ПОВРЕЖДЕНИЕ ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ ИЛИ ПАДЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ

Данный вид страхового события не относится к дорожно – транспортному происшествию так как оно произошло не вовремя движения транспортных средств, в следствии чего обращаться Вам надо не в ГИБДД, а в местное отделение полиции.

При обнаружении повреждений автомобиля, возникших вследствие падения предметов, или противоправных действий третьих лиц, необходимо  будет обратиться в территориальный отдел внутренних дел МВД с заявлением для получения справки формы № 3 (бланк представлен  ЗДЕСЬ)  об обстоятельствах происшествия и полученных транспортным средством повреждениях. Кроме того, если падение, например, дерева, связано с атмосферными явлениями (сильным ветром, ураганом и т.п.) необходимо будет, обратиться в районное отделение Росгидрометеоцентра, для получения справки о произошедшем в месте нахождения автомобиля страхователя природным явлении.

Если Вы, являетесь владельцем сервисной карты "MAJOR АВТОПОМОЩЬ"– позвоните по тел. +7(495) 788-60-60, 8-800-200-51-71(бесплатный) . Мы  проконсультируем, вышлем на место происшествия аварийного комиссара и в случае необходимости предоставим, эвакуатор/ манипулятор. После оформления,  сформируем полный пакет документов и доставим в Страховую Компанию. На этапах  рассмотрения и согласования будем оповещать  о статусе дела. А Вам, останется только, поставить машину на ремонт.

 Если Вы, пока не наш клиент то мы рекомендуем следующий порядок действий:

 -Получите в соответствующих органах справку, подтверждающую факт происшествия и постановление об отказе в возбуждения уголовного или административного дела. (ЗДЕСЬ)

 -Заявите о  страховом случае. Это можно сделать, непосредственно  в офисе Страховой Компании  СГ МСК или на наших территориях удаленного урегулирования, расположенных на всех станций технического обслуживания MAJOR по Адресам, (информация по тел. . +7(495) 788-60-60, 8-800-200-51-71(бесплатный). Для экономии времени Вы,  можете заполнить документы заранее,  самостоятельно, по образцам и на бланках расположенных (ЗДЕСЬ)

* ЗДЕСЬ,Правила и перечень услуг по Сервисным программам «MAJOR АВТОПОМОЩЬ»

ВНИМАНИЕ!

Заявить о страховом случае, если Вы застрахованы в СГ МСК по КАСКО, необходимо в течение 3-х рабочих дней с момента происшествия.