Вопросы категории Техническая помощь

Поиск по вопросам

11 ноября 2019

ВОПРОС №486, категория: Техническая помощь

Здравствуйте. После прогрева двигателя электрическим котлом стартер крутит но не заводится. Только если подождать минут 10-15. Потом заводиться. Что это может быть? Говорят конфликт каких то датчиков

Добрый день.
Данный вопрос выходит за рамки нашей компетенции.
Рекомендуем Вам обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей.
Спасибо за вопрос.
Консультант

19 февраля 2019

ВОПРОС №437, категория: Техническая помощь

Добрый день имею свой личный мобильный шиномонтаж. Могу ли стать вашим партнером? Какие условия?

Добрый день.
В данном разделе нашего сайта мы отвечаем на вопросы посетителей сайта.
Коммерческие предложения просим присылать на электронный адрес: autohelp@major-auto.ru
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант

30 августа 2018

ВОПРОС №395, категория: Техническая помощь

Добрый вечер, можно ли купить годовую карту на техническую помощь, если да, то сколько она будет стоить?

Добрый день!
Отдельной карты по технической помощи у нас нет.
Услуга «Техническая помощь» представлена в сервисных картах Major Автопомощь.
Наполнение услуги:
• запуск двигателя
• замена АКБ (при наличии у Клиента нового АКБ)
• подвоз топлива (кроме газа)
• вскрытие дверей, капота, багажника
• снятия А/М с паркинга
• отключение установленной сигнализации
• замена колес (при наличии у Клиента запасного);
Более подробную информацию о картах можно узнать на нашем сайте в разделе «Сервисные карты»
http://www.mj24.ru/service_cards/

Спасибо за вопрос.
Ждем Вас вновь на нашем сайте
Консультант

25 мая 2018

ВОПРОС №379, категория: Техническая помощь

Здравствуйте
Подскажите пожалуйста сколько будет стоить замена шаровой на ваз2104?

Добрый день!
Данную услугу мы не предоставляем.
С перечнем и стоимостью услуг по технической помощи можно ознакомиться на нашем сайте в разделах: «техническая помощь» и «мобильный шиномонтаж».
Спасибо за вопрос.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант

23 апреля 2018

ВОПРОС №371, категория: Техническая помощь

Здравствуйте, не заводится авто, аккумулятор сел. Сколько стоит Ваша помощь, нахожусь в Воскресенске

Добрый день
Проведение мероприятий по запуску двигателя транспортного средства, в том числе не менее чем от одного внешнего источника - 1600 руб. + км. за МКАД 35 руб. км.
Техническая помощь оказывается в пределах 50 км от МКАД.
Спасибо за вопрос.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант

19 марта 2016

ВОПРОС №242, категория: Техническая помощь

Здравствуйте, при сдаче автомобиля для ремонта по гарантии, мне на руки выдали только расписку о том что автомобиль принят. При просьбе выдать заказ - наряд и акт приема-передачи я получил отказ. Аргументом для отказа они назвали свою систему документа оборота и сказали что все эти документы они выдают после проведения работ. Правомерны ли их действия? И как нужно будет действовать при возникновении конфликтных ситуаций, таких как повреждение автомобиля или выход за рамки сроков проведения ремонтных работ.

Добрый день
К сожалению, мы не можем дать правовую оценку в данной ситуации, так как это выходит за рамки нашей компетенции.
Рекомендуем обратиться к руководству соответствующего подразделения.
Ждем Вас вновь на нашем сайте. КОНСУЛЬТАНТ

5 января 2015

ВОПРОС №201, категория: Техническая помощь

доброго вечера суток. не подскажите мне такой вопрос который связан с вопросом кадров.невозможна ли работа у вас вахтовым методом(аналогичным способом каким-нибудь )и если есть положительный ответ ,то с помощью жилья урегулировать вопрос вы сможете?спасибо

Добрый день.
По всем вопросам, касающимся трудоустройства просьба звонить по телефонам: 8-966-110-61-34, (495)-788-60-60 доб. 5042- менеджер по персоналу Павлючкова Татьяна.
Всего доброго.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант.

28 сентября 2014

ВОПРОС №187, категория: Техническая помощь

Какие привилегии получают владельцы Премиум карты Major Автопомощь, если нужно заказать эвакуатор для буксировки автомашины с места автостоянки до СТО Major (в пределах МКАД)?

Добрый день.
Эвакуация автомобиля, предусмотренная сервисной программой «Премиум», производится только с места ДТП или события приравненного к нему,
при условии, что автомобиль в результате полученных повреждений не может передвигаться
самостоятельно и/или дальнейшая эксплуатация автомобиля с учетом полученных повреждений
запрещена действующими правилами дорожного движения (ПДД).
Обратиться за предоставлением работ, услуг, информации имеет право помимо владельца, любой, кто на законном основании, предоставляет его интересы в отношение ТС указанного при активации карты.
Услуга предоставляется без ограничений в течение срока действия карты.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
КОНСУЛЬТАНТ.

23 июня 2014

ВОПРОС №172, категория: Техническая помощь

Здравствуйте! Можно ли через вас получить код для автомагнитолы Nissan.

Добрый день.
Рекомендуем Вам, обратиться по данному вопросу на сервис NISSAN по телефону: (495) 730-00-73.
Всего доброго.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант.

2 апреля 2014

ВОПРОС №160, категория: Техническая помощь

Добрый день.Подскажите какова зона обслуживания.

Добрый день.

Выезд техника осуществляется в пределах МКАД и до 50 км., за МКАД.

Спасибо за вопрос.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.

Консультант.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям