На дорогах стало больше смертей
Несмотря на постоянные заявления чиновников, ГИБДД и прочих структур о разработке целевых программ, направленных на снижение смертности на дорогах России, показатели продолжают расти. Согласно последней обнародованной статистике, с начала текущего года число погибших в автокатастрофах выросло на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом суммарное количество ДТП увеличилось всего на 0,1%.
Напомним, в апреле текущего года Госавтоинспекция представила целевую программу, направленную на снижение смертности на дорогах. К 2020 году на ее реализацию планируют потратить до 100 млрд рублей.
Однако спустя несколько дней после данного сообщения, концепция будущей целевой программы от Госавтоинспекции породила активные дискуссии. Причиной послужили цели, на реализацию которых власти планировали потратить выделенные деньги. В частности, речь шла о техническом оснащении для усиления контроля за ситуацией на дорогах.
В обозначенных планах также присутствует улучшение освещенности проезжей части и повышение безопасности автомобилей отечественного производства. Удивительно, но о состоянии дорожного полотна, разметке и прочих важных атрибутах безопасности дорожного движения упомянуто не было.
Впрочем, в отсутствии положительных результатов в ходе одной из пресс-конференций признался и Дмитрий Медведев.
«Тема травматизма на дорогах, особенно детского, очень сложная. Это общая задача, и мы над ней работает. Не могу сказать, что можем похвастаться какими-то успехами», - заявил бывший президент.
Судя по некоторым данным, нынешний президент России Владимир Путин в уменьшении количества смертей на дорогах также видит серьезную задачу. Едва вступив в новую должность, Путин подписал ряд стратегических указов. Некоторые распоряжения нового президента РФ касаются транспорта и автомобильных дорог.
В частности, согласно информации портала «Dni.ru», Владимир Путин поставил перед правительством задачу к 2018 году обеспечить снижение смертности населения в ДТП в два раза.
Добавим, что ныне действующая федеральная программа, утвержденная 2005 году, не принесла желанных результатов. На ее реализацию было выделено порядка 52 млрд рублей.