17 февраля 2014

Депутаты предложили ограничить рекламу автомобилей в «пустой» комплектации

Депутаты фракции «Справедливая Россия» предложили запретить автопроизводителям указывать стоимость базовой версии автомобиля в рекламе, демонстрирующей машину в богатой комплектации, пишет газета «Известия».

По словам авторов инициативы, в рекламе люди видят машины с массой дополнительных опций — автоматической коробкой передач, навигацией, панорамной крышей и другими видами оснащения. Однако производитель указывает цену базовой комплектации, в которую не входит демонстрируемое зрителю оборудование.

«Машина, показанная в рекламе, может оказаться дороже стартовой версии на несколько сотен тысяч рублей. Тем же грешат и рекламные баннеры на улицах и в интернете. И далеко не всегда есть хотя бы поясняющая звездочка и приписка мелкими буквами о том, что демонстрируемая модель и заявленная цена друг с другом никак не связаны», — считает депутат Михаил Сердюк. Парламентарий утверждает, что многие дилеры и вовсе не продают некоторые автомобили в базовой версии.

В партии поясняют, что схема автомобильных компаний вполне эффективна — человек, видя доступную цену, мысленно настраивается на покупку, а когда раскрывается реальная стоимость машины, то клиент готов идти на компромисс с самим собой и платить больше, чем рассчитывал.

Одним из наиболее ярких примеров такого маркетинга в «Справедливой России» назвали популярный кроссовер Renault Duster — автомобиль рекламируют со слоганом «4x4 для всех. Полный привод с АКП от 488 тысяч рублей». На самом деле машина с этими опциями обойдется уже в 675 тысяч рублей — для покупателей бюджетных автомобилей такая разница весьма ощутима.

Источник:

Drom.ru

 

 

Расскажите друзьям:

16 февраля 2014
Toyota начинает испытания системы беспроводной зарядки электромобилей
В ходе эксперимента Toyota оценит не только работоспособность системы, но и степень ее удобства в повседневном использовании.
15 февраля 2014
Renault показала новый Twingo: двигатель сзади, RWD
В Renault обещают, что новое поколение компакт-кара порадует покупателей экономичностью, маневренностью и широкими возможностями персонализации дизайна.
14 февраля 2014
Ввоз автомобилей в Россию за год снизился почти на 17%
В 2013 году в Россию ввезли автомобилей на 17 млрд долларов.