30 ноября 2013

Новые тарифы ОСАГО установят на основе расчетов и статистики

Служба Банка России по финансовым рынкам (СБРФР) запросила у Российского союза автостраховщиков (РСА) статистику по ОСАГО. Статистические данные необходимы Центробанку для анализа и основанной на этом корректировки базового тарифа ОСАГО, сообщает «Российская газета».

По словам замруководителя СБРФР Игоря Жука, массив данных, собранных за 10 лет существования ОСАГО, достаточен для принятия правильного решения о тарифе. «Мы хотели бы иметь научно обоснованный тариф. Я не буду говорить о том, надо или понижать или повышать действующий тариф, мы должны получить статистику, она будет проанализирована, и на основании этих данных будут проведены корректировки базового тарифа в ОСАГО», — сказал Жук.

Статистические данные в СБРФР рассчитывают получить до 1 января 2014 года. В самом ЦБ РФ сейчас формируется специальное актуарное подразделение для исполнения новых задач. Для ускорения работы будут привлекаться независимые актуарии.

Напомним, что решение о тарифах по ОСАГО Центральный Банк РФ обещал принять до конца первого квартала 2014 года.

 

Расскажите друзьям:

29 ноября 2013
Новый законопроект на подходе: тюрьма за повторное пьянство, досмотр без понятых. Штрафы не повысят
На заседании рабочей группы Госдумы по разработке законопроекта об усилении наказания для водителей было принято решение смягчить готовящийся законопроект, отложив принятие ряда повышенных штрафов за нарушения ПДД, сообщает «Коммерсантъ». Любопытно, что инициатором смягчения штрафов выступило Министерство внутренних дел РФ.
29 ноября 2013
Подготовку будущих водителей усилят обязательными психологическими и общеспециальными курсами
Министерство образования РФ подготовило и разместило для общественного обсуждения на правительственном сайте проект приказа, утверждающий разработанные ведомством программы обучения водителей.
28 ноября 2013
Региональные автозаводы получат повышенные субсидии правительства
Минпромторг подготовил доработанный проект постановления правительства, предусматривающий выплату государственных субсидий по повышенным ставкам для автозаводов, специализирующихся на выпуске некоторых категорий транспортных средств (за исключением легковых автомобилей) или расположенных на Дальнем Востоке или в Калининградской области. Под повышения субсидий попал выпуск внедорожников, легких коммерческих автомобилей, автобусов и отдельных подгрупп грузовиков.