ДТП

"Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
*ЗДЕСЬ вы можете посмотреть и распечатать телефоны всех подразделений ГИБДД Москвы и Московской Области.

     Если вы попали в ДТП:

 Остановите (не трогайте с места) транспортное средство.Включите аварийную световую сигнализацию и выставите знак аварийной остановки.
 Не перемещайте предметы, имеющие отношение к происшествию.Примите  возможные меры для оказания до врачебной медицинской помощи   пострадавшим, вызовите "Скорую помощь", а в экстремальных случаях - доставте пострадавших на своем или попутном транспорте в ближайшее лечебное учреждение.

Вызовите на место происшествия сотрудников ГИБДД по тел. 02 (для абонентов МТС –112, для абонентов Билайн – 911), через Службу спасения – (+7 495) 937-99-11 или по тел. (+7 495) 624-31-17 через дежурного ГИБДД Москвы и оставайтесь на месте ДТП до их приезда.

Если Вы, являетесь владельцем сервисной картой  "MAJOR АВТОПОМОЩЬ"* – позвоните по тел. +7(495) 788-60-60, 8-800-200-51-71(бесплатный) Мы  проконсультируем, вышлем на место ДТП аварийного комиссара и в случае необходимости предоставим эвакуатор/ манипулятор. После оформления ДТП, сформируем полный пакет документов и доставим в Страховую Компанию. На этапах  рассмотрения и согласования будем оповещать Вас, о статусе дела. А Вам, останется только, поставить машину на ремонт.

Если вы, еще не наш клиент, тогда примите во внимание следующие рекомендации:

До приезда сотрудников ГИБДД избегайте разговоров о виновности в ДТП, то, что кажется очевидным в стрессовой ситуации, не всегда соответствует действительности.

До приезда сотрудников ГИБДД заполните бланк Извещения о ДТП совместно с другими участниками ДТП в соответствии с рекомендациями, изложенными в данной форме. Бланк выдается при заключении договора ОСАГО. До полного оформления необходимых документов не делайте заявлений о размерах и сроках выплаты возмещения третьей стороне. Решение этих проблем, в пределах оговоренных в полисе лимитов, берет на себя ваша СК.

 Получите от сотрудника ГИБДД   копию протокола  (образец бланка  ЗДЕСЬ),  и/или постановления об административном правонарушении (образец бланка  ЗДЕСЬ), составленного/вынесенного на лицо, ответственное за нарушение ПДД,  а также справку о ДТП формы  №154 с указанием перечня  деталей ТС, поврежденных в результате ДТП. (образец бланка ЗДЕСЬ).

Заявить о  страховом случае. Это можно сделать, непосредственно  в офисе Страховой Компании СГ МСК, или на наших территориях удаленного урегулирования расположенных на всех станций технического обслуживания MAJOR по адресам, (информация по тел. +7 (495) 788-60-60). Для экономии времени Вы,  можете сделать это самостоятельно, по образцам и на бланках расположенных  ЗДЕСЬ

* ЗДЕСЬ,Правила и перечень услуг по Сервисным программам «MAJOR АВТОПОМОЩЬ»

ВНИМАНИЕ!

Заявить о страховом случае, если Вы застрахованы в СГ МСК по КАСКО, необходимо в течение 3-х рабочих  дней с момента происшествия.