Вопрос-ответ

Поиск по вопросам

29 июля 2019

ВОПРОС №473, категория: Независимая экспертиза

Здравствуйте. Возможна ли оценка автомобиль после ДТП дистанционно, через интернет?

Добрый день.
Согласно действующему законодательству РФ, оценщик должен или сам осмотреть поврежденный объект оценки, или использовать данные других оценочных организаций, использовать фотоматериалы, сделанные заказчиком - запрещается.
Рекомендуем Вам обратиться за подробной консультацией по телефонам: +7(495)788-60-60; 8-800-200-51-71.
Спасибо за вопрос.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.

Консультант

22 июля 2019

ВОПРОС №472, категория: Юридическая помощь

Авария случилась 10.06.,14.06.Я подписал бумагу оценщиком со страховой кампании,выплаты нет до сих пор,22.07.Центр урегулирования кормит неделями.
Куда мне обращаться?

Добрый день!
Если предусмотренный законом срок выплаты страхового возмещения истек, то Вы можете заказать оценочную экспертизу, после чего потребуется обратиться с претензией к страховой компании о выплате страхового возмещения! В случае невыполнения требования о выплате страхового возмещения в срок, указанный в вашей претензии, Вы можете обратиться с исковым заявлением в суд.
Более подробная консультация по телефонам: +7(495)788-60-60; 8-800-200-51-71. (юридический отдел)
Спасибо за вопрос.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант

16 июля 2019

ВОПРОС №470, категория: Аварийный комиссар

Могу ли я вызвать комиссара имея только полис Осаго

Добрый день!
Да, наши аварийные комиссары выезжают для оформления страховых случаев в рамках ОСАГО.
Но есть ряд условий для предоставление данной услуги.
Рекомендуем Вам обратиться за подробной консультацией по телефонам: +7(495)788-60-60; 8-800-200-51-71.
Ждем Вас вновь на нашем сайте
Консультант

12 июля 2019

ВОПРОС №468, категория: Независимая экспертиза

Сколько должны заплатить за треснутый бампер,мятую дверь багажника и разбиту фару,на Honda Fit 2003 года?

Добрый день.
Если речь идет о выплатах по ОСАГО, то проверить среднюю стоимости запасных частей, нормочасов и материалов Вы можете на сайте РСА по ссылке: https://www.autoins.ru/osago/proverka-sredney-stoimosti-zapasnykh-chastey-normochasov-i-materialov/
Рекомендуем Вам обратиться в наш отдел независимой оценки, наши специалисты сделают предварительный расчет стоимости.
Более подробная консультация по тел: 8-800-200-51-71; 8(495) 788-60-60.
Спасибо за вопрос.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант

10 июля 2019

ВОПРОС №462, категория: Юридическая помощь

Здравствуйте, при оформлении ОСАГО я совершил платёж через банкомат, который находится в офисе страховой компании "СОГАЗ" оформлял у них же.
Чек об уплате есть, страховку мне сделали.
Но через 2 месяца мне позвонили и сказали, что страховка не действительна и онулирована, по причине не поступления денежных средств на их банковский счёт.
Теперь на меня хотят подать в суд за не уплату и возмещение данных средств.
Подскажите пожалуйста, это просто запугивание или есть реальный шанс, что с меня вычтут эти деньги в судебном порядке?
Спасибо.

Добрый день.
Для понимания ситуации, Вам необходимо в банке запросить подтверждение платежа, выписку по счету, подтверждающую что сумма в указанном размере поступила на расчетный счет страховой компании.
В том числе, мы рекомендуем на сайте РСА в графе «проверка полиса ОСАГО» https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/bsostate.htm удостовериться в текущем статусе полиса.
Дополнительно отметим что, поскольку бланк полиса ОСАГО, выдаваемый страхователю на руки, является бланком строгой отчетности – то списанию он подлежит в определенном порядке и с обязательной письменной сопроводительной документацией.
Поэтому Вы должны были получить извещение/уведомление в письменном виде из страховой компании о действиях с вашим полисом.
Соответственно, в случае подтверждения банком перечисления денежных средств страховой компании за полис ОСАГО и наличия на сайте РСА информации о полисе как аннулирован либо уничтожен, мы рекомендуем обратиться с жалобой в Центральный банк России, поскольку действующим законодательством не предусмотрено одностороннее расторжение полиса ОСАГО «по желанию» страховой, указанные действия по аннулировании полиса не законны.
Кроме того, если все-таки страховая компания аннулировала полис (из-за неуплаты или не поступления средств на расчетный счет), то подать в суд на возмещение указанных средств она не может, это прямо противоречит требованиям гражданского законодательства в части возмещения убытков.
Рекомендуем Вам обратиться в наш юридический отдел.
Тел: +7(495)788-60-60; 8 (800) 200-51-71 .
Ждем Вас вновь на нашем сайте
Консультант

9 июля 2019

ВОПРОС №461, категория: Аварийный комиссар

Добрый день. Ехала в такси , на светофоре в мое стоящее такси въехала женщина, Водитель и эта женщина договорились сделать европротокол и не указать пострадавших, хотя я пострадала и просила вызвать гаи и скорую. После чего эта денщина уехала, а таксист отвёз меня в травму и меня госпитализировали с ушибом и сотрясением. Как дальше действовать ?

Добрый день.
При получении травм в ДТП потерпевший вправе обратиться в полицию с заявлением о возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 12.24 КоАП РФ.
В рамках административного производства, необходимо будет пройти судебно–медицинскую экспертизу для установления тяжести причинения вреда здоровью. Затем обратиться с гражданским иском к виновнику ДТП. Виновник ДТП несет ответственность административную (за нарушение ПДД), гражданско – правовую (за весь причиненный вред), административную или уголовную ответственность ( в зависимости от степени тяжести вреда).
Рекомендуем вам обратиться в наш юридический отдел.
Тел: +7(495)788-60-60; 8 (800) 200-51-71 .
Ждем Вас вновь на нашем сайте
Консультант

6 июля 2019

ВОПРОС №460, категория: Аварийный комиссар

Добрый день!
Нужен ваш совет, как специалиста.
5 мая было ДТП (на лежачем полицейском мне вьехали в зад), 12 мая обратились в страховую. Нам дали направление на ремонт, сказали на сайте проверять статус дела. В течении месяца ни какой информации не поступило. Я проживаю и работаю в США, улетел домой и написал заявление на выплату (прикрепив доказательню базу), ремонт не нужен.

18го июня мне поступил звонок от сотрудников СТО, что детали прибыли и можете приезжать. Страховая компания настаивает на ремонте на СТО, но я физически не могу вернуться (стоимость билетов порядка 140 тысяч). Дополнительно, СТО находится в г. Краснодар, тогда как авто в г. Ярославль, в 1500 км. Полис оформлял в г. Москва. Друзей и знакомых, кто мог бы прокатиться 3000 км, подождать месяц ремонта и вернуться, нет. Хочу получить денежные средства и забыть.

Что делать?

Добрый день!
Для аргументированного ответа нам необходимы дополнительные данные
• Обращение по КАСКО или ОСАГО?
• Название страховой компании
• VIN номер автомобиля
• Номер страхового дела (убытка)
• Копию полиса (если будет возможность выслать, адрес электронной почты указан ниже)
Chudakov_m@major-auto.ru
Спасибо за вопрос.
Ждем Вас вновь на нашем сайте
Консультант

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям