Kia GT: уже в пути!
В 2016 году на рынок выйдет большой корейский седан Kia, прикидывающийся двухдверкой.
Упорство и решительность, с которыми Kia Motors перекроила и продолжает перекраивать прежний унылый имидж, достойны уважения. Творческих идей у подопечных Петера Шрайера, которого южнокорейцы вскоре начнут почитать как земного сына Красна Солнышка, тоже хоть отбавляй.
Судьба явно благоволит концептуальной GT, которую ребята из Kia Motors выкатили под софиты Франкфуртской выставки в 2011 году. За прошедшие годы автомобиль не только не покрылся пылью времени – его готовят к производству! В основу седана с профилем купе ляжет заднеприводная платформа. Осторожно спрогнозируем, что не обойдется без архитектуры Kia Quoris/K9. По части моторов автомобиль, как говорится, окажется в струе. Наддувную V-образную «шестерку» объемом 3,3 л он от концепта не унаследует. Сомнительно появление и других сравнительно крупных агрегатов. «Корейца», дерзнувшего бросить перчатку красивейшим «немцам», которые безраздельно правят в данном сегменте, по всем канонам даунсайзинга оснастят 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, а также гибридной силовой установкой.
Внешность – тайна за семью печатями, и пока неясно, насколько серийная версия будет походить на одну из самых смелых и дерзких дизайнерских разработок Kia Motors последних лет.
Вторая новость из корейского стана не менее интригующая. В январе следующего года в Детройте представят концептуальный родстер и «подогретый» хэтчбек Rio GT. Кроме того, мотористы взрастили соперника фордовского «литра» EcoBoost – 3-цилиндровый 1,0-литровый мотор с наддувом. Его начнут ставить на cee’d с 2015 года.