Перед автосалоном во Франкфурте, где состоится презентация концептуального спорткупе Monza, немцы раззадоривают публику, рассекречивая одно изображение за другим.
В одном можно не сомневаться: Monza станет одним из самых эффектных проектов рюссельсхаймцев за последнее десятилетие. Передок даже отдаленно не напоминает классическую «Монзу» – фастбек на базе Senator, выпускавшийся с 1978 по 1986 год. Есть предположение, что автомобиль как раз-таки окажется духовным наследником стремительных поджарых двухдверок Manta и Calibra. Привод? Скорее всего, задний, что автоматически очерчивает круг соперников, в котором оказывается BMW 4.
В закромах Opel припасены переднеприводные платформы, но «тележку» под названием Alpha для купе позаимствуют из арсенала Cadillac. Напомним, что на ней созданы нашумевший седан ATS размерного класса D и новое поколение CTS, выведенное в E-класс. У «американцев» возьмут и моторы объемом от 2,0 до 3,6 л. Впрочем, мы забегаем вперед: все это возможно, если Monza пойдет в серию. У концепта же, по слухам, будет гибридная или электрическая силовая установка.