Brabus Bullit: 900-сильный GAD!
Настоящий GAD, редкостный!
Подопечные Бодо Бушманна знают толк в больших двигателях и досконально освоили все тонкости их имплантации в автомобили, на которых с завода ничего и близко похожего не ставили. А еще они научили данный симбиоз крушить общепринятые взгляды на спортседаны и устанавливать мировые рекорды.
Очередное леденящее душу творение Brabus показал осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте. Bullit – дорожная пуля, германский верфольф, натянувший на себя овечью шкуру, которая разошлась на нем по швам… Автомобиль спроектирован на основе Mercedes-Benz C W 204, и ему дарован уникальный двигатель – Brabus SV12 S Biturbo объемом 6,3 л, мощность которого 730 л.с., а крутящий момент 1320 Нм усмирили электроникой на уровне 1100 Нм.
Агрегат изначально строился для рекордного суперседана Rocket, в прошлой жизни являвшегося Mercedes-Benz CLS. Более компактный Bullit обгонял «ракету», катапультирующуюся до 100 км/ч за 4,0 с, на 0,1 с. В 2012 году специалисты из Боттропа представили эволюцию «пули» – купе Bullit Coupe 800, у которого было уже восемь сотен сил и разгон до 100 км/ч за 3,7 с.
Не будет большим преувеличением сказать, что Brabus – одна из высших точек развития профессионального, «правильного» немецкого тюнинга. Тем более удивителен факт, что нашлись специалисты, а именно компания GAD Motors, улучившая практически совершенное. Нельзя дорисовать Мону Лизу или Мадонну Литту, однако доработать Bullit не возбраняется.
Тюнеры установили более производительные турбины, интеркулеры, модифицировали систему впрыска топлива и впуска отработавших газов. На выходе получилось 907 л.с. и свыше 1300 Нм! Журналисты из авторитетного немецкого издания AutoBild говорят, что более быстрой производной от Mercedes-Benz к ним на тесты еще не попадалось. Согласно замерам, рубеж в 300 км/ч GAD покоряет за 23,5 с, опережая Bullit на 0,3 с.