8 800 200-51-71 Круглосуточно

ДТП

"Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

*ЗДЕСЬ вы можете посмотреть и распечатать телефоны всех подразделений ГИБДД Москвы и Московской Области.

  • Вызовите на место происшествия сотрудников ГИБДД по тел. 02 (для абонентов МТС –112, для абонентов Билайн – 911), через Службу спасения – (+7 495) 937-99-11 или по тел. (+7 495) 624-31-17 через дежурного ГИБДД Москвы и оставайтесь на месте ДТП до их приезда.
  • Если Вы обладаете нашей сервисной картой – просто позвоните. Мы проконсультируем Вас, сопроводим по оформлению ДТП, согласуем повреждения со страховой компанией, откроем заказ наряд в компании MAJOR. А Вам нужно будет просто поставить машину на ремонт.
  • Если вы ещё не стали нашим клиентом, то до приезда сотрудников ГИБДД избегайте разговоров о виновности в ДТП, то, что кажется очевидным в стрессовой ситуации, не всегда соответствует действительности.
  • До приезда сотрудников ГИБДД заполните бланк Извещения о ДТП совместно с другими участниками ДТП в соответствии с рекомендациями, изложенными в данной форме. Бланк выдается при заключении договора ОСАГО.
  • До полного оформления необходимых документов не делайте заявлений о размерах и сроках выплаты возмещения третьей стороне. Решение этих проблем, в пределах оговоренных в полисе лимитов, берет на себя ваша СК.

 *ЗДЕСЬ вы можете посмотреть образец и основные правила заполнения

  • Рекомендуемый порядок действий:
    • Получите от сотрудника ГИБДД  копию протокола об административном правонарушении, составленного на лицо, ответственное за нарушение ПДД, а также справку №748 с указанием перечня деталей ТС, поврежденных в результате ДТП.
    • Заполните Извещение о страховом случае можно в офисе страховой компании или в наших точках удаленного урегулирования расположенных на всех территориях станций технического обслуживания MAJOR по адресам, (информация по тел. +7 (495) 788-60-60).Так же вы можете сделать это самостоятельно для сокращения времени осмотра Вашего автомобиля по образцам и на бланках расположенных здесь.

ВНИМАНИЕ!

Заявить о страховом случае, если Вы застрахованы в ОАО СК «Прогресс-Гарант» по КАСКО, необходимо в течение 5 календарных дней с момента происшествия.

Назад