Продажи новых LCV и легковых машин в РФ снизились
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе - мае 2013 года сократились на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 1,09 миллиона штук, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
В мае падение составило 12%, было продано 229,6 тысячи автомобилей.
«К сожалению, тренд падения автомобильных продаж, отмечавшийся в России в течение последних трех месяцев, сохраняется и даже усиливается. Участники рынка обеспокоены данной ситуацией и предполагают низкий спрос до ожидаемого во второй половине года постепенного увеличения. Дальнейшее развитие ситуации будет зависеть, в том числе, и от того, какие шаги правительство готово предпринять для стимулирования экономического роста в целом и личного потребления в частности», - приводятся в сообщении слова председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера.
Согласно данным АЕБ, в январе-мае самым продаваемым брендом в РФ стали автомобили Lada, которых было реализовано 189,5 тысячи штук (падение на 8%), на втором месте Renault - 85,7 тысячи штук (рост на 13%), на третьем месте Kia - 77,33 тысячи штук (рост на 5%), на четвертом Hyundai - 72,6 тысячи штук (падение на 1%), затем Chevrolet - 65,3 тысячи штук (падение на 13%).
Самой продаваемой моделью за отчетный период стала новая модель «АвтоВАЗа» - Lada Grаnta, с объемом продаж 67,236 тысячи автомобилей, на втором месте Hyundai Solaris - 46,4 тысячи авто (сокращение на 4%), на третьем - KIA New Rio, 36,2 тысячи авто (рост на 6%), затем Lada Kalina - 34,2 тысячи авто (падение на 38%). Замыкает пятерку лидеров Renault Duster - 33,2 тысячи авто.
По данным РИА Новости