Вопросы категории Урегулирование по КАСКО

Поиск по вопросам

3 июня 2016

ВОПРОС №251, категория: Урегулирование по КАСКО

Здравствуйте. Произошел страховой случай. Попал камень в лобовое стекло. Ваши специалисты грамотно и оперативно оформили все документы по КАСКО. Страховая МСК выдало направление на замену стекла, но не в дилерский центр, а в свое СТО. Машина ниссан кашкай 2015 на гарантии 3 года. СТО страховщика дает гарантию на свою работу только год и ставит не оригинальное стекло. Как я понимаю машина с гарантии будет снята если я проведу ремонт в соответствии с направлением МСК. Написал заявление в страховую с просьбой смены СТО на дилерское. Полисы страховые покупал в Мэйджор и мне продавец обещала что ремонт только у дилеров и скорее всего в мэйджор как я и просил. Какие должны быть мои действия в случае отказа страховой о смене СТО? Оказываете ли вы юридическое сопровождение при решении данного вопроса?

Добрый день.
Спасибо за вопрос.
Мы рады, что наши специалисты смогли Вам помочь.
На данный момент продажа полисов СК МСК на территориях MAJOR не производится.
Страховая компания выдает направления на ремонт в соответствии с условиями договора.
Хотим отметить, что на сегодняшний день многие страховщики для замены остекления салона по страховому случаю направляют именно на специализированные сервисы, а не на дилера.
Консультации юриста в нашей компании предоставляются, если вы являетесь владельцем нашей карты MAJOR Автопомощь, то эта услуга предоставляется бесплатно.
Оставить заявку на услуги юриста вы можете по телефонам: +7(495)788-60-60; 8-800-200-51-71 (звонок бесплатный). Ждем Вас вновь на нашем сайте. КОНСУЛЬТАНТ

9 октября 2015

ВОПРОС №229, категория: Урегулирование по КАСКО

Доброй ночи. У меня Опель , но куплен не у вас.Страховка оформлена в Ингосстрахе,каско. У меня наступил страховой случай. Оценка выданная по данному случаю не совпадает с реальностью, заниженна. При этом я могу написать заявление в автосервис , но список выданных сервисов скуден , по отзывам все представленные сервисы имеют грубые нарушения в своей работе.Но при заключении страхового договора список был больше, где были представлены крупные дилеры.Каким образом я могу опротестовать их заключение, либо увеличить сумму выплат и обратиться самостоятельно к крупным дилерам за ремонтом, или же , чтоб меня направили к тому крупному дилеру( допустим к вам).Ведь сумма страховки не малая, учитывая , что авто 2015 года..Хочется обратиться и быть уверенным, что с твоим авто будут обращаться как положено, а не будут в нем спать, курить, и менять новые запчасти на старые, как делается в тех центрах , куда направили!

Добрый день.
Вопрос не простой, рекомендуем Вам обратиться за помощью к нашим юристам (консультация по телефону бесплатно).
+7(495)788-60-60;
8-800-200-51-71 (звонок бесплатный).
Ждем Вас вновь на нашем сайте. КОНСУЛЬТАНТ

15 сентября 2015

ВОПРОС №225, категория: Урегулирование по КАСКО

Добрый день!
Как можно дозвониться до вашей компании? При звонках ответа оператора дождаться невозможно. Заказал обратный звонок. Уже более часа мне не перезванивают.

Добрый день.
15.09.2015 г. в связи с аварией в нашей компании отсутствовал интернет, и не работала IP телефония.
Ситуация форс-мажорная.
На данный момент все виды связи восстановлены.
Приносим свои извинения.
Всего доброго.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
КОНСУЛЬТАНТ.

24 августа 2015

ВОПРОС №224, категория: Урегулирование по КАСКО

Здравствуйте. Подскажите, если страховая перечисляет деньги на мой счёт по своей калькуляции ущерба, означает ли это, что я согласен с суммой и не могу требовать ничего больше в случае, если ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ стоимость ремонта будет больше? Т.е. можно ли брать эти деньги от страховой, или сначала ехать на независимую экспертизу? Спасибо.

Добрый день.
Нет, это не будет являться Вашим согласием с суммой страховой выплаты, у вас есть право это оспорит, если действительная сумма ущерба будет превышать выплаченную сумму. Вы можете пользоваться данными деньгами, как для восстановления транспортного средства, так и в любых своих личных целях. Но независимую экспертизу необходимо сделать до восстановления транспортного средства!
Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам: +7(495)788-60-60; 8-800-200-51-71 (звонок бесплатный). Ждем Вас вновь на нашем сайте. КОНСУЛЬТАНТ

2 июля 2015

ВОПРОС №222, категория: Урегулирование по КАСКО

Добрый день . Покупал автомобиль в компании Major avto в 2012 году. Пробег 93 тыс. Попал в ДТП. Моей вины нет . Страхование КАСКО "СК "Согласие " . Дело 204579/15 . Могу ли требовать направление на ремонт в Major avto ?

Добрый день.
Спасибо за вопрос.
Страховая компания обязана удовлетворить Ваше требование, если условиями страхового полиса предусмотрен ремонт на СТОА по выбору страхователя.
Если условиями страхового полиса предусмотрен ремонт на СТОА по выбору страховщика, то за страховой компанией остается право решать удовлетворить ваше требование или же отказать в удовлетворении.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
КОНСУЛЬТАНТ.

5 июня 2015

ВОПРОС №221, категория: Урегулирование по КАСКО

Добрый день!
Предлагаю обсудить вопросы сотрудничества по вопросам взаимодействия с компетентными органами (ГАИ, ОВД) в г.Москве и Московской области: сбор справок.
- расценки низкие,
- сроки предоставления в СК – 1-2 дня по г.Москве, 1-5 дней по М.О.,
- объём – не ограничен, т.к. в группе 9 специалистов работают по закрепленным секторам,
- форма оплаты – любая,
- для работы достаточно минимальной информации (дата и место страхового события, г.н. а/м), т.к. имеется возможность использовать ЦБД (центр.база данных),
- для связи с СК имеются интернет, телефон, сканер, курьер,
- вся документация на деятельность в этой области имеется.

Добрый день.
По вопросам сотрудничества просим Вас обращаться по телефонам:
8-495-788-60-60; 8-800-200-51-71.
Консультант

13 марта 2015

ВОПРОС №207, категория: Урегулирование по КАСКО

При договора заключении КАСКО № 5458709 от 30.05.2014 года были оговорены следующие условия обслуживания: УУУ в сервисе майджор 47 км, ремонт автомобиля там же. Мной была приобретена карта MAJOR оптимал автопомощь № 460445. 9 марта 2015 года обратилась по страховому случаю в Майджор Ассистанс - повреждение лобового стекла. Одновременно заявила убыток в СК РГС. № 0011063043 и повреждение передней правой надколесной накладки № 0011063117. С комиссаром заполнили все необходимые документы. Однако в СК они не попали. Дело до сегодняшего дня 13.03. находится в статусе "документы не поданы". При контакте с оператором майджор ассистанс выясняется что РГС рассторгнул договор УУУ с Майджор 3. 03. 2015 года и мне необходимо самой занятся оформлением документом: а именно съездить в ЦО РГС и предъявить ( снова) авто к осмотру!!!!!!!!!!. Так мне заявили в РГС компании. Интересно за какую услугу с меня взяли деньги по карте 460 445?

Добрый день.

В сервисной программе «ОПТИМАЛ» предусмотрены следующие виды услуг:

Ø Круглосуточная диспетчерская служба поддержки клиента

Ø Юридическая помощь

Ø Оперативный выезд аварийного комиссара для осмотра автомобиля

Ø Плановый выезд представителя Компании для осмотра автомобиля

Ø Содействие в сборе необходимых документов в органах ГИБДД

Что же касается договорных отношений со страховой компанией Росгосстрах,

то договор был расторгнут в одностороннем порядке самой компанией.

Данная ситуация предусмотрена правилами сервисной программы «ОПТИМАЛ»

6.6. Стороны договорились, что договор, заключенный на основании настоящей оферты, может быть расторгнут досрочно сторонами или по решению суда, если в период его действия произошло существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении настоящего договора, когда эти обстоятельства изменились настолько, что, если бы такие изменения можно было предвидеть заранее, договор между сторонами вообще не был бы заключен или был бы заключен на условиях, значительно отличающихся от согласованных по данному договору.

Всего Вам доброго.

Ждем Вас вновь на нашем сайте.

Консультант.

1 октября 2014

ВОПРОС №188, категория: Урегулирование по КАСКО

Являюсь владельцем Лексус RX350, VIN: JTJBK11A002462947, год выпуска 2014, приобретенным в апреле 2014 в "Лексус Сокольники". Автомобиль застрахован по КАСКО в страховой компании "Allianz" в этом же автосалоне, полис № ТО2Ф-130512849 (срок действия с 14.04.14 по 13.04.15)
Также являюсь владельцем карты Премиум № 463330 "Major Автопомощь" .
24.09.2014 было ДТП с моим автомобилем и другим автомобилем. Виновен другой участник ДТП. Основные повреждения моего автомобиля: передний бампер, ПТФ правый, правое переднее крыло. Номер регистрации страхового случая в "Allianz": 215105-01АД/14.
25.09.14 "Allianz" прислал своего аварийного комиссара на осмотр. В заявлении на ремонт по страховке я указал, что желаю произвести ремонт по КАСКО в "Лексус Сокольники".
Персональный менеджер по моему делу от "Allianz" связался со мной и отказывается давать направление в "Лексус Сокольники", мотивируя тем, что "Allianz" не имеет договора с "Major" и что автосалона "Лексус Сокольники" нет в их списках СТОА, на которых можно произвести ремонт. "Allianz" предлагает произвести ремонт по КАСКО на следующий выбор в Лексус:
Коломенское, Ясенево, Измайлово, Киевское шоссе.

При этом на сайте "Лексус Сокольники" и этом Вашем сайте страховая компания "Allianz" указана первым партнером. Также при заключении договора страхования и договора "Major АССИСТАНС" мне было заявлено, что страховая компания "Allianz" и "Major" являются парнерами.

Прошу Вас урегулировать это недоразумение и организовать ремонт моего автомобиля в "Лексус Сокольники".


Добрый день.
Мы, к сожалению, не можем прокомментировать, почему СК Allianz
не направляет Ваш А/М на СТОА Лексус Сокольники.
Со стороны нашей Компании изменений нет, договора в силе.
В СК Allianz отправлен запрос, с просьбой прояснить ситуацию.
В данный момент ожидаем ответ, о полученных результатах сообщим.
Всего Вам доброго.
Консультант.

18 сентября 2014

ВОПРОС №185, категория: Урегулирование по КАСКО

При заключении договора страхования ТС (КАСКО) был составлен акт осмотра ТС, где были отмечены некоторые дефекты, в том числе и трещина на лобовом стекле. Стекло поменял у дилера, о чем есть подтверждающие документы. Так случилось, что и на новом стекле через 8 мес появились трещины. Страховщик отказывает в замене стекла, т.к. после замены я не явился на повторный осмотр после ремонта. Я могу доказать, что стекло было заменено, а также предоставить фото повреждений до замены стекла и тех, которые есть сейчас. Повреждения (трещины) абсолютно разные. Как быть? Спасибо

Добрый день.
Согласно ч. 1 ст. 929 ГК РФ, по договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе, либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы или ее части (страховой суммы/страховое вохмещение).
В данном случае, если после предъявления Страховщику всех имеющихся у Вас доказательств того, что предстраховое повреждение лобового стекла, было устранено, Страховщик все равно отказывается от своих обязательств возместить ущерб при наступлении страхового случая, то дальнейший спор подлежит рассмотрению в суде общей юрисдикции по месту нахождения в соответствии с законом.
Более подробную консультацию Вы можете получить по телефонам:
+7(495)788-60-60; 8-800-200-51-71.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
КОНСУЛЬТАНТ

30 августа 2014

ВОПРОС №184, категория: Урегулирование по КАСКО

Что собственно оплачивает сервисная карта в случае заказа юридической помощи? Каковы расценки на услуги юристов, привлекаемых Major Ассистанс, или где об этом узнать? Речь идет о юридической поддержке в случае непомерной задержки в рассмотрении дела по простейшему ДТП с одним участником со стороны страховой компании Росгосстрах, сотрудники которой отказываются предоставить письменный мотивированный ответ о причинах задержки, необходимый для подачи иска.

Добрый день.
Помощь и консультации предоставляются в рабочие дни с 10-00 до 19-00, без ограничений по количеству обращений в период срока действия карт, за исключением помощи в составление искового заявления. Заявки принимаются круглосуточно.
Не менее чем один из следующих видов работ и услуг при обращении:
• Юридические консультации по телефону по вопросам в области защиты прав потребителей при приобретении, эксплуатации, обслуживании и ремонте транспортных средств; приобретения, отчуждения, мены, залога, дарения и совершения иных гражданско-правовых сделок с транспортными средствами;
• Консультации по телефону по иным вопросам правоотношений в области автомобильного транспорта и эксплуатации транспортных средств, в том числе по вопросам взаимоотношений с правоохранительными органами и иными организациями в сфере автомобильного транспорта и эксплуатации транспортных средств;
• Помощь в составлении искового заявления в области автомобильного транспорта и эксплуатации транспортных средств, в том числе по вопросам взаимоотношений с правоохранительными органами и иными организациями в сфере автомобильного транспорта и эксплуатации транспортных средств.
Услуга предоставляется один раз за период срока действия карт.
Заказать услугу или получить более подробную информацию можно по многоканальным телефонам: 8-800-200-51-71;8-495-788-60-60.
Всего доброго.
Консультант.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям