На заседании правительства Москвы во вторник был утвержден проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – транспортной развязки на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом.
«Данный проект должен быть реализован в 2014 году», – сказал Собянин.
Председатель Москомархитектуры Андрей Антипов отметил, в свою очередь, что в рамках реконструкции транспортного узла планируется улучшить планировочные параметры элементов транспортной развязки, включить зоны переплетения транспортных потоков по прямому ходу Волгоградского проспекта–Новорязанского шоссе и МКАД.
В середине ноября 2012 года столичный департамент строительства объявил конкурс на строительство данной транспортной развязки, максимальная цена госконтракта превышала 3 миллиарда рублей. По итогам торгов, победило ООО «ИФСК "АРКС"», которое предложило 2,765 млрд. рублей. В настоящее время на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом и Новорязанским шоссе существует развязка типа «бабочка», которая не справляется с плотным транспортным потоком. Генподрядчику предстоит реконструировать участок МКАД протяженностью 1,88 км, 487 м Новорязанского шоссе и 377 м Волгоградского проспекта.
Проектом также предусмотрено строительство левоповоротной эстакады-съезда длиной 1,06 километра с Волгоградки для движения из центра на внешнюю сторону МКАД, а также левоповоротной эстакады-съезда с Новорязанского шоссе для движения из области на внутреннюю сторону МКАД (длина 960 м). Кроме того, в рамках проекта должен появиться правоповоротный съезд с Волгоградки на внутреннюю сторону МКАД длиной 265 м и правоповоротный съезд с Новорязанского шоссе на внешнюю сторону МКАД длиной 629 метров, а также боковые проезды вдоль внешней и внутренней сторон МКАД длиной 424 м и 551 м соответственно.