Вопросы категории Аварийный комиссар

Поиск по вопросам

11 февраля 2016

ВОПРОС №237, категория: Аварийный комиссар

помогите пожалуйста, подскажите перечень документов предоставляемых в страховую компанию для получения страховой выплаты с указанием срока их предоставления

Добрый день.
Для ответа на Ваш вопрос необходимо знать форму страхования (ОСАГО, КАСКО) и название Страховой компании.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам: +7(495)788-60-60; 8-800-200-51-71. Ждем Вас вновь на нашем сайте. КОНСУЛЬТАНТ

10 февраля 2016

ВОПРОС №236, категория: Аварийный комиссар

не подскажете, какие Технические средства, измерительные инструменты, применяемые при оформлении ДТП

Добрый день.
К сожалению, мы не занимаемся оформлением самих ДТП.
Мы оформляем страховые случаи, но исходя из нашего опыта, сообщаем следующее:
Сотрудники ГИБДД, при проведении замеров на месте ДТП используют как уже вошедшие в повседневную практику мерные рулетки, так и современные
лазерные дальномеры.
Спасибо за вопрос.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
КОНСУЛЬТАНТ.

28 марта 2015

ВОПРОС №210, категория: Аварийный комиссар

acquiring equivalent rss snag? Someone who's going to be aware of nice retort. Thnkx ceddcdbgacdfdega

Добрый день.
Извините, но мы не поняли вопроса.
Если возможно, повторите ваш вопрос на кириллице.
Всего доброго.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант.

31 декабря 2014

ВОПРОС №200, категория: Аварийный комиссар

Добрый день. Попала а аварию, помогите разобраться. Ехала домой (живу в дачном товариществе, за МКАД), дорога до товарищества не имеет названия, но асфальтированная, есть тротуар для пешеходов, идет от шоссе, протяженность ок. 500м. Справа вдоль дороги еще один дачный поселок, выезд из него через шлагбаум, затем площадка-стоянка и потом уже эта безымянная дорога. Так вот, когда моя машина поровнялась с этой стоянки оттуда выезжала другая машина, наперерез моей, я начала тормозить, но на дороге был лед и это не помогло, я врезалась ему в левое крыло. Сотрудники ГИБДД говорят, что т.к. дорога без названия, у них нигде не учитывается, то это нерегулируемый перекресток, и я должна была уступить (помеха справа), но он выезжал с прилегающей территории (двор, стоянка), поэтому он не прав. Назначили группу разбора после праздников, как мне доказать свою правоту. Есть ли у вас юристы, которые могут осмотреть место аварии и сопровождать меня в группе разбора. Спасибо.

Добрый день.
Благодарим Вас за вопрос.
В нашей Компании есть юристы, юридические консультации и сопровождение.
За более подробной информацией рекомендуем обратиться по телефону:
8-905-774-34-73, имя специалиста Дмитрий.
Всего доброго в новом году.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
КОНСУЛЬТАНТ.

15 ноября 2014

ВОПРОС №193, категория: Аварийный комиссар

Добрый день!
Предлагаю обсудить вопросы сотрудничества по вопросам взаимодействия с компетентными органами (ГАИ, ОВД) в г.Москве и Московской области: сбор справок.
- расценки ниже договорных с ассистанскими организациями в 2-3 раза,
- сроки предоставления в СК – 1-2 дня по г.Москве, 1-5 дней по М.О.,
- объём – не ограничен, т.к. в группе 9 специалистов работают по закрепленным секторам,
- форма оплаты – любая,
- для работы достаточно минимальной информации (дата и место страхового события, г.н. а/м), т.к. имеется возможность использовать ЦБД (центр.база данных),
- для связи с СК имеются интернет, телефон, сканер, курьер,
- вся документация на деятельность в этой области имеется.
Контакты:
- эл.адрес- scherbina.61@mail.ru
- тел.: 8 (905) 717-37-40 – Щербина Сергей Михайлович.

Добрый день.
Ваше предложение о сотрудничестве и контактная информация направлены на
рассмотрение руководителю службы аварийных комиссаров.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант.

2 июня 2014

ВОПРОС №170, категория: Аварийный комиссар

Добрый день! Машину покупала в MAJOR. Форд Фокус 2013. Оформила в салоне ОСАГО (Ресо) и КАСКО Альфа Страхование (Альфа-Бизнес). Кроме того, купила годовое обслуживание MAJOR Автопомощь (СТАНДАРТ). Вопрос: На стоянке возле дома выезжающий автомобиль (естественно неизвестный) поцарапал моей машине левое переднее крыло и левую переднюю дверь. Могу ли я вызвать аварийного комиссара, и он, как было обещано при покупке услуги, заберет мою машину от подъезда, оформит все документы со страховой, со СТОА и после ремонта вернет мне машину к подъезду. Или всё это - враньё, и мне придётся всё это делать самой?

Добрый день.
В обязанности аварийного комиссара при оказании услуг по сервисным программам входит:
• Принять заявку на выезд от оператора службы.
• Связаться с Клиентом для проведения первичного инструктажа, уточнения адреса, прояснения ситуации.
• Прибыть на место ДТП/осмотра в установленный срок
• Оказать правовую и психологическую помощь.
• Проконсультировать Клиента по всем вопросам, касающимся оформления ДТП и страхового случая.
• Произвести осмотр и фотографирование места происшествия, Т/С участников, а так же полученных повреждений.
• Проверить, ход и правильность оформления происшествия, сотрудниками государственных компетентных органов, если о происшествии было заявлено.
• Принять у Клиента и составить самому, необходимую документацию.
• Проверить все документы выданные сотрудниками государственных компетентных органов, на предмет правильности и корректности оформления.
• Скоординировать Клиента по дальнейшим действиям, ходу и срокам рассмотрения выплатного дела.
Далее, аварийный комиссар сдает документы в офис, формируется полный пакет и отправляется в страховую компанию. Если страховая компания согласовывает направление на СТОА MAJOR, то сотрудники центра обработки направлений оповещают об этом Клиента и согласовывают с ним приоритетную станцию, мастер приемщик записывают авто на дефектовку (при необходимости) и согласовывает дату ремонта.
Сдавать в ремонт и забирать из ремонта автомобиль Клиента, аварийный комиссар не имеет право.
Благодарим Вас за вопрос.
Консультант.

13 февраля 2014

ВОПРОС №157, категория: Аварийный комиссар

23.01.14 выезжал Ваш специалист на ДТП. До сих пор не могут забрать справки с ГАИ о ДТП. Возможно ли отказаться от Ваших услуг (от комиссара) , т.к. не понятно сколько времени еще будут собирать и соответственно заниматься всем самому

Добрый вечер.
В данном случае, очень сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию так, как
Вы, практически не указали ни каких данных.
Рекомендуем Вам, обратиться в Службу аварийных Комиссаров по тел: .+7(495) 788-60-60, 8-800-200-51-71(бесплатный)
Всего Вам доброго
Консультант

12 января 2014

ВОПРОС №147, категория: Аварийный комиссар

Добрый день.
Заинтересовала вакансия Вашей компании - "Аварийный комиссар". Подскажите, пожалуйста, адрес электронной почты или контактный телефон для связи со специалистами по подбору персонала.
С уважением, Александр

Добрый день.

По вопросам наличия актуальных вакансий,
прошу обращаться к Карповой Татьяне.
(495) 788-60-60, 8-800-200-51-71(бесплатный) добавочный № 5045.
Ждем Вас, вновь, на нашем сайте.
Консультант.

6 августа 2013

ВОПРОС №128, категория: Аварийный комиссар

Доброго времени суток. Предлагаю вашему вниманию рассмотрение вопроса о покупке доменного имени в престижной зоне

автокомиссар.рф

В данном случае оно может стать основой для сателлита или редиректа ( зеркала ) вашего основного сайта
В виду кириллического набора букв, быстрее набирается, легко узнается и запоминается. Цена вопроса - 500$
Жду вашего ответа. С уважением Алексей

Приветствую.
Алексей, в данном контенте, мы ведем диалог в формате «вопрос-ответ», по определенным категориям и на определенные темы.
С Вашим предложением, рекомендую обратиться в соответствующее подразделение MAJOR АССИСТАНС.
Всего доброго.

24 апреля 2013

ВОПРОС №114, категория: Аварийный комиссар

Ко мне приехал Ваш аварийный комиссар, все оформил, забрал оригинал справки и само заявление в страховую и в итоге мне не выдал никакую расписку либо иной документ, который подтвердил бы вообще что я обратился к Вам и что я Вам все предоставил.
Таким образом, может выйти так, что мои документы чисто из за человеческого фактора могут затеряться и таким образом я останусь без справки да и срок на обращение могу пропустить, думая что все без меня там оформляется. Почему так? Что предусмотрено на случай человеческого фактора?

Добрый день.
На Ваш вопрос, трудно ответить объективно, т.к Вы, не указали в какой компании застрахованы, выезд аваркома был по КАСКО или ДАГО.
Дело в том, что алгоритм работы аваркома разнится в зависимости от страховой компании и от вида страхования, но в любом случае в «Протоколе Аварийного Комиссара» (это внутренний документ) заполняется перечень обязательных документов и фактически предоставленных. Служба Аварийных Комиссаров несет ответственность перед своим заказчиком (Страховой Компанией), и если по каким-либо причинам ( человеческий фактор) аварком не предоставляет обязательных документов, то вышестоящий специалист (бригадир) потребует объяснений. Такая же ситуация в случае если комплект документов не поступает (полностью или частично), от Службы Аварийных Комиссаров в Страховую Компанию, куратор потребует объяснения и т.д
Подытоживая выше сказанное, хочу подчеркнуть, что выезд аваркома, предоставление документов, сбор справок и т.д., на контроле у нескольких специалистов и нескольких служб.
Но если вдруг, в силу «непреодолимых обстоятельств», какие-либо документы будут утеряны, то ответственная служба, восстановит их своими силами и за свой счет.
Всего доброго.
С Наилучшими пожеланиями!
Чудаков Михаил- независимый эксперт
"Major-Ассистанс"

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям