Kia Soul: пой, душа!
Не верь глазам своим: за схожими очертаниями и пропорциями скрывается новое поколение кроссовера Kia Soul.
Американский дебют состоялся на автосалоне в Нью-Йорке в начале этого года. Слово - за европейской версией. Везут ее, вестимо, во Франкфурт. Спроектировав автомобиль на платформе cee’d, а не Venga, как прежде, разработчики увеличили колесную базу на 20 мм. «Растяжка» высвободила дополнительный воздух в салоне: в частности, увеличился запас места для ног и над головами как водителя, так и пассажира, а объем «трюма» ныне достиг 354 л, что на 4% больше, чем раньше. Без лишней скромности отмечается прогресс в управляемости, не последнюю роль в котором сыграло повышение жесткости кузова на 29%. Задняя подвеска теперь независимая. Уровень шума в салоне снизился на 3 дБ.
Перешедшие по наследству от прошлого поколения бензиновый и дизельный моторы по-прежнему имеют объем 1,6 л, но теперь дружелюбнее настроены к экологии. Агрегатируются они 6-ступенчатой ручной коробкой передач и автоматом.
Полностью изменена архитектура торпедо, более ориентированного на водителя, а отделка стала качественнее.
Стенд марки на Франкфуртской выставке разнообразят стандартный Soul и исполнение Styling Pack бамперами, окрашенными под «черный рояльный лак», черной крышей, декоративными накладками на пороги и расширителями колесных арок.