Вопросы категории Урегулирование по КАСКО

Поиск по вопросам

16 июля 2014

ВОПРОС №175, категория: Урегулирование по КАСКО

Страховы агенты Мэйджор утверждают, что Ваши представители принимают участие в процессе урегулирования выплат при ущербе, но в Правилах от 01.09.2010 в примечаниях к картам на стр.18 этой услуги не содержиться. Как Вы это объясните?

Добрый день.
Сервисные программы «MAJOR АВТОПОМОЩЬ» - это комплекс дополнительных услуг оказываемых силами квалифицированных сотрудников Компании. А удаленное урегулирование убытков – это услуга из перечня основных видов деятельности «MAJOR АССИСТАНС» и оказываются нашим Клиентом априори и поэтому в перечни дополнительных (Сервисные программы) услуг не указывается.
Всего доброго.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант.

28 июня 2014

ВОПРОС №174, категория: Урегулирование по КАСКО

добрый вечер могу ли я застраховать свой авто мобиль по каско украинской регистрации. Я гражданин Украины.

Добрый день.
Рекомендуем Вам обратиться по данному вопросу в отдел кредитования и страхования.
Вся контактная информация размещена на нашем сайте: http://www.mj24.ru/insurance/
Всего Вам доброго.
КОНСУЛЬТАНТ.

28 июня 2014

ВОПРОС №173, категория: Урегулирование по КАСКО

добрый вечер могу ли я застраховать свой авто мобиль по каско украинской регистрации. Я гражданин Украины.

Добрый день.
Рекомендуем Вам обратиться по данному вопросу в отдел кредитования и страхования.
Вся контактная информация размещена на нашем сайте: http://www.mj24.ru/insurance/
Всего Вам доброго.
КОНСУЛЬТАНТ.

3 июня 2014

ВОПРОС №171, категория: Урегулирование по КАСКО

Здравствуйте.
Вопрос в следующем. У меня заканчиваются страховки на машину, надо продлевать.
Застрахован в "Альфа страховании", Альфа предложила более интересные условия чем автосалон, при страховании в той же Альфе.
Но в салоне меня озадачили тем, что если я страхуюсь не через них, никакого удаленного регулирования у меня не будет.
В "Альфа страховании" назвали эту информацию полным бредом.
Как же в действительности обстоят дела?

Добрый день.

СК АльфаСтрахование является одни из основных наших партнеров, и в рамках удаленного урегулирования убытков мы сотрудничаем, то есть, при наступлении страхового

случая, Вы сможете обратиться на любую точку удаленного урегулирования расположенную на территории MAJOR( независемо от того, где Вы приобрели полис). Однако, это касается только формы страхового возмещения путем ремонта на СТОА.В случае если, будет выбрана форма страхового возмещения денежными средствами, то Вам придется непосредственно обращаться в центральный офис страховой компании.

Всего доброго.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
КОНСУЛЬТАНТ

15 апреля 2014

ВОПРОС №166, категория: Урегулирование по КАСКО

Добрый день! У меня новая машина, застраховал её сразу в салоне по КАСКО в страховой "Эрго-русь" (месяц назад). Пару дней назад в лобовое стекло попал камень и появился маленький скол с трещиной. Поскольку он совсем небольшой, то решил в страховую не обращаться (у меня франшиза 10 тыс и менять всё стекло из-за скола не хочется), а просто отремонтировать его -- чтобы дальше не пополз.
Теперь начал сомневаться -- если мне второй камень попадет или та трещина всё-таки поползет, то мне можно будет по КАСКО поменять стекло или скажут, что уже оно было неидеально/выполнялся ремонт и т.п. Или страховой всё-равно, ведь когда я страховал-то оно было новое?

Добрый день.
К сожалению, ответить квалифицировано на Ваш вопрос мы не можем,
по причине того, что страховая компания Эрго-русь не является нашим партнером и соответственно
мы, не знакомы с правилами и условиями данной компании, а строить догадки и тем самым вводить
в заблуждение не в наших правилах.
В свою очередь, хотим отметить, что по условиям компаний, которые являются нашими партнерами, Страхователь, обязан уведомлять Страховщика обо всех событиях имеющих признаки страховых случаев, в установленные сроки и в установленном порядке.
Благодарим за вопрос.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.

КОНСУЛЬТАНТ

6 апреля 2014

ВОПРОС №164, категория: Урегулирование по КАСКО

Добрый день! Застрахован по КАСКО в Ингосстрахе, после зимы обнаружил ряд притертостей - на двери, заднем бампере и крыле, что необходимо, чтоб направили на ремонт, возможно ли обращение к вашим специалистам, ли необходимо ехать в офис Ингосстрах ?

Добрый день.

Рекомендуем Вам ознакомиться с разделами Правил Страхования,

вся необходимая информация содержится в § №6 статьи 20-21, и

§ №18; §№19;

Или обратитесь непосредственно в ОСАО «Ингосстрах» по тел.:(495)956-55-55, оператор проконсультирует Вас по дальнейшим действиям.

Вы, также, можете обратиться к нашим Независимым Экспертам на территориях MAJOR, но заявить, возможно, будет не более двух убытков и только в случае, если о событиях было заявлено в государственные компетентные органы.

Всего доброго.

Ждем Вас вновь на нашем сайте.

Консультант.

4 апреля 2014

ВОПРОС №162, категория: Урегулирование по КАСКО

Здравствуйте!После мойки автомашины на следующий день обнаружил вмятину и царапины на бампере.Имею полис КАСКО "Ингосстраха". Подскажите,пожалуйста, как можно оформить страховой случай, какие возможные мои действия?Спасибо.

Добрый день.

Что бы прояснить для себя ситуацию по данному вопросу, мы обратились к Правилам Страхования

ОСАО «ИНГОССТРАХ».

Вся необходимая Вам информация содержится в § №6 статьи 20-21, и

§ №18; § №19;

Рекомендуем Вам ознакомиться с данными разделами Правил, или обратится непосредственно

В ОСАО «Ингосстрах» по тел.:(495)956-55-55, оператор проконсультирует Вас по дальнейшим действиям.

Всего Вам доброго.

Консультант.

27 февраля 2014

ВОПРОС №158, категория: Урегулирование по КАСКО

10.07.2013 г. стал виновником ДТП (авто Chevrolet Cruze 2012 г.в.). У меня как и потерпевшего одна СК - Ресо. Помимо полиса ОСАГО у меня при себе был полис КАСКО с указанием в разделе страховые случаи - "гражданская ответственность" на сумму 600 т.р.Вызвал аваркома Мэйджор Ассистанс, предъявил ему оба страховых полиса. Вчера получил от Ресо письмо счастья о том что в рамках процедуры субрегации должен им выплатить 150 т.р. как сумму не покрываемую ОСАГО???

Добрый день.
Если мы, правильно поняли Ваш вопрос, то рекомендуем следудующее:
Обратитесь в Вашу страховую компанию, в письменной форме, укажите, что
на момент ДТП гражданская ответственность была застрахована как по ОСАГО, так и по добровольному страхованию ГО,в подтверждение предоставите оба полиса.
Благодарим за вопрос.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.



Консультант.

6 февраля 2014

ВОПРОС №152, категория: Урегулирование по КАСКО

Здравствуйте! Если во время ДТП за рулем автомобиля находился не собственник машины, а вписанный в страховку водитель, как и в каком размере будет осуществляться выплата? ( виновник ДТП он)

Добрый день.
Если Ваш автомобиль, застрахован по риску ущербу на 100%, то ущерб будет возмещен полностью, независимо кто был за рулем, собственник или допущенное к управлению ТС лицо (согласно правилам и условиями страхования по КАСКО).
По поводу формы возмещения, проконсультировать, к сожалению, не можем, для этого необходимо ознакомиться с условиями Вашего договора.
Всего доброго.
Консультант.

11 января 2014

ВОПРОС №146, категория: Урегулирование по КАСКО

Попал в дтп, виновник я, сломан бампер, колесо, фара..., страховая компания отказывается платить, говорит пробег превышает 5000 км, что делать?

Добрый день.
Что бы ответить на Ваш вопрос, необходимо ознакомиться с условиями
договора страхования.
Если, по полису предусмотрено, что Страховщик освобождается от выплаты страхового возмещения, в случае если пробег, застрахованного авто превысит 5000 км, то скорее всего, ничего уже поделать нельзя.
Спасибо за вопрос, ждем Вас, вновь на нашем сайте.
Консультант.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям