Вопрос-ответ

Поиск по вопросам

22 января 2020

ВОПРОС №498, категория: Техническая помощь

Сколько стоит эвакуатор от пос.Архангельское до автосалона алан авто пр-т60 летия октября д 15б?

Добрый день!
По данному вопросу просим обратиться по телефону: 8(495)788-60-60 доб. 5037 и 5058.
Необходимо уточнить некоторую информацию для определения стоимости эвакуации.
Спасибо за обращение.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант

21 января 2020

ВОПРОС №497, категория: Аварийный комиссар

Здравствуйте попал в ДТП, Гибдд признали меня потерпевшим, сегодня проверил полис осаго а он оказался недействительным, оформлялся в интернете, в базе РСА числится, но как понимаю без выплат, как быть в такой ситуации? Куда обращаться? Спасибо

Добрый день! Если вы являетесь потерпевшим и ваш полис не действителен, то вы можете обратиться за выплатой в страховую компанию виновника согласно закону об ОСАГО .
Так же рекомендуем вам обратиться за помощью и уточнением информации непосредственно в РСА.
Спасибо за вопрос.
Консультант

20 января 2020

ВОПРОС №496, категория: Юридическая помощь

Здравствуйте!!Попал в ДТП 02.05.2018г!Виновник не я!Связался с аварийными комисарами!За 1.5 года довели дело до суда и проиграли суд!!Основание отказа выплаты от страховой ВСК(виновник был застраховани в ВСК)не соответствие повреждений при таком ДТП(была проведена трассологическая экспертиза)Можно ли что сделать???

Добрый день.
Для оценки реальной перспективы по Вашему делу необходимо в ближайшее время ознакомиться с материалами гражданского дела.
После ознакомления юристы смогут дать точный ответ на Ваш вопрос, подробно разъяснив Ваши права. В том числе Вы можете приехать к нам на бесплатную консультацию или позвонить по телефону на горячую линию: 8(495) 788-60-60
Спасибо за вопрос.
Ждем Вас вновь на нашем сайте
Консультант

17 января 2020

ВОПРОС №495, категория: Юридическая помощь

Произошло дтп ( в которой нет моей вины ) , нарушитель не соблюдал дистанцию , оформили евро протокол приехала в Осаго рассчитали ущерб в 30 тысяч рублей ( с заменой деталей , но без покраски , налаживать хотела у официально дилера так как машина на гарантии новая из салона . Выпуск 30.03.2019 года . Объясняют что покраска должна идти за мой счёт . Как быть ? Если моей вины нет , а страховая так поступает

Добрый день.
Возможно, на деталях есть ранее полученные повреждения, и поэтому страховая компания отказывает по окраске.
Рекомендуем Вам обратиться в наш юридический отдел за бесплатной консультацией.
Тел: 8(495) 788-60-60.
Спасибо за вопрос
Консультант

9 января 2020

ВОПРОС №494, категория: Независимая экспертиза

Здравствуйте. Сколько стоит ОЦЕНКА АВТО ПО РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ с целью дальнейшей продажи с выездом и пр. Интересует полная стоимость услуги

Добрый день.
Стоимость оценки варьируется от 2000 до 6000 рублей в зависимости от сложности оцениваемого объекта.
Стоимость выезда от 500 до 2000 рублей в зависимости от места осмотра.
Более подробную информацию можно получить по телефону: 8(495)788-60-60.
Спасибо за вопрос.
Ждем вас вновь на нашем сайте.
Консультант

23 декабря 2019

ВОПРОС №493, категория: Трасологическая экспертиза

Добрый день!
ДТП было летом (в августе). Дорожное покрытие сухое. погода ясная. У виновника ДТП была зимняя резина на колесах. Вопрос: в экспертом заключении насколько влияет тип резины на исход ДТП (влияет ли на скорость остановки, тормозной путь и т.д.), т.е. если эксперту не дали информацию о типе резины виновника, насколько это будет влиять на итоговый результат? надеюсь описала понятно

Добрый день!
Для сопоставления следов данный факт не является принципиальным, сопоставление происходить по иным критериям.
Спасибо за вопрос.
Консультант

20 декабря 2019

ВОПРОС №492, категория: Урегулирование по ОСАГО

Добрый день. Спасибо за ответ. У меня есть еще вопрос. Заявка №796637, страховой случай зарегистрирован в СК, но есть пометка "Полный пакет документов собран, ожидайте назначения осмотра. Осмотр не проведен". Как так? Независимый эксперт офиса на 92 км проводил осмотр и фото фиксацию повреждений. Требуется еще дополнительный осмотр?

Добрый день!
Сообщаем, что с нашей стороны все необходимые мероприятий выполнены, рекомендуем обратиться по вашему вопросу непосредственно в страховую компанию.
Спасибо за вопрос.
Консультант

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям