Москва избавляется от выделенных полос
В департаменте ЖКХ изданию сообщили, что столичные власти оплатят работы по демаркировке разметки и демонтажу дорожных знаков. В департаменте ЖКХ отметили, что вопрос о ликвидации спецполос в их компетенцию не входит, и решение принималось в департаменте транспорта. В департаменте транспорта газете не смогли оперативно пояснить, чем вызвано решение о ликвидации спецполос.
Согласно документам департамента, в ближайшее время на востоке столицы уберут "выделенки" на следующих маршрутах: ул. Б. Каменщики — Новоспасский проезд — Симоновский Вал — Велозаводская ул. — проспект Андропова (от Велозаводской ул. до станции метро "Коломенская"); проспект Мира от площади Рижского вокзала до Садового кольца; ул. Сергия Радонежского — шоссе Энтузиастов.
В западной части города "выделенки" исчезнут на участках Смоленская ул. — Бородинский мост — Б. Дорогомиловская ул.; Комсомольский проспект — проспект Вернадского (от Комсомольского проспекта до станции метро "Проспект Вернадского"); проспект 60-летия Октября — МКАД; ул. Б. Якиманка — Ленинский проспект — МКАД; Новослободская ул. — Дмитровское шоссе — МКАД; ул. Красная Пресня — проспект Маршала Жукова.
Напомним, выделенные полосы для наземного общественного транспорта стали вводить с осени 2011г. По задумке столичных властей, эта мера должна была способствовать переходу автомобилистов на общественных транспорт, однако автовладельцы были недовольны инициативой.
В итоге столичные власти даже заказали исследование, чтобы определить эффективность использования выделенных полос в городе. Однако решение об отказе от "выделенок" было принято еще до окончания исследования.