Вопросы категории Сервисные карты

Поиск по вопросам

16 марта 2015

ВОПРОС №209, категория: Сервисные карты

Означает ли это ваш ответ что и договор между мной и вашей организацией по приобретению карты оптимал должен быть расторгнут и мне возмещены деньги за оплату карты?

Добрый день.

Если речь идет о вопросе от 13.03.2015 (Урегулирование по КАСКО),

то действительно, такая возможность предусмотрена правилами сервисных программ.

Спасибо за вопрос.

Ждем Вас вновь на нашем сайте.

Консультант.

22 октября 2012

ВОПРОС №72, категория: Сервисные карты

Зачем мне покупать карту? Я отлично вожу и прекрасно помню правила дорожного движения. За 15 лет у меня ни одного ДТП по моей вине. Какой смысл мне покупать карту?

Добрый день. К сожалению, на дороге кроме Вас, есть водители, у которых навыки вождения намного хуже, чем у Вас. И вы не всегда сможете предотвратить ДТП спровоцированное другим участником, это касается и соблюдение дистанции, и наезда на препятствие, когда Вас нет в вашем автомобиле. Более того, при оформлении ДТП необходимо досконально разбираться в постоянно меняющемся КОАП, ПДД и методических рекомендациях по оформлению ДТП, нередки случаи, когда по тем или иным причинам сотрудники выносят не верное решение, и бороться с ними можно только прекрасно ориентируясь в данных документах. К тому же наполнение карты включает в себя не только услуги по ДТП, но и техническую помощь, эвакуацию и консультации юриста. Консльтант

28 сентября 2012

ВОПРОС №63, категория: Сервисные карты

Агент при покупке карты сказал что у меня полный сервис, вызвала комиссара на место ДТП, и всё жду звонка из сервиса на ремонт. Друзья сказали что это не возможно и меня обманули, что обязательно должно быть направление, иначе меня не запишут на сервис.

Добрый вечер! Можем Вас успокоить, Вас ни кто не обманул, действительно мы полностью берём на себя все действия связанные с урегулированием по КАСКО, Процедура происходит следующим образом: Вы вызываете Аварийного комиссара, он помогает Вам с оформлением, следя за его корректностью, и принимает все необходимые документы. Потом мы без вашего участия собираем недостающие документы из ГИБДД, отправляем в страховую компанию, получаем направление на ремонт, и передаём в сервис, откуда с Вами связывается мастер приёмщик и назначает дату вашего приезда в сервис. Всё это время вы можете получать информацию о состоянии вашего дела в личном кабинете. Консультант

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям