Северо-Западную хорду Москвы избавят от светофоров
К сожалению, сделать Северо-Западную хорду целиком бессветофорной пока не получается, но на участке от Ленинградского шоссе до Крылатской улицы подобная организация движения запланирована. Как сообщает Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы, длина участка составит около восьми километров. Для организации скоростного движения запланировано строительство тоннелей и подземных пешеходных переходов, а также расширение части улиц.
Проект планировки нового участка Северо-Западной хорды уже одобрен Градостроительно-земельной комиссией Москвы и включает в себя улицы и развязки от Алабяно-Балтийского тоннеля до Крылатской улицы в зоне Гребного канала, тоннель на пересечении с улицой Берзарина и железнодорожной веткой, а также мост через Карамышевский шлюз.
Кроме того, московская комиссия утвердила проект планировки Северо-Восточной хорды от Бусиновской транспортной развязки до Фестивальной улицы. Проект предусматривает строительство магистрали и эстакады, а также строительство моста на пересечении Фестивальной и Талдомской улиц с Октябрьской железной дорогой.
Напомним, так называемые хорды являются альтернативой четвертому транспортному кольцу, от строительства которого власти Москвы отказались в 2011 году.