ПОВРЕЖДЕНИЯ НА ПАРКОВКЕ АВТОМОБИЛЕМ.

Разновидностью ДТП, является повреждение неизвестным автомобилем Вашего транспортного средства находящегося на парковке/стоянке.

B этом случае, необходимо вызвать на место происшествия сотрудников ДПС  ГИБДД,  для оформления происшествия. Стандартный перечень действий до приезда ДПС ГИБДД ЗДЕСЬ.

Если Вы, являетесь владельцем сервисной карты "MAJOR АВТОПОМОЩЬ"*– позвоните по тел. +7(495) 788-60-60, 8-800-200-51-71(бесплатный) . Мы  проконсультируем, вышлем на место ДТП аварийного комиссара и в случае необходимости предоставим, эвакуатор/ манипулятор. После оформления ДТП, сформируем полный пакет документов и доставим в Страховую Компанию. На этапах  рассмотрения и согласования будем оповещать Вас, о статусе дела. Вам, останется только, поставить машину на ремонт.

Если Вы, пока не наш клиент то мы рекомендуем следующий порядок действий:

-Получите от сотрудника ГИБДД оригинал или заверенную копию справки о ДТП формы №154 с указанием перечня всех повреждений А/М  (образец бланка ЗДЕСЬ), и Определение об отказе в  возбуждении дела об административном правонарушении ЗДЕСЬ. Хотим обратить Ваше внимание, что если сотрудник полиции вынесет "Определение о возбуждение дела об административном правонарушении"ЗДЕСЬ, розыскные мероприятия виновника, могут занять от 1-го до 2 -х месяцев и только по истечению этого срока все документы в  ГИБДД будут оформлены должным образом. 

-Заявите о  страховом случае. Это можно сделать, непосредственно  в офисе Страховой Компании   ВТБ страхование или на наших территориях удаленного урегулирования, расположенных на всех станций технического обслуживания MAJOR по Адресам, (информация по тел. . +7(495) 788-60-60, 8-800-200-51-71(бесплатный). Для экономии времени Вы,  можете заполнить документы заранее,  самостоятельно, по образцам и на бланках расположенных ЗДЕСЬ.

* ЗДЕСЬ,Правила и перечень услуг по Сервисным программам «MAJOR АВТОПОМОЩЬ»

ВНИМАНИЕ !

Заявить о страховом случае, если Вы застрахованы в ВТБ страховании по КАСКО, необходимо :

 

  • по рискам «Ущерб», «Гражданская ответственность» - в течение 5 (Пяти) рабочих дней; 
  • по риску «Хищение (Угон)» - в течение 2 (Двух) рабочих дней, как Страхователю (Выгодоприобретателю) стало известно либо должно было стать известно о наступлении события, имеющего признаки страхового;