11 мая 2013

Будущее Infiniti российской сборки пока под вопросом

Предприятие Nissan Manufacturing Rus, являющееся владельцем сборочных цехов в Ленинградской области, уже около трёх месяцев собирает из ввозимых из-за рубежа деталей и узлов популярные в нашей стране кроссоверы Infiniti FX и седаны Infiniti M.

Гамма бензиновых моторов, предлагаемых для этих японских автомобилей, варьируется от 2,5-литровых до топовых 5,6-литровых агрегатов. Модельный ряд Infiniti руководство предприятия решило собирать пока без помощи роботов, и выделило для этой цели особую линию с группой специалистов. В Nissan очень осторожно оценивают перспективы данной марки, что подтверждается небольшим количеством автомобилей, собираемых за сутки — за ворота завода каждый день выезжает всего двадцать новых авто. Вполне вероятно, что к концу нынешнего или началу будущего года сборка «фиников» переедет в другое место, естественно при условии, что на Infiniti будет достаточный спрос.

В настоящее время на конвейере, расположенном недалеко от Приморского района Санкт-Петербурга, можно увидеть только три модели с шильдиком Ниссан. Специалисты предрекают, что в скором времени к ним добавятся ещё две.

В целом дела Nissan в России идут неплохо — компания недавно расширила список моделей, планируемых изготавливать с нашей стране. Так достигнуто соглашение с руководством АвтоВАЗа, по которому на мощностях этого предприятия стартовало тестовое производство четырёхдверной Almera. Для несведущих поясним — это по сути подогнанный под суровые отечественные реалии седан Nissan Bluebird Sylphy, последнее поколение которого появилось семь лет назад.

Напомним, что первые седаны инфинити M и кроссоверы инфинити fx35 сошли со сборочной линии российского завода Nissan ещё в середине весны, причём эту информацию представители японского концерна умело утаивали целых два месяца. Достоянием общественности стал и тот факт, что по условиям партнёрского соглашения сборка люксовой марки должна производиться из готовых узлов, и сроком никак не более нескольких месяцев. На данный момент на заводе все конвейерные линии заняты производством модельного ряда Nissan, к которому скоро примкнут ещё несколько моделей.

Расскажите друзьям:

10 мая 2013
Российские марки теряют долю
По итогам I квартала 2013 года совокупные продажи автомобилей как европейских, так и японских концернов на российском рынке повторили ситуацию годичной давности, вновь превысив объемы реализации отечественных брендов. По данным статистики, исконно отечественные марки теперь занимают 19,3% рынка, тогда как по итогам 2012 года их доля составляла 20,9%.
9 мая 2013
Skoda: пять новых спортивных версий
Сегодня на берегу австрийского озера Вёртензее в местечке Райфниц открылся 32-й Фестиваль Volkswagen. Мероприятие это собирает в первую очередь владельцев тюнинговых «фольксов», но сами бренды, входящие в Volkswagen AG, представляют здесь «заряженные» версии своих моделей.
9 мая 2013
BMW отзывает «трешку» из-за японских подушек
Из-за проблем со срабатыванием подушек безопасности BMW отзывает модели 3-й серии 2002 и 2003 модельных годов. Этот компонент немцам поставляет японская компания Takata – второй по величине производитель подушек и ремней безопасности в мире.