России нормативную ширину полос на автодорогах, сообщают «Автовести».


Главным доводом Кельбаха в пользу «уплотнения» полос является стоимость строительства дорог. В частности, при уменьшении ширины каждой полосы на автомагистрали с нынешних 3,75 до предлагаемых 3,5 метров, четырехполосная трасса получится на целый метр уже. И, соответственно, дешевле. «Мы же сравниваем слона и бегемота: вот километр дороги в Германии столько-то стоит, а в России - столько-то. Но в Германии — 3,5 м, а не 3,75. И километр дороги в России, особенно шестиполосной, значительно шире» — считает Кельбах.

Между тем, менее месяца назад Минтранс подготовил изменения в классификации российских автодорог, которые либерализуют требования к российским автодорогам. Эти изменения, в частности, позволяют уменьшить ширину обочин и разделительных полос на некоторых категориях дорог.

 

Расскажите друзьям:

18 октября 2013
Текут миллионы…
Более пяти миллионов рублей получил бюджет Москвы с момента введения в столице платной эвакуации 15 сентября.
17 октября 2013
Аварийность в стране падает, но медленно
ГИБДД опубликовало очередную статистику ДТП: за 9 месяцев 2013 года в России зарегистрировано 146 517 ДТП, что на 2,7% ниже показателей аналогичного периода 2012 года.
17 октября 2013
Cadillac Escalade: белый флаг!
Консерватизму General Motors в отношении полноразмерных траков приходит конец: SUV нового поколения получат небывалые доселе агрегаты.