1. Включите аварийную сигнализацию и выставьте знак аварийной остановки (или мигающий красный фонарь) на расстоянии 15 метров от автомобиля в населенных пунктах и 30 метров за городом. Не перемещайте автомобиль и предметы, имеющие отношение к происшествию;
  2. Не паникуйте, не нервничайте и постарайтесь спокойно оценить ситуацию;
  3. Если есть пострадавшие, вызовите «Скорую медицинскую помощь» по тел. 03 и постарайтесь оказать необходимую доврачебную помощь. Если Вы не знаете что делать – Вас проинструктируют по тел. 03;
  4. В экстренных случаях Вы обязаны отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение. Там Вы должны сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство). После этого Вы обязаны возвратиться к месту происшествия;
  5. Если в результате ДТП движение других транспортных средств невозможно, Вы должны освободить проезжую часть. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение, предварительно зафиксируйте в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и примите все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
  6. Запишите фамилии, адреса, телефоны очевидцев, а также свидетелей, которые могут быть и в других автомобилях (номерные знаки которых так же необходимо записать). Если в Вашем автомобиле есть пассажиры, попросите их оказать Вам такую помощь;
  7. Сообщите о случившемся в милицию по телефону 02 (Вы можете также набрать 112 с любого мобильного телефона). Запишите фамилии и адреса очевидцев, если таковые имеются;
  8. Ожидая сотрудников милиции, не поддавайтесь на возможные провокации или иные действия других участников ДТП и прочих лиц, которые могут вывести Вас из равновесия, приведут к возникновению ничего не дающих словесных перепалок и иных конфликтов;
  9. Если у Вас с собой имеется фотоаппарат или видеокамера, сфотографируйте место происшествия с четырех сторон. Дорожная обстановка, следы могут измениться по многим причинам еще до прибытия инспектора ДПС. Прежде всего, требуется зафиксировать местонахождения пострадавших и транспортных средств;
  10. Сразу после происшествия, если нет уверенности в причинах, не сообщайте работникам ГИБДД никаких сведений о происшествии, кроме своих данных. Скажите, что не в состоянии ничего рассказать, плохо себя чувствуете. Статья 51 Конституции предоставляет право молчать до появления Вашего адвоката;
  11. До прибытия сотрудников ГИБДД на место аварии, если позволяет время, сообщите о факте и месте аварии в свою страховую компанию по телефону, указанному в полисе (при этом не забудьте записать фамилию принявшего Ваш звонок сотрудника СК) и заполните Извещение о ДТП, которое прилагается к полису ОСАГО;
  12. По прибытии на место аварии сотрудников ГИБДД каждому водителю - участнику ДТП необходимо получить у инспектора ГИБДД следующие документы:
  13. Копия оформленного Протокола об административном правонарушении;
  14. Справка об участии в ДТП с указанием повреждений автомобиля;
  15. Даже если Вы считаете, что сотрудник ГИБДД подробно описал повреждения Вашего автомобиля, вежливо, но настойчиво потребуйте от него внести в справку запись о том, что «…возможны скрытые повреждения»;
  16. Не будьте пассивны при осмотре сотрудниками ГИБДД места происшествия, выяснении обстоятельств ДТП и составлении протокола. Помните: водитель вправе делать свои замечания, указывать на важные, с его точки зрения, обстоятельства и требовать занесения того и иного в документы;
  17. Если указанные Вами замечания не внесены в протокол или Вы не согласны с обстоятельствами, замерами и прочими данными, занесенными сотрудником ГИБДД в протокол, Вы вправе при подписании протокола письменно зафиксировать в нем свое несогласие с теми или иными положениями и/или пунктами.

 

!!! Если Вы считаете, что на месте ДТП вам достаточно сложно правильно выполнить все условия указанные в данной памятке, предлагаем Вам воспользоваться помощью нашей службы Аварийных комиссаров.

  • Я вызывала аварийного комиссара для того чтобы сделать независимую экспертизу, после ДТП. Как я могу отследить продвижение подачи заявления в страховую компанию?

    Добрый день Если Вы обращались в рамках полиса ОСАГО, то получить необходимую информацию вы можете по телефону: 8-800-200-51-71 (звонок бесплатный) Если Вы обращались в рамках полиса КАСКО, то получить необходимую информацию вы можете самостоятельно в личном кабинете на нашем сайте http://www.mj24.ru/ Или по телефону: 8-800-200-51-71 (звонок бесплатный) Спасибо за вопрос. Ждем Вас вновь на нашем сайте Консультант

  • кто оплачивает услуги аварийного комиссара

    Здравствуйте Сергей! Оплата Аварийного комиссара производится в зависимости от того кто его заказывает? Если договором страхования (КАСКО ил ОСАГО) предусмотрен выезд Аварийного комиссара – то страховая компания, при этом вы не можете выбирать службу которая будет производить выезд. Если АК в Ваш полис не включён, то вы можете самостоятельно вызвать Аварийного комиссара, но затраты на его оплату Вам возмещены не будут Консультант

  • Подскажите, как быстро вы приезжаете на место ДТП, и как вы добираетесь в часы пик.

    Среднее время приезда нашего сотрудника составляет 40-55 минут. В часы пик, по городу Москве у нас передвигаются пешие аварийные комиссары, в следствие чего мы не зависим от загруженности дорог. Консультант

  • Подскажите, зачем нужен аварийный комиссар?

    Аварийный комиссар необходим для экономии вашего времени и денег. Он подъедет на место ДТП, проконсультирует вас о необходимых действиях, проконтролирует корректность оформления и полноту документов, избавит вас от необходимости отдельно подвозить документы в страховую компанию. Консультант

Заказать услугу
Аварийный комиссар

Заполните онлайн заявку, это не займет много времени!

Оставить заявку

Ваши преимущества при работе с Major Ассистанс

Гарантия качества

Мы работаем на рынке более 10 лет и дорожим своей репутацией

Экономия времени

Опыт наших сотрудников позволяет делать все с первого раза и в кратчайшие сроки

Персональный подход

Мы внимательно слушаем клиента и выбираем для него наиболее выгодное решение

Решение проблем

Вы можете поручить задачу нам и заниматься своими делами спокойно

Полный спектр услуг

Мы профессионально предоставляем широкий спектр услуг и сервисов