20 января 2014

Citroen планирует увеличить продажи в России и делает ставки на седаны и фургоны

В 2014 году Citroen планирует реализовать в России на 21% больше автомобилей, чем в прошлом году, рассказал директор российского представительства марки Жан-Луи Шамла. Основная ставка делается на массовые седаны C-Elysee и C4.

В 2013 году дела у Citroen сложились неважно: продажи автомобилей марки, по данным АЕБ, сократились на 12% и составили чуть менее 29 тысяч единиц. Как объяснил г-н Шамла, связано это как с непростыми рыночными условиями в целом, так и с не совсем удачным временем запуска на рынок нового седана С4, начало продаж которого пришлось аккурат на пик падения рынка. Тем не менее, несмотря на сдержанные прогнозы в целом по рынку, в наступившем году французы надеются реализовать порядка 35 тысяч своих машин. И главная ставка здесь, как уже говорилось, делается на седаны C4 и на другого дебютанта 2013 года — C-Elysee.

Немалые надежды французы возлагают и на свою коммерческую линейку, усиленную в 2013 году фургоном Jumpy. 17% прошлогодних продаж компании пришлись именно на такие модели — как в стандартных исполнениях, так и в конверсионных версиях «маршрутное такси», «скорая помощь» и т.п.

Премиальная линейка DS взяла на себя только 10% продаж Citroen. Причем основная часть (73%, 1318 экземпляров) пришлась на хэтчбек DS4.

Из новинок пока анонсируется только одна модель — представленный весной прошедшего года компактвэн C4 Picasso. Этот автомобиль, по некоторым данным, может появиться в салонах дилерских центров уже весной, но вряд ли он станет локомотивом продаж марки.

Новых кроссоверов от Citroen пока ждать не стоит. На наш вопрос, почему у компании произошел «провал» в данном сегменте рынка и что планируется сделать, г-н Шамла ответил уклончиво — мол, сейчас что есть, то есть, и в ближайшее время мы будем решать эту задачу.

 

Источник:

Drom.ru

 

Расскажите друзьям:

19 января 2014
«КАМАЗ-Мастер» вновь одержал победу на ралли-рейде «Дакар»
В чилийском Вальпараисо завершился очередной, 35-й ралли-рейд «Дакар». На этот раз он проходил по территории Аргентины, Боливии и Чили и продолжался 14 дней, включая день отдыха 11 января.
18 января 2014
Емкость рынка услуг автосервиса в России составила 379 млрд р.
По 64 наиболее крупным регионам России, в которых числится 93% парка легковых автомобилей, емкость рынка автосервисных услуг составила почти 379 миллиардов рублей.
17 января 2014
Michelin уверяет, что новые шины Premier эффективны до 100 тыс. км пробега
Французская шинная компания Michelin разработала новую технологию EverGrip, позволяющую сохранять и улучшать сцепление шины с дорогой на протяжении всего срока использования покрышки.