28 апреля 2012

Как выбраться из Москвы на майские

Любые праздники, даже непродолжительные, для транспортной системы столицы превращаются в настоящую катастрофу. Выезд из города в такие дни превращается в утомительный и очень медленный «квест». Даже если выехать из дома или офиса загодя, например в 3-4 часа дня. Грядущие майские праздники не будут исключением: эксперты говорят, что сегодня Москва установит первый после зимы пробочный рекорд.

Движение ближе к вечеру будет полностью парализовано на всех вылетных магистралях, на ТТК и МКАД, на Садовом и Бульварном кольце, а также в ближайшем Подмосковье. Миллионы жителей столицы отправятся за город и в дальние поездки, причем сделают это именно сегодня вечером. Поэтому передвигаться по городу эксперты рекомендуют исключительно пешком или на метро.

Такого мнения, в частности, придерживается аналитик сервиса Яндекс.Пробки Леонид Мельников – он полагает, что серьезные заторы начнутся уже днем. В качестве примера эксперт привел прошлогодний опыт 29 апреля, когда пробки оценивались в 8 баллов из 10-и около трех часов дня. Заторы, отметил Мельников, сковали движение на всех магистралях по направлению в область, и сохранялись даже ночью. Сегодня, и в этом сомневаться не приходится, картина будет такой же.

Вернее, хуже. Ситуацию осложнит глобальная дорожная стройка, развернутая аккурат перед дачным сезоном на многих крупных магистралях. Там пробки обещают быть особенно сильными. Движение может полностью прекратиться на Новорижском, Каширском, Варшавском, Ярославском, Рязанском шоссе и шоссе Энтузиастов, а также на Волгоградском проспекте – и традиционно на Ленинградке в паре с Волоколамкой. С ними за компанию встанет и Минское шоссе.

Первые семь вылетных магистралей из этого списка, в принципе, плотно «стоят» и без всяких праздников: из-за ведущихся там работ по реконструкции. Несложно представить, что будет, если на дороги, где «10 баллов из 10» – привычное дело, нагрузка увеличится, как минимум, втрое. Кстати, дорожная стройка уже активно кипит и в Подмосковье, и не только на Новой Риге.

Что касается Ленинградского шоссе, то его проблема по-прежнему называется «Химки». Пересекая широкополосный мост через канал им. Москвы автомобилисты попадают в классическое «бутылочное горлышко» - трасса в столичном городе-спутнике сужается вдвое. Вместе с Ленинградским шоссе всегда стоит и Волоколамское. А трасса М1 – это путь в Европу через Беларусь, куда многие отправятся в том числе и на первые майские праздники.

Отметим, что проблемы с трафиком в Москве сохранятся даже в праздничные дни. Первого мая будет перекрыта половина улиц в центральном округе столицы, 30, 3 и 6 мая пройдут репетиции парада Победы (естественно, в самое что ни на есть рабочее время, как это случилось в минувший четверг, спровоцировав очередной транспортный коллапс), а 7 мая состоится инаугурация избранного президента.

Чтобы все же выбраться из душного мегаполиса и прорваться на дачу, мы советуем избегать час-пик, когда на дороги выезжает большинство автолюбителей. Например, выехать можно ночью, причем по некоторым трассам до финишной точки вы доберетесь одновременно с теми, кто отправился за город после окончания рабочего дня. Только последние проведут это время в стоячих пробках, а вы – дома. Кроме того, можно выехать рано утром, в так называемый «час глубокого сна» - 4-5 часов утра. В это время дороги относительно свободны. Кроме того, уже загородом, можно воспользоваться небольшими радиальными дорогами, которые соединяют основные магистрали – так можно избежать сильных заторов перед крупными населенными пунктами.

Расскажите друзьям:

25 апреля 2012
Теперь водителей спасет только клепка
«У тебя сколько машина стоит? Миллион? Так что, трех тысяч не найдешь?» - ответили в полиции очередной жертве преступников. Эксперты разводят руками и советуют прибивать госномера к корпусу автомобиля строительными пистолетами...
24 апреля 2012
«Европротокол» хотят расширить до 120 000 руб.
«Европротокол» хотят расширить до 120 000 руб.
23 апреля 2012
В будущем году москвичи получат бензин класса Евро-5
С января 2013 года продукция Московского нефтеперерабатывающего завода - бензин и дизельное топливо - будет соответствовать самому высокому экологическому стандарту Евро-5. В этом мэра Москвы Сергея Собянина заверили вчера во время посещения предприятия его генеральный директор Аркадий Егизарьян и председатель правления "Газпром нефти" Александр Дюков.