Вопросы категории Урегулирование по КАСКО

Поиск по вопросам

23 января 2019

ВОПРОС №426, категория: Урегулирование по КАСКО

После обращения в страховую компанию "Согласие" по вопросам урегулирования, получена информация, что с учетом дополнительно поступивших документов, в связи с событием №262485/18 по КАСКО с автомобилем Хонда CR-V Х061ХР77 рассмотрены.
Для дальнейшего согласования по урегулированию убытка от MJ24 (Строгино) необходимо отправить в страховую Компанию наряд-заказ по ремонту автомобиля.
Как это происходит и что мне надо для этого сделать?

Добрый день!
По данному вопросу Вам необходимо обратиться непосредственно на станцию технического обслуживания Major (Строгино).
Сообщить дополнительную информацию, которую предоставила страховая компания, и специалисты СТОА проконсультирую Вас по дальнейшим действиям.
Ждем Вас вновь на нашем сайте
Консультант

23 января 2019

ВОПРОС №425, категория: Урегулирование по КАСКО

26 декабря 2018 года произошло ДТП, условия которого допускали оформление извещения по Европротоколу. Виновник признал свою вину. Но после оценочных процедур выяснилось, что сумма ремонта превышает сумму выплаты по КАСКО в два раза.
После заявления в ГИБДД сотрудниками полиции было оформлено и выдано постановление об административном правонарушение с указанием всех обстоятельств ДТП, которое мною было передано в страховую Компанию.
Будет ли рассмотрено и согласовано урегулирование убытка (возмещение в полном объеме) между страховой Компанией и MJ24.

Добрый день!
Практика рассмотрения и согласования подобных убытков существует.
Рекомендуем Вам обратиться в Страховую компанию для получения информации по вопросам урегулирования.
Дополнительную консультацию Вы можете получить по нашему телефону: 8-800-200-51-71
Спасибо за вопрос.
Консультант

30 декабря 2018

ВОПРОС №421, категория: Урегулирование по КАСКО

26.12.2018 года по направлению "Согласие" была проведена экспертиза автомобиля Хонда CR-V Х061ХР 77. Все необходимые документы были приняты экспертом. Фотоматериалы с места ДТП отправлены по электронной почте по предложенному адресу. Стоимость ремонта определена в размере 186000 рублей, но страховая компания возмещает только 100000 рублей (по Европротоколу). При этом наличие фотоматериалов в деле не лимитирует возмещение ущерба. Возможно ли, что эти фотоматериалы не были представлены в страховую компанию?

Добрый день.
Для ответа на данный вопрос нам необходимо знать на какой электронный адрес были высланы фотоматериалы и что было указано в теме письма.
Спасибо за вопрос.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант

5 февраля 2018

ВОПРОС №342, категория: Урегулирование по КАСКО

Добрый вечер !По акту осмотра №511266, страховой компанией "Ингосстрах" передана смета на ремонт ( номер убытка 71-316/18-1 ). 25.01.2018 к 15ч был вызван в СТОА "Мейджор 18км" по дополнительному осмотру автомобиля на предмет внутренних повреждений. Вопрогс: Был ли передан в СК дополнительный перечень фотодокументов по внутренним повреждениям как того требует один из разделов в Смете на ремонт (№71-316/18-1) и за каким номером отправлен в СК дополнительный Акт осмотра? Почему сотрудники СТОА "Мейджор 18км" информируют, что сумму ремонта выше 50 000 руб мне придётся оплачивать самому и другой сметы расходов от СК не будет при условии если я туда не обращусь самостоятельно? При страховании в этом салоне мне было сказано, что все вопросы по оформлению документов по страховому случаю возьмет на себя салон. А в итоге придётся ли мне ехать самому?

Добрый день.
Спасибо за вопрос.
ДТП было оформлено по Европротоколу.
(Европейский протокол) – это оформление документов о ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, для дальнейшего обращения в страховую компанию за получением возмещения. Максимальный размер возмещения составляет 50 000 руб.
На вопросы по части согласования скрытых повреждений Вам смогут ответить сотрудники СТОА, информация им направлена.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант

31 октября 2017

ВОПРОС №318, категория: Урегулирование по КАСКО

Добрый вечер! очениваете ли вы ТС после ДТП для возмещения утраты товарной стоимости? какова цена? автомобиль нахродится сейчас в дилерском центре в пределах МКАД
Спасибо

Добрый день
Если автомобилю не более 5 лет, износ не более 35%
Мы готовы произвести расчет.
Стоимость оценки УТС составит 1 500 р., при наличии заказ-наряда после ремонта ТС
Если необходим осмотр поверженного автомобиля и расчет, то стоимость составит
3 300 р.
Выезд специалиста в пределах МКАД - 500 р.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: +7(495)788-60-60;
Спасибо за вопрос.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант

10 октября 2017

ВОПРОС №312, категория: Урегулирование по КАСКО

Здравствуйте. Автомобиль застрахован в страховой компании Ингосстрах (каско). Хочу получить возмещение деньгами. Можно ли подать заявление у Вас?

Добрый день.
К сожалению такой возможности нет.
Спасибо за вопрос.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант

6 апреля 2017

ВОПРОС №284, категория: Урегулирование по КАСКО

Добрый день!
подавал через вашу компанию документы в страховую ВСК на возмещение ущерба. Когда ожидать направление? а/м кия рио гос. номер Р768СН777

Добрый день, спасибо, за обращение. Ваше направление на ремонт получено, передано на ремонтную станцию major, сегодня с Вами свяжутся сотрудники станции и пригласят на ремонт.

С Уважением, Виктор.

3 июня 2016

ВОПРОС №251, категория: Урегулирование по КАСКО

Здравствуйте. Произошел страховой случай. Попал камень в лобовое стекло. Ваши специалисты грамотно и оперативно оформили все документы по КАСКО. Страховая МСК выдало направление на замену стекла, но не в дилерский центр, а в свое СТО. Машина ниссан кашкай 2015 на гарантии 3 года. СТО страховщика дает гарантию на свою работу только год и ставит не оригинальное стекло. Как я понимаю машина с гарантии будет снята если я проведу ремонт в соответствии с направлением МСК. Написал заявление в страховую с просьбой смены СТО на дилерское. Полисы страховые покупал в Мэйджор и мне продавец обещала что ремонт только у дилеров и скорее всего в мэйджор как я и просил. Какие должны быть мои действия в случае отказа страховой о смене СТО? Оказываете ли вы юридическое сопровождение при решении данного вопроса?

Добрый день.
Спасибо за вопрос.
Мы рады, что наши специалисты смогли Вам помочь.
На данный момент продажа полисов СК МСК на территориях MAJOR не производится.
Страховая компания выдает направления на ремонт в соответствии с условиями договора.
Хотим отметить, что на сегодняшний день многие страховщики для замены остекления салона по страховому случаю направляют именно на специализированные сервисы, а не на дилера.
Консультации юриста в нашей компании предоставляются, если вы являетесь владельцем нашей карты MAJOR Автопомощь, то эта услуга предоставляется бесплатно.
Оставить заявку на услуги юриста вы можете по телефонам: +7(495)788-60-60; 8-800-200-51-71 (звонок бесплатный). Ждем Вас вновь на нашем сайте. КОНСУЛЬТАНТ

9 октября 2015

ВОПРОС №229, категория: Урегулирование по КАСКО

Доброй ночи. У меня Опель , но куплен не у вас.Страховка оформлена в Ингосстрахе,каско. У меня наступил страховой случай. Оценка выданная по данному случаю не совпадает с реальностью, заниженна. При этом я могу написать заявление в автосервис , но список выданных сервисов скуден , по отзывам все представленные сервисы имеют грубые нарушения в своей работе.Но при заключении страхового договора список был больше, где были представлены крупные дилеры.Каким образом я могу опротестовать их заключение, либо увеличить сумму выплат и обратиться самостоятельно к крупным дилерам за ремонтом, или же , чтоб меня направили к тому крупному дилеру( допустим к вам).Ведь сумма страховки не малая, учитывая , что авто 2015 года..Хочется обратиться и быть уверенным, что с твоим авто будут обращаться как положено, а не будут в нем спать, курить, и менять новые запчасти на старые, как делается в тех центрах , куда направили!

Добрый день.
Вопрос не простой, рекомендуем Вам обратиться за помощью к нашим юристам (консультация по телефону бесплатно).
+7(495)788-60-60;
8-800-200-51-71 (звонок бесплатный).
Ждем Вас вновь на нашем сайте. КОНСУЛЬТАНТ

15 сентября 2015

ВОПРОС №225, категория: Урегулирование по КАСКО

Добрый день!
Как можно дозвониться до вашей компании? При звонках ответа оператора дождаться невозможно. Заказал обратный звонок. Уже более часа мне не перезванивают.

Добрый день.
15.09.2015 г. в связи с аварией в нашей компании отсутствовал интернет, и не работала IP телефония.
Ситуация форс-мажорная.
На данный момент все виды связи восстановлены.
Приносим свои извинения.
Всего доброго.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
КОНСУЛЬТАНТ.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям