Вопросы категории Урегулирование по ОСАГО

Поиск по вопросам

29 мая 2016

ВОПРОС №250, категория: Урегулирование по ОСАГО

Добрый вечер!
28.05.16 подала документы на возмещение убытка по Осаго ск Ингосстрах.
Направлят ли Magor Ассистанс на ремонт машину впринципе? Или же идет только денежное возмещение? И может ли Ваша компания помочь с выбором автосервиса?

Добрый день.
ОСАО «ИНГОССТРАХ» рассматривает страховое возмещение как в натуральной (ремонт), так и в денежной форме.
MAJOR Ассистанс не может повлиять на решение страховой компании по вопросам возмещения и выдачи направления на ту или иную СТОА.
Спасибо за вопрос. Ждем Вас вновь на нашем сайте. КОНСУЛЬТАНТ

8 мая 2016

ВОПРОС №248, категория: Урегулирование по ОСАГО

Добрый день. Как проходит дело по акту осмотра 360187

Добрый день.
Данное дело зарегистрировано под № 0398/PVU/00270/16.
Передано в страховую компанию на рассмотрение.
Спасибо за вопрос.
Ждем Вас вновь на нашем сайте. КОНСУЛЬТАНТ

1 мая 2016

ВОПРОС №247, категория: Урегулирование по ОСАГО

как проходит дело под номером 0383/pby00589/16

Добрый день.
Ваше дело № 0383/pby00589/16 передано в страховую компанию 29.04.2016 г.
В настоящий момент находится на рассмотрении.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант

1 мая 2016

ВОПРОС №246, категория: Урегулирование по ОСАГО

добрый день
как я могу узнать сумму к выплате которую насчитал эксперт ?

Добрый день.
Данный вопрос необходимо уточнить непосредственно в страховой компании.
Консультант

30 апреля 2016

ВОПРОС №244, категория: Урегулирование по ОСАГО

Как online проверитьстатус дела о возмещению убытков по ОСАГО

Добрый день.
К сожалению, отсутствует техническая возможность просмотра убытков по ОСАГО на нашем сайте.
Консультант

26 февраля 2016

ВОПРОС №240, категория: Урегулирование по ОСАГО

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в течение какого времени осуществляете выплаты за причинённый ущерб в дтп?

Добрый день. В течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня получения заявления о страховой выплате, содержащего указание о возмещении вреда, причиненного транспортному средству, в натуре, страховщик выдает потерпевшему направление на ремонт, в котором указывается станция технического обслуживания, на которой будет отремонтировано его транспортное средство и которой страховщик оплатит восстановительный ремонт транспортного средства потерпевшего (ФЗ № 40). Ждем Вас вновь на нашем сайте. КОНСУЛЬТАНТ

26 февраля 2016

ВОПРОС №239, категория: Урегулирование по ОСАГО

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в течение какого времени осуществляете выплаты за причинённый ущерб в дтп?

Добрый день.
В течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня получения заявления о страховой выплате, содержащего указание о возмещении вреда, причиненного транспортному средству, в натуре, страховщик выдает потерпевшему направление на ремонт, в котором указывается станция технического обслуживания, на которой будет отремонтировано его транспортное средство и которой страховщик оплатит восстановительный ремонт транспортного средства потерпевшего (ФЗ № 40).
Ждем Вас вновь на нашем сайте. КОНСУЛЬТАНТ

22 февраля 2016

ВОПРОС №238, категория: Урегулирование по ОСАГО

у меня осаго,вчера попал в дтп вызвал по 112 дпс еще раньше приехал аварийный комиссар(не знаю как получивший инфу о дтп) и предложил услугу по помощи в данной ситуации.Я должен был оформить доверенность у нотариуса на представление моих интересов во всех инстанциях,взамен мне обещают выполнить ремонт авто с гарантией.нет ли тут какого то подвоха...по тому как понятно что его организация не собес,а страховая наверно лишних денег не заплатит.

Добрый день.
К сожалению, мы не можем прокомментировать данную ситуацию.
Наша служба аварийных комиссаров по такой схеме не работает.
Аварийные комиссары нашей службы выезжают только по заявке Клиента или Компании партнера, и доверенность на право представления интересов не оформляется.
Рекомендуем Вам пользоваться услугами проверенных компаний и информацией из проверенных источников.
Ждем Вас вновь на нашем сайте. КОНСУЛЬТАНТ

28 декабря 2015

ВОПРОС №235, категория: Урегулирование по ОСАГО

Здравствуйте! Я застрахована по ОСАГО в Ингосстрах. 10 декабря произошло ДТП, виновник застрахован в АскоАвто. Я могу обратиться в Ваш отдел урегулирования убытков?

Добрый день.
Спасибо за вопрос.
Вы можете обратиться в наш отдел удаленного урегулирования убытков на любой территории MAJOR, но только если в данном ДТП два участника, и нет пострадавших по здоровью.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам: +7(495)788-60-60; 8-800-200-51-71. Ждем Вас вновь на нашем сайте. КОНСУЛЬТАНТ

16 ноября 2015

ВОПРОС №233, категория: Урегулирование по ОСАГО

Добрый день! Выбираю страховую компанию для оформления Каско. С какими компаниями вы сотрудничаете по удаленному урегулированию убытков с направлением на СТОА Мэйджор Балтия? Информация на вашем официальном сайте не актуальна.

Доброе утро.
На нашем сайте указаны все наши партнеры, с которыми мы взаимодействуем по разным направлениям.
Особенности договорных отношений с разными партнерами разные.
К сожалению, в данном разделе нет возможности описать все особенности оказания услуг по удаленному урегулированию убытков для разных страховых компаний.
Рекомендуем Вам обратиться за подробной консультацией по телефонам: +7(495)788-60-60; 8-800-200-51-71. Ждем Вас вновь на нашем сайте. КОНСУЛЬТАНТ

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям