Как говорится, при Ричарде Никсоне такого не было. Chevrolet Corvette – оплот здорового американского консерватизма – готов очертя голову ринуться в пучину новейших веяний.
Спортивному Chevy приходится сбрасывать с себя оковы традиций и подстраиваться под тренды. Модификация Z07, по предварительным данным, получит не 6,2-литровый, а более компактный двигатель мощностью 600 л.с. с системой наддува. В начале месяца главный инженер Corvette Тадж Юхтер пообещал, что на машине нынешнего, седьмого поколения может появиться система стоп-старт, и отверг идею имплантации гибридного привода – мол, новая платформа несовместима с электромотором и аккумуляторной батареей.
Руководство General Motors придерживается другого мнения. Президент концерна Марк Рюсс назвал идею гибридного Chevrolet заманчивой: «Мысль хорошая, и я не шучу. Я думаю, что было бы здорово создать такую модель. Людям понравится».
К подобным высказываниям, за которыми, кто знает, могут последовать соответствующие шаги, подталкивает четко выраженная тенденция. Гибридным приводом оснащены новая Acura NSX, McLaren P1 и даже Ferrari LaFerrari. Будущий спорткар от Toyota, возможно, тоже получит бензиново-электрическую установку.