Вопросы категории Техническая помощь

Поиск по вопросам

19 февраля 2019

ВОПРОС №437, категория: Техническая помощь

Добрый день имею свой личный мобильный шиномонтаж. Могу ли стать вашим партнером? Какие условия?

Добрый день.
В данном разделе нашего сайта мы отвечаем на вопросы посетителей сайта.
Коммерческие предложения просим присылать на электронный адрес: autohelp@major-auto.ru
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант

30 августа 2018

ВОПРОС №395, категория: Техническая помощь

Добрый вечер, можно ли купить годовую карту на техническую помощь, если да, то сколько она будет стоить?

Добрый день!
Отдельной карты по технической помощи у нас нет.
Услуга «Техническая помощь» представлена в сервисных картах Major Автопомощь.
Наполнение услуги:
• запуск двигателя
• замена АКБ (при наличии у Клиента нового АКБ)
• подвоз топлива (кроме газа)
• вскрытие дверей, капота, багажника
• снятия А/М с паркинга
• отключение установленной сигнализации
• замена колес (при наличии у Клиента запасного);
Более подробную информацию о картах можно узнать на нашем сайте в разделе «Сервисные карты»
http://www.mj24.ru/service_cards/

Спасибо за вопрос.
Ждем Вас вновь на нашем сайте
Консультант

25 мая 2018

ВОПРОС №379, категория: Техническая помощь

Здравствуйте
Подскажите пожалуйста сколько будет стоить замена шаровой на ваз2104?

Добрый день!
Данную услугу мы не предоставляем.
С перечнем и стоимостью услуг по технической помощи можно ознакомиться на нашем сайте в разделах: «техническая помощь» и «мобильный шиномонтаж».
Спасибо за вопрос.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант

23 апреля 2018

ВОПРОС №371, категория: Техническая помощь

Здравствуйте, не заводится авто, аккумулятор сел. Сколько стоит Ваша помощь, нахожусь в Воскресенске

Добрый день
Проведение мероприятий по запуску двигателя транспортного средства, в том числе не менее чем от одного внешнего источника - 1600 руб. + км. за МКАД 35 руб. км.
Техническая помощь оказывается в пределах 50 км от МКАД.
Спасибо за вопрос.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант

19 марта 2016

ВОПРОС №242, категория: Техническая помощь

Здравствуйте, при сдаче автомобиля для ремонта по гарантии, мне на руки выдали только расписку о том что автомобиль принят. При просьбе выдать заказ - наряд и акт приема-передачи я получил отказ. Аргументом для отказа они назвали свою систему документа оборота и сказали что все эти документы они выдают после проведения работ. Правомерны ли их действия? И как нужно будет действовать при возникновении конфликтных ситуаций, таких как повреждение автомобиля или выход за рамки сроков проведения ремонтных работ.

Добрый день
К сожалению, мы не можем дать правовую оценку в данной ситуации, так как это выходит за рамки нашей компетенции.
Рекомендуем обратиться к руководству соответствующего подразделения.
Ждем Вас вновь на нашем сайте. КОНСУЛЬТАНТ

5 января 2015

ВОПРОС №201, категория: Техническая помощь

доброго вечера суток. не подскажите мне такой вопрос который связан с вопросом кадров.невозможна ли работа у вас вахтовым методом(аналогичным способом каким-нибудь )и если есть положительный ответ ,то с помощью жилья урегулировать вопрос вы сможете?спасибо

Добрый день.
По всем вопросам, касающимся трудоустройства просьба звонить по телефонам: 8-966-110-61-34, (495)-788-60-60 доб. 5042- менеджер по персоналу Павлючкова Татьяна.
Всего доброго.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант.

28 сентября 2014

ВОПРОС №187, категория: Техническая помощь

Какие привилегии получают владельцы Премиум карты Major Автопомощь, если нужно заказать эвакуатор для буксировки автомашины с места автостоянки до СТО Major (в пределах МКАД)?

Добрый день.
Эвакуация автомобиля, предусмотренная сервисной программой «Премиум», производится только с места ДТП или события приравненного к нему,
при условии, что автомобиль в результате полученных повреждений не может передвигаться
самостоятельно и/или дальнейшая эксплуатация автомобиля с учетом полученных повреждений
запрещена действующими правилами дорожного движения (ПДД).
Обратиться за предоставлением работ, услуг, информации имеет право помимо владельца, любой, кто на законном основании, предоставляет его интересы в отношение ТС указанного при активации карты.
Услуга предоставляется без ограничений в течение срока действия карты.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
КОНСУЛЬТАНТ.

23 июня 2014

ВОПРОС №172, категория: Техническая помощь

Здравствуйте! Можно ли через вас получить код для автомагнитолы Nissan.

Добрый день.
Рекомендуем Вам, обратиться по данному вопросу на сервис NISSAN по телефону: (495) 730-00-73.
Всего доброго.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант.

2 апреля 2014

ВОПРОС №160, категория: Техническая помощь

Добрый день.Подскажите какова зона обслуживания.

Добрый день.

Выезд техника осуществляется в пределах МКАД и до 50 км., за МКАД.

Спасибо за вопрос.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.

Консультант.

29 января 2014

ВОПРОС №150, категория: Техническая помощь

Машина замерзла и не заводится. Плюс пока заводить пыталась, посадила аккумулятор. У вас есть услуга по моему случаю? И какова стоимость?
Машина у меня Hyundai Avante 2011 года.

Добрый день.
В данном случае мы смогли бы Вам помочь, оказать услуги по технической помощи.
1.Проведение мероприятий по запуску двигателя транспортного средства-800 руб. в пределах МКАД.
2. За МКАД дополнительная оплата 20 руб. за км.
Оставить заявку можно по телефону 8-800-200-51-71(звонок бесплатный), 495-788-60-60.
Узнать обо всех услугах и тарифах по технической помощи: http://www.mj24.ru/techsupport/
Ждем Вас вновь на нашем сайте.




Консультант

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям