Вопросы категории Урегулирование по КАСКО

Поиск по вопросам

1 октября 2014

ВОПРОС №188, категория: Урегулирование по КАСКО

Являюсь владельцем Лексус RX350, VIN: JTJBK11A002462947, год выпуска 2014, приобретенным в апреле 2014 в "Лексус Сокольники". Автомобиль застрахован по КАСКО в страховой компании "Allianz" в этом же автосалоне, полис № ТО2Ф-130512849 (срок действия с 14.04.14 по 13.04.15)
Также являюсь владельцем карты Премиум № 463330 "Major Автопомощь" .
24.09.2014 было ДТП с моим автомобилем и другим автомобилем. Виновен другой участник ДТП. Основные повреждения моего автомобиля: передний бампер, ПТФ правый, правое переднее крыло. Номер регистрации страхового случая в "Allianz": 215105-01АД/14.
25.09.14 "Allianz" прислал своего аварийного комиссара на осмотр. В заявлении на ремонт по страховке я указал, что желаю произвести ремонт по КАСКО в "Лексус Сокольники".
Персональный менеджер по моему делу от "Allianz" связался со мной и отказывается давать направление в "Лексус Сокольники", мотивируя тем, что "Allianz" не имеет договора с "Major" и что автосалона "Лексус Сокольники" нет в их списках СТОА, на которых можно произвести ремонт. "Allianz" предлагает произвести ремонт по КАСКО на следующий выбор в Лексус:
Коломенское, Ясенево, Измайлово, Киевское шоссе.

При этом на сайте "Лексус Сокольники" и этом Вашем сайте страховая компания "Allianz" указана первым партнером. Также при заключении договора страхования и договора "Major АССИСТАНС" мне было заявлено, что страховая компания "Allianz" и "Major" являются парнерами.

Прошу Вас урегулировать это недоразумение и организовать ремонт моего автомобиля в "Лексус Сокольники".


Добрый день.
Мы, к сожалению, не можем прокомментировать, почему СК Allianz
не направляет Ваш А/М на СТОА Лексус Сокольники.
Со стороны нашей Компании изменений нет, договора в силе.
В СК Allianz отправлен запрос, с просьбой прояснить ситуацию.
В данный момент ожидаем ответ, о полученных результатах сообщим.
Всего Вам доброго.
Консультант.

18 сентября 2014

ВОПРОС №185, категория: Урегулирование по КАСКО

При заключении договора страхования ТС (КАСКО) был составлен акт осмотра ТС, где были отмечены некоторые дефекты, в том числе и трещина на лобовом стекле. Стекло поменял у дилера, о чем есть подтверждающие документы. Так случилось, что и на новом стекле через 8 мес появились трещины. Страховщик отказывает в замене стекла, т.к. после замены я не явился на повторный осмотр после ремонта. Я могу доказать, что стекло было заменено, а также предоставить фото повреждений до замены стекла и тех, которые есть сейчас. Повреждения (трещины) абсолютно разные. Как быть? Спасибо

Добрый день.
Согласно ч. 1 ст. 929 ГК РФ, по договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе, либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы или ее части (страховой суммы/страховое вохмещение).
В данном случае, если после предъявления Страховщику всех имеющихся у Вас доказательств того, что предстраховое повреждение лобового стекла, было устранено, Страховщик все равно отказывается от своих обязательств возместить ущерб при наступлении страхового случая, то дальнейший спор подлежит рассмотрению в суде общей юрисдикции по месту нахождения в соответствии с законом.
Более подробную консультацию Вы можете получить по телефонам:
+7(495)788-60-60; 8-800-200-51-71.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
КОНСУЛЬТАНТ

30 августа 2014

ВОПРОС №184, категория: Урегулирование по КАСКО

Что собственно оплачивает сервисная карта в случае заказа юридической помощи? Каковы расценки на услуги юристов, привлекаемых Major Ассистанс, или где об этом узнать? Речь идет о юридической поддержке в случае непомерной задержки в рассмотрении дела по простейшему ДТП с одним участником со стороны страховой компании Росгосстрах, сотрудники которой отказываются предоставить письменный мотивированный ответ о причинах задержки, необходимый для подачи иска.

Добрый день.
Помощь и консультации предоставляются в рабочие дни с 10-00 до 19-00, без ограничений по количеству обращений в период срока действия карт, за исключением помощи в составление искового заявления. Заявки принимаются круглосуточно.
Не менее чем один из следующих видов работ и услуг при обращении:
• Юридические консультации по телефону по вопросам в области защиты прав потребителей при приобретении, эксплуатации, обслуживании и ремонте транспортных средств; приобретения, отчуждения, мены, залога, дарения и совершения иных гражданско-правовых сделок с транспортными средствами;
• Консультации по телефону по иным вопросам правоотношений в области автомобильного транспорта и эксплуатации транспортных средств, в том числе по вопросам взаимоотношений с правоохранительными органами и иными организациями в сфере автомобильного транспорта и эксплуатации транспортных средств;
• Помощь в составлении искового заявления в области автомобильного транспорта и эксплуатации транспортных средств, в том числе по вопросам взаимоотношений с правоохранительными органами и иными организациями в сфере автомобильного транспорта и эксплуатации транспортных средств.
Услуга предоставляется один раз за период срока действия карт.
Заказать услугу или получить более подробную информацию можно по многоканальным телефонам: 8-800-200-51-71;8-495-788-60-60.
Всего доброго.
Консультант.

8 августа 2014

ВОПРОС №181, категория: Урегулирование по КАСКО

Попал в ДТП, виновник второй участник ДТП. Машина застрахована по КАСКО. Позвонил в страховую компанию Ресо-Гарантия, что бы сообщить о страховом случае. Нужно попасть к эксперту, что бы оценить ущерб. Меня из страховой отправили в Major на новорижском шоссе, где покупали машину и страховали? сказали там есть представитель. Я позвонил туда, и меня записали на независимую экспертизу. А теперь вопрос, независимая экспертиза будет платная или же нет? И мне бы хотелось для начала попасть на стандартную экспертизу от страховой компании.

Добрый день.
Если мы правильно поняли, Вы записались к независимому эксперту отдела удаленного урегулирования убытков.
Офисы удаленного урегулирования убытков расположены на всех территориях MAJOR.
В данном случае СК Ресо-Гарантия является нашим партнером, прием Клиентов для оформления страховых случаев осуществляется бесплатно.
Однако дополнительные услуги, такие как помощь в сборе справок в подразделениях ГИБДД и выезд специалиста на место осмотра,оказываются на платной основе.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
КОНСУЛЬТАНТ.

31 июля 2014

ВОПРОС №179, категория: Урегулирование по КАСКО

Добрый день,rnМеня зовут Павел.rnrnНомер заявки:rn237977rnСоздана:rn13.07.2014rnrnСтолкнулся я с проблемой, 13.07.2014 я попал в ДТП, в этот же день приехал на осмотр в VOLVO 47км МКАД, последний документ подал 15.07.2014.rn29.07.2014 я позвонил в свою страховую СК СОГАЗ, там мне сказали, что мои документы не поступили. И поступили они в этот же день, но только после моего звонка в Major asistance. И получается, что сроки затянуться на 2 недели больше, не по моей вине. СК СОГАЗ начала рассмотрение моего страхового случая только с 29.07.2014. Хотя в личном кабинете на mymajor.ru было указано что документы давно уже переданы. Прошу Вас прояснить для меня данную ситуацию, принять меры, и объяснить мне почему документы не были переданы встраховую компанию раньше? rnС уважением,rnПавел

Добрый день.
Павел, отвечая на Ваш вопрос, хотим отметить, что вся информация, указанная в вашем личном кабинетеxактуальна. Документы переданы в страховую компанию именно в те даты, которые указаны в вашем личном кабинете.
Все документы отправляются в электронном виде в адрес отдела урегулирования убытков страховой компании.
Оригиналы документов передаются сразу после запроса страховой компании.
В заключении хотим сообщить, что мы не владеем информацией по какой причине произошла задержка в согласованию убытка.
Ждем вас вновь на нашем сайте.
Консультант.

30 июля 2014

ВОПРОС №178, категория: Урегулирование по КАСКО

Здравствуйте
29/07/14 оформил страховой случай по убытку лобового стекла.
Ни номера убытка, ни каких других документов на руки не получил.
в страховую компанию документы так же не дошли. прошу дать обратную связь (желательно звонок) с ответом по срокам рассмотрения
С уважением Чертихин Вячеслав
8-926-010-54-97

Добрый день.
По нашим данным, убыток согласован, о чем Вас уже уведомили сотрудники центра обработки направлений.
Более подробную информацию по данному вопросу можно получить
по многоканальным телефоном: (495) 788-60-60, 8-800-200-51-71(бесплатный)
Благодарим за вопрос.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант.

25 июля 2014

ВОПРОС №177, категория: Урегулирование по КАСКО

здравствуйте. скажите пожалуйста может ли страховая компания провести трасологическую экспертизу основываясь на одних фотографиях без участников дтп и без транспортных средств. Спасибо

Добрый день.
Заказчик трасологической экспертизы предоставляет исходные данные и ставит вопросы перед экспертизой. Ответы на эти вопросы зависят от качества представленных данных. Трасолог проводит экспертизу в соответствии с принятыми методиками независимо от того, кто назначил экспертизу. Объем работ, проводимых экспертом, зависит от каждой конкретной ситуации:
В некоторых случаях, для ответа на вопрос достаточно только документов, без осмотра ТС и/или его фото, в других случаях, при решении других задач, даже осмотр ТС экспертом не позволяет дать категоричный ответ.
Другими словами, трасологическая экспертиза может быть проведена с использованием только фотоматериалов, без осмотра автомобилей (как в данном случае) и в отсутствии участников происшествия, но остается открытым вопрос, насколько выводы такой экспертизы будут отражать истинный порядок вещей.
Всего доброго.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант.

16 июля 2014

ВОПРОС №175, категория: Урегулирование по КАСКО

Страховы агенты Мэйджор утверждают, что Ваши представители принимают участие в процессе урегулирования выплат при ущербе, но в Правилах от 01.09.2010 в примечаниях к картам на стр.18 этой услуги не содержиться. Как Вы это объясните?

Добрый день.
Сервисные программы «MAJOR АВТОПОМОЩЬ» - это комплекс дополнительных услуг оказываемых силами квалифицированных сотрудников Компании. А удаленное урегулирование убытков – это услуга из перечня основных видов деятельности «MAJOR АССИСТАНС» и оказываются нашим Клиентом априори и поэтому в перечни дополнительных (Сервисные программы) услуг не указывается.
Всего доброго.
Ждем Вас вновь на нашем сайте.
Консультант.

28 июня 2014

ВОПРОС №174, категория: Урегулирование по КАСКО

добрый вечер могу ли я застраховать свой авто мобиль по каско украинской регистрации. Я гражданин Украины.

Добрый день.
Рекомендуем Вам обратиться по данному вопросу в отдел кредитования и страхования.
Вся контактная информация размещена на нашем сайте: http://www.mj24.ru/insurance/
Всего Вам доброго.
КОНСУЛЬТАНТ.

28 июня 2014

ВОПРОС №173, категория: Урегулирование по КАСКО

добрый вечер могу ли я застраховать свой авто мобиль по каско украинской регистрации. Я гражданин Украины.

Добрый день.
Рекомендуем Вам обратиться по данному вопросу в отдел кредитования и страхования.
Вся контактная информация размещена на нашем сайте: http://www.mj24.ru/insurance/
Всего Вам доброго.
КОНСУЛЬТАНТ.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям