Mercedes-Benz G 65 AMG: крокодил Гена
Столичные тюнеры TopCar, работающие с элитными марками, усовершенствовали супервнедорожник G 65 AMG, к которому, в свою очередь, приложили руку немецкие мастера из компании Hamann Motorsport.
Зря хаманновцы назвали тюнинговый G 65 AMG Спиридоном (Spyridon). Куда лучше ему подошло бы Wagner: один взгляд на внедорожного витязя, облаченного в устрашающие доспехи – и в голове начинает звучать «Полет Валькирий».
Стандартный G 65 AMG – это почти страшно: под капотом двигатель V12 объемом 6 л с турбонаддувом, мощностью 612 л.с. и крутящим моментом 1000 Нм, разгон до 100 км/ч за 5,3 с, максимальная скорость 230 км/ч, и аэродинамика лишь немногим лучше, чем у бронепоезда имени товарища Ленина. Перепрошивкой электронного управления и установкой спортивной выхлопной системы Hamann добился 702 л.с. и 1110 Нм.
Внешние метаморфозы, к которым относятся карбоновые корпуса зеркал заднего вида, накладки на пороги и антикрыло над пятой дверью, дизайнеров TopCar, по-видимому, устроили, а салон решительно не понравился. На Женевской выставке весной этого года Spyridon красовался с черным матовым кузовом, иссеченным золотистыми акцентами, и с интерьером в схожей цветовой гамме.
Отечественные специалисты полностью перешили недра G 65 AMG как обычной, так и крокодиловой кожей.
На страничке в Facebook компания обещает, что и впредь будет «баловаться» переделкой популярных у нас Mercedes-Benz G. Давно пора!