Вопросы категории Урегулирование по КАСКО

Поиск по вопросам

30 августа 2014

ВОПРОС №184, категория: Урегулирование по КАСКО

Что собственно оплачивает сервисная карта в случае заказа юридической помощи? Каковы расценки на услуги юристов, привлекаемых Major Ассистанс, или где об этом узнать? Речь идет о юридической поддержке в случае непомерной задержки в рассмотрении дела по простейшему ДТП с одним участником со стороны страховой компании Росгосстрах, сотрудники которой отказываются предоставить письменный мотивированный ответ о причинах задержки, необходимый для подачи иска.

Добрый день.
Помощь и консультации предоставляются в рабочие дни с 10-00 до 19-00, без ограничений по количеству обращений в период срока действия карт, за исключением помощи в составление искового заявления. Заявки принимаются круглосуточно.
Не менее чем один из следующих видов работ и услуг при обращении:
• Юридические консультации по телефону по вопросам в области защиты прав потребителей при приобретении, эксплуатации, обслуживании и ремонте транспортных средств; приобретения, отчуждения, мены, залога, дарения и совершения иных гражданско-правовых сделок с транспортными средствами;
• Консультации по телефону по иным вопросам правоотношений в области автомобильного транспорта и эксплуатации транспортных средств, в том числе по вопросам взаимоотношений с правоохранительными органами и иными организациями в сфере автомобильного транспорта и эксплуатации транспортных средств;
• Помощь в составлении искового заявления в области автомобильного транспорта и эксплуатации транспортных средств, в том числе по вопросам взаимоотношений с правоохранительными органами и иными организациями в сфере автомобильного транспорта и эксплуатации транспортных средств.
Услуга предоставляется один раз за период срока действия карт.
Заказать услугу или получить более подробную информацию можно по многоканальным телефонам: 8-800-200-51-71;8-495-788-60-60.
Всего доброго.
Консультант.

8 августа 2014

ВОПРОС №181, категория: Урегулирование по КАСКО

Попал в ДТП, виновник второй участник ДТП. Машина застрахована по КАСКО. Позвонил в страховую компанию Ресо-Гарантия, что бы сообщить о страховом случае. Нужно попасть к эксперту, что бы оценить ущерб. Меня из страховой отправили в Major на новорижском шоссе, где покупали машину и страховали? сказали там есть представитель. Я позвонил туда, и меня записали на независимую экспертизу. А теперь вопрос, независимая экспертиза будет платная или же нет? И мне бы хотелось для начала попасть на стандартную экспертизу от страховой компании.

Добрый день.
Если мы правильно поняли, Вы записались к независимому эксперту отдела удаленного урегулирования убытков.
Офисы удаленного урегулирования убытков расположены на всех территориях MAJOR.
В данном случае СК Ресо-Гарантия является нашим партнером, прием Клиентов для оформления страховых случаев осуществляется бесплатно.
Однако дополнительные услуги, такие как помощь в сборе справок в подразделениях ГИБДД и выезд специалиста на место осмотра,оказываются на платной основе.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
КОНСУЛЬТАНТ.

31 июля 2014

ВОПРОС №179, категория: Урегулирование по КАСКО

Добрый день,rnМеня зовут Павел.rnrnНомер заявки:rn237977rnСоздана:rn13.07.2014rnrnСтолкнулся я с проблемой, 13.07.2014 я попал в ДТП, в этот же день приехал на осмотр в VOLVO 47км МКАД, последний документ подал 15.07.2014.rn29.07.2014 я позвонил в свою страховую СК СОГАЗ, там мне сказали, что мои документы не поступили. И поступили они в этот же день, но только после моего звонка в Major asistance. И получается, что сроки затянуться на 2 недели больше, не по моей вине. СК СОГАЗ начала рассмотрение моего страхового случая только с 29.07.2014. Хотя в личном кабинете на mymajor.ru было указано что документы давно уже переданы. Прошу Вас прояснить для меня данную ситуацию, принять меры, и объяснить мне почему документы не были переданы встраховую компанию раньше? rnС уважением,rnПавел

Добрый день.
Павел, отвечая на Ваш вопрос, хотим отметить, что вся информация, указанная в вашем личном кабинетеxактуальна. Документы переданы в страховую компанию именно в те даты, которые указаны в вашем личном кабинете.
Все документы отправляются в электронном виде в адрес отдела урегулирования убытков страховой компании.
Оригиналы документов передаются сразу после запроса страховой компании.
В заключении хотим сообщить, что мы не владеем информацией по какой причине произошла задержка в согласованию убытка.
Ждем вас вновь на нашем сайте.
Консультант.

30 июля 2014

ВОПРОС №178, категория: Урегулирование по КАСКО

Здравствуйте
29/07/14 оформил страховой случай по убытку лобового стекла.
Ни номера убытка, ни каких других документов на руки не получил.
в страховую компанию документы так же не дошли. прошу дать обратную связь (желательно звонок) с ответом по срокам рассмотрения
С уважением Чертихин Вячеслав
8-926-010-54-97

Добрый день.
По нашим данным, убыток согласован, о чем Вас уже уведомили сотрудники центра обработки направлений.
Более подробную информацию по данному вопросу можно получить
по многоканальным телефоном: (495) 788-60-60, 8-800-200-51-71(бесплатный)
Благодарим за вопрос.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант.

25 июля 2014

ВОПРОС №177, категория: Урегулирование по КАСКО

здравствуйте. скажите пожалуйста может ли страховая компания провести трасологическую экспертизу основываясь на одних фотографиях без участников дтп и без транспортных средств. Спасибо

Добрый день.
Заказчик трасологической экспертизы предоставляет исходные данные и ставит вопросы перед экспертизой. Ответы на эти вопросы зависят от качества представленных данных. Трасолог проводит экспертизу в соответствии с принятыми методиками независимо от того, кто назначил экспертизу. Объем работ, проводимых экспертом, зависит от каждой конкретной ситуации:
В некоторых случаях, для ответа на вопрос достаточно только документов, без осмотра ТС и/или его фото, в других случаях, при решении других задач, даже осмотр ТС экспертом не позволяет дать категоричный ответ.
Другими словами, трасологическая экспертиза может быть проведена с использованием только фотоматериалов, без осмотра автомобилей (как в данном случае) и в отсутствии участников происшествия, но остается открытым вопрос, насколько выводы такой экспертизы будут отражать истинный порядок вещей.
Всего доброго.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант.

16 июля 2014

ВОПРОС №175, категория: Урегулирование по КАСКО

Страховы агенты Мэйджор утверждают, что Ваши представители принимают участие в процессе урегулирования выплат при ущербе, но в Правилах от 01.09.2010 в примечаниях к картам на стр.18 этой услуги не содержиться. Как Вы это объясните?

Добрый день.
Сервисные программы «MAJOR АВТОПОМОЩЬ» - это комплекс дополнительных услуг оказываемых силами квалифицированных сотрудников Компании. А удаленное урегулирование убытков – это услуга из перечня основных видов деятельности «MAJOR АССИСТАНС» и оказываются нашим Клиентом априори и поэтому в перечни дополнительных (Сервисные программы) услуг не указывается.
Всего доброго.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант.

28 июня 2014

ВОПРОС №174, категория: Урегулирование по КАСКО

добрый вечер могу ли я застраховать свой авто мобиль по каско украинской регистрации. Я гражданин Украины.

Добрый день.
Рекомендуем Вам обратиться по данному вопросу в отдел кредитования и страхования.
Вся контактная информация размещена на нашем сайте: http://www.mj24.ru/insurance/
Всего Вам доброго.
КОНСУЛЬТАНТ.

28 июня 2014

ВОПРОС №173, категория: Урегулирование по КАСКО

добрый вечер могу ли я застраховать свой авто мобиль по каско украинской регистрации. Я гражданин Украины.

Добрый день.
Рекомендуем Вам обратиться по данному вопросу в отдел кредитования и страхования.
Вся контактная информация размещена на нашем сайте: http://www.mj24.ru/insurance/
Всего Вам доброго.
КОНСУЛЬТАНТ.

3 июня 2014

ВОПРОС №171, категория: Урегулирование по КАСКО

Здравствуйте.
Вопрос в следующем. У меня заканчиваются страховки на машину, надо продлевать.
Застрахован в "Альфа страховании", Альфа предложила более интересные условия чем автосалон, при страховании в той же Альфе.
Но в салоне меня озадачили тем, что если я страхуюсь не через них, никакого удаленного регулирования у меня не будет.
В "Альфа страховании" назвали эту информацию полным бредом.
Как же в действительности обстоят дела?

Добрый день.

СК АльфаСтрахование является одни из основных наших партнеров, и в рамках удаленного урегулирования убытков мы сотрудничаем, то есть, при наступлении страхового

случая, Вы сможете обратиться на любую точку удаленного урегулирования расположенную на территории MAJOR( независемо от того, где Вы приобрели полис). Однако, это касается только формы страхового возмещения путем ремонта на СТОА.В случае если, будет выбрана форма страхового возмещения денежными средствами, то Вам придется непосредственно обращаться в центральный офис страховой компании.

Всего доброго.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
КОНСУЛЬТАНТ

15 апреля 2014

ВОПРОС №166, категория: Урегулирование по КАСКО

Добрый день! У меня новая машина, застраховал её сразу в салоне по КАСКО в страховой "Эрго-русь" (месяц назад). Пару дней назад в лобовое стекло попал камень и появился маленький скол с трещиной. Поскольку он совсем небольшой, то решил в страховую не обращаться (у меня франшиза 10 тыс и менять всё стекло из-за скола не хочется), а просто отремонтировать его -- чтобы дальше не пополз.
Теперь начал сомневаться -- если мне второй камень попадет или та трещина всё-таки поползет, то мне можно будет по КАСКО поменять стекло или скажут, что уже оно было неидеально/выполнялся ремонт и т.п. Или страховой всё-равно, ведь когда я страховал-то оно было новое?

Добрый день.
К сожалению, ответить квалифицировано на Ваш вопрос мы не можем,
по причине того, что страховая компания Эрго-русь не является нашим партнером и соответственно
мы, не знакомы с правилами и условиями данной компании, а строить догадки и тем самым вводить
в заблуждение не в наших правилах.
В свою очередь, хотим отметить, что по условиям компаний, которые являются нашими партнерами, Страхователь, обязан уведомлять Страховщика обо всех событиях имеющих признаки страховых случаев, в установленные сроки и в установленном порядке.
Благодарим за вопрос.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.

КОНСУЛЬТАНТ

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям