ПОВРЕЖДЕНИЯ НА ПАРКОВКЕ АВТОМОБИЛЕМ.

  • B случае повреждения вашего ТС на парковке другим ТС, необходимо вызвать на место происшествия сотрудников ГИБДД для оформления справки, подтверждающей факт происшествия*.
  • Если Вы обладаете нашей сервисной картой – просто позвоните нам. Мы проконсультируем Вас, сопроводим по оформлению ДТП, согласуем повреждения со страховой компанией, откроем заказ наряд в компании MAJOR. А Вам нужно будет просто поставить машину на ремонт.
  • Если Вы пока не наш клиент то мы рекомендуем следующий порядок действий:
  • Получить от сотрудника ГИБДД протокол (копию протокола), составленного на лицо, ответственное за нарушение ПДД, а также справку №748 с указанием перечня деталей ТС, поврежденных в ДТП.

*ЗДЕСЬ вы можете посмотреть образец и основные правила заполнения

  • Заполните Извещение о страховом случае можно в офисе страховой компании или в на наших точках удаленного урегулирования расположенных на всех территориях станций технического обслуживания MAJOR по адресам,(информация по тел. +7 (495) 788-60-60).
  • Заявить о страховом случае, если Вы застрахованы в «Ингосстрахе» по КАСКО, необходимо в течение 7 календарных дней с момента происшествия.

 

Назад