Развязка на Рязанском проспекте увеличит его пропускную способность на 40%
Пересечение Рязанского проспекта и МКАД – как известно, одна из самых проблемных «точек» на карте Москвы. Однако новая транспортная развязка на этом месте призвана увеличить пропускную способность проспекта на 40%. Об этом во вторник заявил председатель Москомархитектуры Андрей Антипов.
По его словам, проект планировки транспортной развязки на пересечении МКАД с Рязанским проспектом утвержден столичным правительством. Пока же транспортная развязка на этом участке представляет собой типовое решение прежних лет, то есть «клеверную» развязку.
«Данная развязка будет работать на существующее улучшение транспортной ситуации в Юго-Восточном округе, – приводит слова Антипова РИА «Новости». – Она будет связана с двумя проектируемыми транспортно-пересадочными узлами «Лермонтовский» и «Косино» и позволит обеспечить существенное увеличение прохождения транспорта по Рязанскому проспекту до 40% и более».
Чиновник уточнил, что проектом планировки предусмотрено строительство левоповоротного направленного съезда тоннельного типа с Лермонтовского проспекта на внутреннюю сторону МКАД, а также левоповоротного съезда эстакадного типа с внешней стороны МКАД на Рязанский проспект. Кроме того, будет построен правоповоротный направленный съезд эстакадного типа с МКАД на Рязанский проспект и боковые проезды с внутренней и внешней сторон МКАД.
Впрочем, пока это действительно только проект, и сегодня мэр столицы Сергей Собянин поручил своему заместителю по вопросам градостроительства Марату Хуснуллину в ближайшее время объявить конкурс на строительство этой развязки и приступить к работе уже в этом году.