ПОВРЕЖДЕНИЕ ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ ИЛИ ПАДЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ
Данный вид страхового события не относится к дорожно – транспортному происшествию так как оно произошло не вовремя движения транспортных средств, в следствии чего обращаться Вам надо не в ГИБДД, а в местное отделение полиции.
При обнаружении повреждений автомобиля, возникших вследствие падения предметов, или противоправных действий третьих лиц, необходимо будет обратиться в территориальный отдел внутренних дел МВД с заявлением для получения справки формы № 3 (бланк представлен ЗДЕСЬ) об обстоятельствах происшествия и полученных транспортным средством повреждениях. Кроме того, если падение, например, дерева, связано с атмосферными явлениями (сильным ветром, ураганом и т.п.) необходимо будет, обратиться в районное отделение Росгидрометеоцентра, для получения справки о произошедшем в месте нахождения автомобиля страхователя природным явлении.
Если Вы, являетесь владельцем сервисной карты "MAJOR АВТОПОМОЩЬ"– позвоните по тел. +7(495) 788-60-60, 8-800-200-51-71(бесплатный) . Мы проконсультируем, вышлем на место происшествия аварийного комиссара и в случае необходимости предоставим, эвакуатор/ манипулятор. После оформления, сформируем полный пакет документов и доставим в Страховую Компанию. На этапах рассмотрения и согласования будем оповещать о статусе дела. А Вам, останется только, поставить машину на ремонт.
Если Вы, пока не наш клиент то мы рекомендуем следующий порядок действий:
-Получите в соответствующих органах справку, подтверждающую факт происшествия и постановление об отказе в возбуждения уголовного или административного дела. (ЗДЕСЬ)
-Заявите о страховом случае. Это можно сделать, непосредственно в офисе Страховой Компании СГ МСК или на наших территориях удаленного урегулирования, расположенных на всех станций технического обслуживания MAJOR по Адресам, (информация по тел. . +7(495) 788-60-60, 8-800-200-51-71(бесплатный). Для экономии времени Вы, можете заполнить документы заранее, самостоятельно, по образцам и на бланках расположенных (ЗДЕСЬ)
* ЗДЕСЬ,Правила и перечень услуг по Сервисным программам «MAJOR АВТОПОМОЩЬ»
ВНИМАНИЕ!
Заявить о страховом случае, если Вы застрахованы в СГ МСК по КАСКО, необходимо в течение 3-х рабочих дней с момента происшествия.