Боттропцы в очередной раз подтвердили свое реноме «тюнеров-беспредельщиков», подняв мощность GL 63 AMG и ML 63 AMG до суперкаровских величин.
Одним махом Brabus модифицировал GL и ML в вариантах AMG, у которых стоят битурбонаддувные двигатели V8 объемом 5,5 л. Тюнинг-кит именуется B63S 700 Widestar. В рамках этой пары у полноразмерного внедорожника из Штутгарта главенствующая позиция: у него 557 л.с. при 5250-5750 об/мин и 760 Нм при 2000-5000 об/мин. ML 63 AMG выдает 525 л.с. при 5250-5750 об/мин и 700 Нм в диапазоне 1750-5000 об/мин, однако обставляет большого брата на 0,1 с в катапультировании до первой сотни. GL 63 AMG же способен ускоряться за 4,9 с.
Но все это, как говорится, из прошлой жизни. В Brabus установили новые, более производительные турбонагнетатели, спортивный выхлопной тракт, перепрошили электронный управляющий блок, изменив параметры впрыска и зажигания.
Результат таков: оба автомобиля готовы осчастливить 700 л.с. при 5300 об/мин и крутящим моментом, принудительно ограниченным на 960 Нм, пик которого доступен уже при 2000 об/мин.
От жалких секунд, что ML тратил на спурт до первого трехзначного числа на спидометре, удалось «отщипнуть» 0,4 с, а динамика GL улучшилась на 0,3 с. Электронный «ошейник» прерывает полет внедорожников на 300 км/ч.
Среди других усовершенствований – модуль для пневматической подвески Airmatic, уменьшающий дорожный просвет, обвес с расширителями колесных арок и 22-дюймовые колесные диски в пяти вариантах дизайна.
Дебют намечен на Франкфуртский автосалон.