Москве не хватает дорог
Москве не хватает ни магистралей, ни капиллярной улично-дорожной сети для нормального существования как общественного, так и личного дорожного транспорта, рассказал журналистам руководитель управления внеуличным транспортом Москомархитектуры Максим Васильев, по сообщению РИА Новости.
«В частности, реконструкция Ленинского проспекта позволит создать поперечные связи, которые необходимы городу», – пояснил он. На Ленинском проспекте необходимо создание поперечных связей, чтобы соединить большее количество прилегающих к нему соседних улиц.
Васильев добавил, что при создании поперечных связей, а также хорд можно будет развивать общественный наземный транспорт, который будет доставлять людей от дома до работы, минуя центр города. «У нас в Москве 80% населения пользуется общественным транспортом, такой ситуации нет нигде в мире, поэтому надо повышать комфортность и скорость общественного транспорта», – подчеркнул он.
В свою очередь, руководитель центра региональных исследований ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» Максим Перов отметил, что наряду с улучшением транспортно-дорожной сети необходимо также разуплотнять город, а в центре города повышать арендную плату для офисов и расширять систему платных парковок.
Скоростной автобусный транспорт, добавил Перов, может перевозить в Москве до 20 тысяч человек в час, что равно почти половине перевозок метрополитена, и он в первую очередь, по его мнению, нужен на присоединенных территориях.