Вопросы категории Урегулирование по КАСКО

Поиск по вопросам

19 сентября 2012

ВОПРОС №48, категория: Урегулирование по КАСКО

08.08.12 был произведен предварительный осмотр на кузовной станции (заказ-наряд158883)..Жду вызова на ремонт.Где и как узнать состояние дела?В личном кабинете для клиентов нет никакой информации,если он вообще работает.Спасибо.

Добрый день, вы зашли на сайт независимой экспертизы и удалённого урегулирования убытков, а так как к нам вы не обращались то и не смогли найти информацию в личном кабинете. Ваш запрос передан мастеру приёмщику. Консультант

6 сентября 2012

ВОПРОС №40, категория: Урегулирование по КАСКО

Попал в ДТП: водитель грузового автомобиля ГАЗ двигаясь задним ходом,фаркопом смял копот. При проведении эксперизы обнаружено повреждение ( незначительная царапина на крыле,так как капот деформирован и сдвинут в сторону поцарапанного крыла) не указанное в справке ДТП. Страховпая компания на этом основании отказалась оплатить ремонт крыла(остальные позиции оплачены). Правомерно ли это? Спосибо.

Согласно п.п. а п. 44 Правил обязательного страхования гражданской ответственности, потерпевший на момент подачи заявления о страховой выплате прилагает к заявлению: справку о дорожно- транспортном происшествии, выданную органом полиции, отвечающим за безопасность дорожного движения, по форме, утвержденной Министерством внутренних дел РФ.Согласно приказа МВД России от 01.04.2011 № 154 в справке о дорожно-транспортном проишествии в графе "В результате ДТП повреждено:" указываются все повреждения относящиеся дорожно-транспортному происшествию.
Соответственно страховая компания не обязана платить за те повреждения которые документально не подтверждены.
Попробуйте обратиться ГИБДД для внесения в справку недостающих повреждений.
Консультант

6 сентября 2012

ВОПРОС №38, категория: Урегулирование по КАСКО

Здравствуйте, мой автомобиль застрахован по КАСКО в СК Ресо-гарантия. Несколько дней назад, двигаясь ночью по дороге я наехал колесом на яму. Колесный диск, шина и как оказалось позже, передний аморизатор, получили повреждения. Я вызвал сотрудников ДПС, они оформили справку о повреждениях в которой написали "поврежден передний правый колесный диск". Обратившись в СК мой ам осмотрел эксперт, сунул фотоаппарат в нишу под крыло, сделал пару снимков. Через 3 дня мне отазали в устной форме, сказав что будет письменный отказ в течение 20 дней. Сослались на то, что амортизатор получил повреждения при иных обстоятельствах. В следствии этого колесо и шина не страховой случай. Отсюда несколько вопросов: каков дальнейший порядок действий ? Трасологическая экспертиза и в суд ? Могу ли я после экспертизы отремонтировать АМ, т.к подходит срок ТО и ждать окончания всей эпопеи не хотелось бы. Да и ездить на АМ с поврежденным амортизатором не самый лучший вариант. Ещё вопрос: Если повреждена шина, модели которой больше нет в продаже, каким образом урегулируется этот случай ? Ведь это ущерб, если я правильно понимаю это замена всех 4х шин, т.к заменить одну невозможно ?

Здравствуйте, Григорий! В данной ситуации рекомендуем Вам провести независиму трассологическую экспертизу по определению стоимости восстановительного ремонта транспортного средства относимости ореждений аммортизатора к данному еблагоприятному событию. Ремонтировать автомобиль до вынесения решения судом мы Вам не советуем, так как суд может затребовать дополнительную
трасологическую экспертизу, может встать необходимость в осмотре автомобиля. Что касается возмещения ущерба, то ущерб будет возмещаться за поврежденные элементы. То есть за одну шину. Диск и амортизатор.
Оснований для возмещения ущерба за полный комплект резины у страховой компании нет.
Консультант

6 сентября 2012

ВОПРОС №37, категория: Урегулирование по КАСКО

Ситуация такова на припаркованный автомобиль Фольксваген Джетта 13 августа 2012 года упало дерево, машина застрахована по КАСКО в МСК, я обратилась в органы ОВД для получения справки Ф3 и постановления, эти документы получила, привезла в страховую и так как в постановлении не указана причина падения дерева они меня опять отправили в ОВД для подробного описания материалов дела, хотя в постановлении все указано кроме причины падения, в органах ОВД устно мне отказывают что либо писать ссылась на то что они указали все что посчитали нужным, как быть в данной ситуации поскольку страховая не назначает экспертизу устно ссылаясь на то что в постановлении не все указано, а органы ОВД в свою очередь говорят обратное, куда обращаться в данной ситуации ведь отказ официальный от страховой я не получила?

В данной ситуации сотрудники ОВД не обязаны указывать в постановлении причину падения дерева. Таким образом, если страховая компания настаивает на указании причины падения дерева, то рекомендуем Вам
обратиться в страховую компанию с письменной претензией, сославшись на отказ сотрудников ОВД дописывать в постановлении причину падения дерева.
Если же страховая компания не примет решение по вашему делу или откажет в выплате страхового возмещения, то Вы можете провести у нас независимую экспертизу по определению стоимости восстановительного ремонта
транспортного средства и с ее результатами обращаться в суд по месту нахождения страховой компании.
Консультант

4 сентября 2012

ВОПРОС №34, категория: Урегулирование по КАСКО

Сдал справки из Гибдд, прошел осмотр у эксперта, получил перечень документов по акту осмотра №114978, дело передано на кузовную станцию на Новой Риге, Там требуют направление на ремонт. Где я могу получить это направление.
Алексей.

Уважаемый Алексей Петрович!
Ваше направление передано на кузовную станцию. Вам необходимо подъехать в назначенное время к мастеру приемщику на ремонт.
Консультант

30 августа 2012

ВОПРОС №33, категория: Урегулирование по КАСКО

ехал ночью по трассе , внезапно на дорогу выскочила косуля , я ее сбил, передок разворотил прилично но двигаться было возможно и я уехал домой , машина в кредите, каско , ск компаньон, могут ли у меня возникнуть проблемы с выплатой или ремонтом если я не вызвал гаи, просто я подумал ведь это каско, должны все сделать в любом случае

Здравствуйте, Уважаемый Алексей!
Мы к сожалению не знаем условий Вашего полиса, но в большинстве случаев СГ «Компаньон» возмещает ущерб без предоставления справок из компетентных органов не превышающий 2% от стоимости автомобиля.
Что касается вашего убеждения, что при страховании КАСКО ущерб возмещается в любом случае, то оно ошибочно. В правилах страхования, выданных вам при заключении договора, указан достаточно объёмный список случаев, которые не являются страховыми, а следовательно не будут возмещены страховой компанией.
Если Вы проживаете в Московском регионе, мы Вам можем предложить приобрести нашу карту сервисного обслуживания, и получать круглосуточную консультацию в случаях Вам необходимых
Консультант

20 июля 2012

ВОПРОС №25, категория: Урегулирование по КАСКО

Как продвигается работа по делу №ХХХХХХ

Здравствуйте, к сожалению, Вы предоставили очень мало информации для ответа на Ваш вопрос, а дела за номером ХХХХХХ у нас не существует. Интересующую Вас информацию Вы можете узнать по тел. 788-60-60, зайдя в личный кабинет в разделе "Вход для клиентов", или уточнив у Онлайн консультанта.

8 июня 2012

ВОПРОС №24, категория: Урегулирование по КАСКО

Здравствуйте, номер дела - ХХХХХ.

2 недели назад мне сообщили, что моё дело было передано в страховую компанию "Согласие". До сих пор я не могу получить статус по рассмотрению моей заявки, никто на связь не выходит. Прошу сообщить мне срок, когда я получу направление на ремонт.

И почему так долго рассматривается мой страховой случай, дело простое - надо бампер просто покрасить, второго участника ДТП нет и пр.

Добрый вечер. К сожалению в данном вопросе мы не сможем Вам помочь. Нами весь пакет документов был передан в СК "Согласие" ещё 24 мая. Вам необходимо позвонить в СК "Согласие" по телефону:(+7 495) 739-01-01 и уточнить сроки получения направления.
Статус своего дела Вы сможете посмотреть на нашем сайте в правой части, в разделе вход для клиента. Консультант

16 апреля 2012

ВОПРОС №21, категория: Урегулирование по КАСКО

Каково состояние дела по акту осмотра № ХХХХХ(Скрыто администрацией сайта)?

Добрый день, Ольга Николаевна
По делу ХХХХХ(Скрыто администрацией сайта, мы ожидаем от Вас справку формы 3 и постановление по делу . В дальнейшем для уточнения статуса дела, вы можете воспользоваться входом для клиента, расположенного в правом верхнем углу сайта, и более оперативно посмотреть статус своего дела или позвонить по телефону 788-60-60

31 марта 2012

ВОПРОС №18, категория: Урегулирование по КАСКО

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, действия при повреждении на парковке автомобилем (КАСКО, МСК). Спасибо

Добрый день, Анна

• B этом случае, необходимо вызвать на место происшествия сотрудников ГИБДД для оформления справки, подтверждающей факт происшествия*.
• Если Вы обладаете нашей сервисной картой – просто позвоните нам. Мы проконсультируем Вас, сопроводим по оформлению ДТП, согласуем повреждения со страховой компанией, откроем заказ-наряд в компании MAJOR. А Вам нужно будет просто поставить машину на ремонт.
Если Вы пока не наш клиент, то мы рекомендуем следующий порядок действий:
Получить от сотрудника ГИБДД протокол (копию протокола), составленного на лицо, ответственное за нарушение ПДД, а также справку №154 с указанием перечня деталей ТС, поврежденных в ДТП.

Заполнить Извещение о страховом случае можно в офисе страховой компании или в наших точках удаленного урегулирования расположенных на всех территориях станций технического обслуживания MAJOR по адресам,(информация по тел. +7 (495) 788-60-60). Так же вы сможете сделать это самостоятельно для сокращения времени осмотра Вашего автомобиля по образцам и на бланках расположенных на сайте с завтрашнего дня.
ВНИМАНИЕ!
Заявить о страховом случае, если Вы застрахованы в ООО СК «ВТБ Страхование» по КАСКО, необходимо в течение 3 календарных дней с момента происшествия.



ВАЖНО!
Прежде чем уезжать с места происшествия, обязательно посмотрите, не повреждены ли ещё какие либо смежные детали или возможны ли скрытые повреждения. В случае сомнений обязательно вызовите сотрудников ГИБДД.
Консультант

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям