27 сентября 2011

Мертвые души автобусов

Для чего собирался использовать мертвые души господин Чичиков вы все, конечно, помните. А вот для чего собираются использовать несуществующие автобусные маршруты Московские власти, нам предстои выяснить.

Как вы все наверняка знаете, в Москве есть проблема. Эта проблема - пробки. И с ней активно пытается бороться новое московское Правительство. Тратит на это нереальные миллионы рублей, активно отчитывается об успехах. А город как стоял, так и стоит. Причина проста - решение проблемы избрали классическое: раз мы не знаем, как победить пробки, подумали московские чиновники, то надо сделать, чтобы пробки победили себя сами.

Как? Элементарно - нужно поставить водителей в такие невыносимые условия, чтобы они сами отказались ездить по городу на машинах. Ура, решение найдено, приступаем к его реализации.

И понеслась... Точнее, понеслись автобусы по выделенным полосам. Выделенным безграмотно (хотя на проектирование каждой из них были потрачены приличные деньги): без карманов нужного размера, без грамотной разметки, без нужного количества парковок. И вроде как с этим всем можно было бы мириться, благо, и карманы начали делать, и на тротуарах парковаться разрешили взамен полосы.

Можно было бы, но только нет предела человеческой глупости. В ночь на субботу в нашем городе нарисовали еще одну выделенную полосу - на участке от 3-его Силикатного проезда до ТТК (и обратно) ополосатили Звенигородское шоссе.

Я не буду заострять внимание на том, что два лишних перестроения транспорта из-за сужения поставят колом Мневники в центр утром и ТТК и Звенигородку в область вечером, я не буду обсуждать осмысленность полосы с двумя разрывами из-за съездов и въездов. Я вам сообщу самое важное известие - на этом участке Звенигородского

Для чего собирался использовать мертвые души господин Чичиков вы все, конечно, помните. А вот для чего собираются использовать несуществующие автобусные маршруты Московские власти, нам предстоит выяснить.

Как вы все наверняка знаете, в Москве есть проблема. Эта проблема - пробки. И с ней активно пытается бороться новое московское Правительство. Тратит на это нереальные миллионы рублей, активно отчитываясь об успехах. А город как стоял, так и стоит. Причина проста - решение проблемы избрали классическое: раз мы не знаем, как победить пробки, подумали московские чиновники, то надо сделать, чтобы пробки победили себя сами.

Как? Элементарно - нужно поставить водителей в такие невыносимые условия, чтобы они сами отказались ездить по городу на машинах. Ура, решение найдено, приступаем к его реализации.

И понеслась... Точнее, понеслись автобусы по выделенным полосам. Выделенным безграмотно (хотя на проектирование каждой из них были потрачены приличные деньги): без карманов нужного размера, без грамотной разметки, без нужного количества парковок. И вроде как с этим всем можно было бы мириться, благо, и карманы начали делать, и на тротуарах парковаться разрешили взамен полосы.

Можно было бы, но только нет предела человеческой глупости. В ночь на субботу в нашем городе нарисовали еще одну выделенную полосу - на участке от 3-его Силикатного проезда до ТТК (и обратно) ополосатили Звенигородское шоссе.

Я не буду заострять внимание на том, что два лишних перестроения транспорта из-за сужения поставят колом Мневники в центр утром и ТТК и Звенигородку в область вечером, я не буду обсуждать осмысленность полосы с двумя разрывами из-за съездов и въездов. Я вам сообщу самое важное известие - на этом участке Звенигородского шоссе НЕТ НИ ОДНОГО маршрута общественного транспорта. НИ ОДНОГО.

Для чего это нужно,  делайте выводы самостоятельно. Мы лишь напомним, что полосы для общественного транспорта очень быстро появились там, где пролегают маршруты автомобилей с определёнными номерами и особыми маячками.

шоссе НЕТ НИ ОДНОГО маршрута общественного транспорта. НИ ОДНОГО.

Для чего это нужно,  делайте выводы самостоятельно. Мы лишь напомним, что полосы для общественного транспорта очень быстро появились там, где пролегают маршруты автомобилей с определёнными номерами и особыми маячками.

Расскажите друзьям:

26 сентября 2011
«80% жалоб на страховщиков ОСАГО обоснованы»
«Автогражданка» находится на пороге серьезных преобразований ОСАГО, Интервью
19 сентября 2011
Гибкое ОСАГО